Перейти к содержанию

Opel Astra H ЦЗ


volochiy

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли на Opel Astra H 2005г подключить управление центр. замком к сигнализации без КАНа, к чему то другому, кроме кнопки ЦЗ на консоли


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли на Opel Astra H 2005г подключить управление центр. замком к сигнализации без КАНа, к чему то другому, кроме кнопки ЦЗ на консоли

а поднятие стекол(комфорт) в пороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На этой машине только с кнопки, про поднятие стёкол не скажу, знаю, что там всё через кан завязано, и даже большенство сигналак каряво ставится, если не правильно подобрать канблок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли на Opel Astra H 2005г подключить управление центр. замком к сигнализации без КАНа, к чему то другому, кроме кнопки ЦЗ на консоли

Легко, при наличии  в машине REC, центральный замок, блокировка багажника и задние повороты делаются именно там, только диодов надо много ставить, а если этого блока нет, то всё делается под капотом, тогда вообще почти халява. но всё таки CAN предпочтительнее, без CANа комфорт не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве на личинке в двери нельзя ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У самого такое авто. Можно реализовать цз с помощью поляризированного реле. Так же нескольк модулей перепробовал с каном и не все корректно работают . Так как бывает что кан подвисает и двери не открыть и не закрыть с доп брелка. Помогает сброс питания. Но остановился на старлайне е90 + модуль кан встроеный. Работает безотказно. Правда поворотники по кану не включай цепляй габариты так как кан засыпает будится подачей минуса на габариты.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можешь взять привод 5 ти проводной старлайн найти провода откр закр  в пороге и подключить к зел и син  еще два провода на цз сиги и один  на кнопку и тогда двери не откроются при повторной постоновке на охрану


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кан модули сейчас стали намного доступнее.....зачем велосипед изобретать?


по кнопке корректно этот авто не заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Без проблем на заднем REC по силе, все работает корректно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Устанавливал StarLine E60 с каном. Все четко работает, уже года 2 наверно никаких проблем. Хозяин полностью доволен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть одна очень простая схема подключения к однопроводной кнопке. Используются НР контакты реле запирания и отпирания сигнализации. Общие контакты вместе к кнопке через диод, НР контакты к замковым цепям авто крест-накрест: НР контакт реле запирания на провод отпирания авто, НР контакт реле отпирания на провод запирания авто. В итоге для нажатия кнопки используется минус который висит на штатных проводах электрозамков, диод не пускает плюс на кнопку.

Работает схема таким образом: при однократном нажатии кнопки запирания, срабатывает реле запирания и минус со штатной силовой цепи отпирания устремляется на штатную кнопку, замки запираются. При последующем нажатии кнопки запирания снова этот же минус со штатной цепи отпирания попадает на кнопку, замки отпираются, в цепи отпирания пропадает и снова появляется минус, но так как реле запирания сигнализации еще включено замки снова запираются.

Короче... как-то проще описать не получилось))) но схема уже много раз выручала на многих машинах где невозможно применить кан и нет отдельных проводов запирания и отпирания. В основном это французы. Рассинхронизация при такой схеме невозможна, можно хоть сколько нажимать штатные кнопки на ключе и торпеде. 

PS Правда как-то пару раз попадались, вроде ситроены какие не помню точно, на которых кнопка срабатывала не после нажатия, а после отпускания. Только в этом случае схема работать не будет


Схема радует тем что нужно подключить всего то три провода. При подключении же по силе, как тут советовали, нужно все силовые цепи, а их у немцев может быть по две пары а то и больше. А так же разорвать провод управления кнопкой багажника, так как он останется не заперт. Нагромождение проводов получается неслабое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сорри, совсем новичок в этом, но хочу на свой опель астра H поставить сигнализацию с автозапуском, т.е. получается можно к ЦЗ через CAN подвязать, а есть где нибудь подробное инфо как это сделать

В 01.11.2014 в 04:20, easy сказал:

 

Легко, при наличии  в машине REC, центральный замок, блокировка багажника и задние повороты делаются именно там, только диодов надо много ставить, а если этого блока нет, то всё делается под капотом, тогда вообще почти халява. но всё таки CAN предпочтительнее, без CANа комфорт не будет работать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...