Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Toyota Auris 2007.

Приехала как обычно на веревке, с ошибкой P0900 Clutch Actuator,  поменяли полностью конченые щетки, перебрали актуатор, заменили втулки, вставляем- не работает, ни адаптация, ни ошибка не сбрасываются, оказалось сгорел один из транзисторов (на фото под цифрой 2), заменили на аналог, под цифрой 1 резистор весь черный от перегрева, но целый,  все заработало, НО периодически вылетала ошибка P0900.

Через 2 месяца на веревке опять-сгорел соседний под цифрой 3, заменили-работает, еще 1 месяц сгорел опять 3.

Проверили проводку от блока до актуатора, перетирание, окислений не нашли.

Сцепление прошло 50000, но когда работает, все хорошо, не рывков, ни пробуксовок.

Подскажите что может быть.

 

IMG_20180301_111622.jpg

IMG_20180301_111627.jpg

IMG_20180302_120308.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам актуатор смотрели? Может у него межвитковое замыкание, вот и ток выше нормального, что ключи горят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовали точить втулки на эти актуаторы из разных материалов, на долго не хватает, нужна либо переделка на подшипники либо замена актуатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите червячный механизм. Шестерня и "червяк" который  крутит моторчик. Как правило если его отмыть и внимательно присмотреться тот выработка  приличная, особенно в рабочей зоне. Если выработка присутствует то начинает клинить.

8 часов назад, ilya55 сказал:

Пробовали точить втулки на эти актуаторы из разных материалов, на долго не хватает, нужна либо переделка на подшипники либо замена актуатора.

Если выработка приличная то подшипники до п...ды , проверенно. Не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, насколько я помню, ЭБУ отслеживает ток на мотор сцепления и  при превышении порогового значения прекращает работу моторчика с ошибкой по неверному положению сцепления. При активации сцепления ток моторчика надо смотреть при разных температурах. Если закусывает - сразу видно. А вот почему доходит до выгорания силового транзистора - это интересный вопрос. Возможно, что-то дальше по схеме неисправно. Что контролирует ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 10:08, ArtyShock сказал:

неверному положению сцепления

Да, совершенно верно, если ток актуатора превышает 25 амп. выскакивает ошибка P0810, ток актуатора контролирует 1-я из 3-х микросхем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять лучше сразу пару, и лучше на "родные". На али они не дорогие. Подгорание резистора из-за подклинивания маловероятно,быстрее а аварию хлопнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×