Перейти к содержанию

Renault Mascot 3.0 EDC16C41 bsi Sagem


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Подскажите в чем может быть причина. При включении зажигания не тухнет лампочка иммобилайзера. Clip в параметрах говорит что ключ не принят, ошибок по иммо нет. В считанном дампе bsi ключ нормально прописан, коды совпадают. Может быть дело в моторнике ?

 

В иммо не силен, так что сильно не пинайте.)))

93C66 bsi.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexchip77 сказал:

Всем привет! 

Подскажите в чем может быть причина. При включении зажигания не тухнет лампочка иммобилайзера. Clip в параметрах говорит что ключ не принят, ошибок по иммо нет. В считанном дампе bsi ключ нормально прописан, коды совпадают. Может быть дело в моторнике ?

 

В иммо не силен, так что сильно не пинайте.)))

93C66 bsi.bin

Добрый день. Накачка есть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alexchip77 сказал:

Добрый день. Вы имеете в виду включение глубинного насоса?

 

11 минут назад, Alexchip77 сказал:

 

Я имел ввиду генерацию на кольце (антенне, считыватель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это можно узнать? Если генерации нет должна быть ошибка?

Если отсоединить кольцо, то лампочка иммо начинает быстро мигать.

Я правильно понял расположение ключей в дампе?  Clip в параметрах указывает что записано 2 ключа.

bsi.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alexchip77 сказал:

Спасибо. Завтра попробую. Если не будет накачки куда копать?

В любом случае подкинуть другой ЦКБС.

 

 

 

12 минут назад, Alexchip77 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампа не тухнет- нет связи ЦКБС с моторным. Накачка, судя по быстрому морганию при отсутствии антены- есть. Я бы копал в сторону моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aliksen сказал:

Если лампа не тухнет- нет связи ЦКБС с моторным. Накачка, судя по быстрому морганию при отсутствии антены- есть. Я бы копал в сторону моторного.

Спасибо. Что в моторном может произойти? Слететь дамп может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь с моторным есть? Главное реле срабатывает? CAN в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не тухнет лампа иммо , ЦЭКБС ждет ответа от ЭБУ впрыска.... проверить + 30 клеммы , +15 клеммы

=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник по диагностике на связь выходит? Если да то САN наверно не причем. На логанах есть цепь закодированной линии защищенна предом на 5А. При его перегорании симтомы оченб похожи с вашими. Посмотреть по схеме есть ли така цепь в этом авто. По ней в логанах осуществляется связь между моторным и цкбс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Всем спасибо. Завтра буду разбираться. 

Да совсем недавно была похожая проблема, проверьте провода в косе ЭБУ на растоянии 15-20 см. (возле акб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб стоит в другом месте, далеко от ЭБУ)))  Я так понимаю что проблема в проводке. Не доходит сигнал до моторника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Акб стоит в другом месте, далеко от ЭБУ)))  Я так понимаю что проблема в проводке. Не доходит сигнал до моторника. 

В этом авто, если лампа иммо не потухла значит проблема под капотом, это точно. Действительно нет одного питания на моторнике, там их 3. И недостающее питание приходит с блока предохранителей что под капотом. от туда и начинай. Блок управления на 2 -а разьема или на 3 ???? Если на 2-а схему могу дать, на прошлой неделе такого делал. Провод был переломлен прямо на фишке моторного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...