Перейти к содержанию

нет импульсов на форсунки


gluk5
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, dudarchuk сказал:

Вот видно, что человек знает эти машины не понаслышке. Все правильно.

Проверяйте проводку от модуля зажигания к ЭБУ. Там три провода, два из них экранированные. Изоляция сыпется и провода замыкают на экран-массу.

Искра будет, потому, что ДПКВ завязан напрямую на модуль зажигания, а импульсов на форсунки не будет, потому, что ЭБУ не видит оборотов двигателя.

 

Поверь, я её только представляю и даже никогда не приходилось ковырять. Я просто открываю электросхему и вижу по обвесу ЭБУ, что и где надо проверить, просто с очень юных лет ковыряюсь в радиоэлектронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

проблема решена, всем спасибо

был просад на 55 контакте с 12в на 10 при нагрузке, тот что идет от 30 контакта к эбу, заменили провод, заодно запитал 71 97 контакт от нового реле, и мамина завелась, и на диагностику начала выходить.

в общем всем огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С победой, вам повезло, обычно в лупатых 95-96 годов приходится подкапотную проводку перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluk5 сказал:

проблема решена, всем спасибо

был просад на 55 контакте с 12в на 10 при нагрузке, тот что идет от 30 контакта к эбу, заменили провод, заодно запитал 71 97 контакт от нового реле, и мамина завелась, и на диагностику начала выходить.

в общем всем огромное спасибо

И как тогда проверял напругу, что такой косяк был, а ты не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alex_k сказал:

И как тогда проверял напругу, что такой косяк был, а ты не заметил?

я же выше писал что это проблема могла сама по себе пропасть, возможно когда выворачивал косу то питание нормальное было, а когда возвращал где то пропадал контакт,

в целом сделал все так же, и проблема вылезла,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я бы с такой машиной не расслаблялся раньше времени. Просадка напряжения на ЭБУ до 10 В не является криминалом. Это норма при работе стартера, особенно зимой. Вот меньше 9 В уже приводят к сбоям. Может быть просто неисправность "сама ушла" в процессе ваших проверок. И очень велика вероятность, что вам все таки придется проверить подкапотную проводку в ближайшем будущем. Держите нас в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dudarchuk сказал:

Вообще то я бы с такой машиной не расслаблялся раньше времени. Просадка напряжения на ЭБУ до 10 В не является криминалом. Это норма при работе стартера, особенно зимой. Вот меньше 9 В уже приводят к сбоям. Может быть просто неисправность "сама ушла" в процессе ваших проверок. И очень велика вероятность, что вам все таки придется проверить подкапотную проводку в ближайшем будущем. Держите нас в курсе.

да проводка у них боль, буду держать в курсе если вылезет проблема снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело скорее всего не в проводке, если её не передавили, а в соединениях. Обычно на соединениях (дополнительных разъёмах) окисления идут и теряются контакты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_k сказал:

Дело скорее всего не в проводке, если её не передавили, а в соединениях. Обычно на соединениях (дополнительных разъёмах) окисления идут и теряются контакты. 

О, теперь вижу, что вы такой машины не делали. Потому, что выше сказанное справедливо для других машин, но не для этой. Скорпио 95-96 годов имеют заводской брак - некачественную подкапотную проводку. Стоит немного согнуть жгут в руках и осыпается изоляция, из проводов остается голая медь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 20:02, dudarchuk сказал:

О, теперь вижу, что вы такой машины не делали. Потому, что выше сказанное справедливо для других машин, но не для этой. Скорпио 95-96 годов имеют заводской брак - некачественную подкапотную проводку. Стоит немного согнуть жгут в руках и осыпается изоляция, из проводов остается голая медь.

Думаю возраст машины тоже надо учитывать... 22года. за это время на любой машине может осыпатся проводка, климат, усл экспулатации надо тоже учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...