Перейти к содержанию

помогите шкода тур 1.6 BFQ нужна прошывка евро 2


Рекомендуемые сообщения

суть проблемы. вырезал каталимзатор было все ок. потом поставил свечи плазмофоркамерние и началось хлопки с воздушного фильтра . вылезла ошыбка 1 зонда . что делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка  от хлопков не спасёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка под евро 2 не отключит первую лямбду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать может как-то можно зажигания поправить

Или что и чем и как кто поправить

или как отключить лямбду 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых надо точно указывать номер ошибки, а не писать общяк, а во-вторых, твои хлопки говорят о проблемах с зажиганием, т.е. или ремешок перескочил или катушка зажигания (коммутатор внутри катушки) концы стал отдавать. В-третьих, надо было вернуть старые свечи и посмотреть результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, сначала вырезают не понятно зачем, потом меняют свечи не понятно на что, в каталогах по моем один тип свечи. И замену сделают, без снятия коллектора, поломав все, что можно, т.к. наконечники без приспособы на 2-3 трудноватенько снимаются и не сняв фишки с форсунок которые по парам зафиксированы, что бы не вращались. А если сняли, жди подсос.  

 Часто такие приезжают, разговор начинаю с того,что нужно ехать туда где начинали делать. Ответы поражают, типа у них нет электрика-диагноста. Зачем тогда начинать делать,если не сделали диагностику? 99% вырезают каты не проверив даже противодавление или сломав зонд. Или когда зонды выкручивают, трудно купить мечик 18х1.5?

 Был случай, заезжает ВАЗ с 21124 ДВС, уде поменяли все, а авто не едет,дергается, кат нет, паук 4-2-1, смотрю сканером, а показания ДК как паралитик. Открываю капот и не верю своим глазам, лямда приварена по кругу к коллектору красивым швом. Пошел за кусачками, откусил сигнальный, авто ожило:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с хлопками решил. Подскажите кто может нормально и по адекватной цене вырубить лямбу в Киеве ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватная цена это дол 200 за евро 2,и то прошивка отключит вторую лямбду ,у тебя ошибки по первой ,первая кажется там широкополосная ,может лямбду смени сначала ,разборок хватает. 

А нет то моторник на замену ,к моим  киевским друзьям на привязку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 07:24, Evgen86 сказал:

Проблему с хлопками решил. Подскажите кто может нормально и по адекватной цене вырубить лямбу в Киеве ? 

Из-за чего хлопки были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вопросе есть ответ, поставил свечи празмофоркамерные ..... Может провод начал шить,а может катушка легла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно ГБО не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ГБО . Банально поменял провода и все ок . А по поводу свечей, свечи реально крутые что на розгон  что розход 

вопрос теперь в другом что делать вот с етим

IMG_1096.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen86 сказал:

нет ГБО . Банально поменял провода и все ок . А по поводу свечей, свечи реально крутые что на розгон  что розход 

вопрос теперь в другом что делать вот с етим

IMG_1096.JPG

По поводу первой неисправности: поможет прошивка под евро 2

вторая: говорит о неисправности первого датчика кислорода,нужно проверять,возможно он вышел из строя

ну и третья: датчик распредвала,нужно проверить целостность проводов,наличие питания,и конечно же проверить осциллографом сам датчик,еще могут не совпадать метки ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя , Женя   развели тебя как лоха  на свечи ...
Поменяй авто  на  Таврию     там не надо  зонды  отрезать ,да в  обслуживании дешевле  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2018 в 11:34, Bendiberin сказал:

Банально поменял провода и все ок . А по поводу свечей, свечи реально крутые что на розгон  что розход 

Кто спорит? Крутые ну и ладно, а провода убили при замене, проверяются на этом моторе 7 минут, крышка защитная чуть мешает. WAG заточил этот двигатель под BKUR6ET-10 можно и иридий воткнуть, сколько не смотрел эти моторы не понимающий человек может так сказать

В 16.03.2018 в 10:37, Evgen86 сказал:

А по поводу свечей, свечи реально крутые что на розгон  что розход

 

В 16.03.2018 в 11:34, Bendiberin сказал:

вопрос теперь в другом что делать вот с етим

Вы не найдете тут ответов выкладывая скрины кодов, легче съездить в гаражи к специалисту, он прокатится, снимет логи, заодно прошьет этот папелац. 

23 часа назад, Evgen86 сказал:

Ок. Подскажите какая программа считывает прошывку мозгов через k-line шнур 

Как прошить е2

Программа и коробочка к ней стоит в разы дороже прошивки симоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ошибке, может и второй зонд такую фигню нести, зонд менять пробовать. По второй ошибке - скорее всего не правильно установлен  ГРМ. Метки проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заедте к грамотному специалисту. Так как после проведения сварочных работ могло повредить элементы Эбу, проводка.  Прошивкой вы это не поправите. Шются только исправные авто. Ремонт нужно начинать с правильного диагноза. Свечи нужно подбирать согласно вашей конфигурации двигателя, начиная от калильного числа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Эту машину даже берет китайский KESS, прошивки E2 есть только какая именно, скинь либо фото эбу либо идентификаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...