Перейти к содержанию

нет импульсов на форсунки


gluk5
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

 

22 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Так начнем от того что моторни диагностируется только с WDS/IDS,другие мимо,обрати внимание в разем OBD2 там отсутствует 2 и 10 пин PWM,там по к-лини.

Искра от импулсов форсунки в танном системе полностю разделени.Причина у вас или проводка в косе или неисправни ЭБУ,котори определяется диагностикой которого у вас нету.

проводка полность прозванивается от эбу к форсункам, просада нет никакого по питанию, 

бывает что он постоит неделю, потом заводится и работает, потом просто заежает машина в гараж и на утро те же симптомы,

17 минут назад, MASTER CLASS сказал:

А что это меняет?У всех блоков протокол одно и тоже,ход 10 блоков поменяй.И при каждой замене нато PATS прописать...

в этого форда не надо прописывать в патс ничего, когда он работал, блоки места менялись, и работал без прописи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, gluk5 сказал:

 

проводка полность прозванивается от эбу к форсункам, просада нет никакого по питанию, 

бывает что он постоит неделю, потом заводится и работает, потом просто заежает машина в гараж и на утро те же симптомы,

в этого форда не надо прописывать в патс ничего, когда он работал, блоки места менялись, и работал без прописи

Если на газе до согласень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка полность прозванивается от эбу к форсункам, просада нет никакого по питанию, 

бывает что он постоит неделю, потом заводится и работает, потом просто заежает машина в гараж и на утро те же симптомы,

 

 

 

проверяйте стартер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит всегда) и к импульсу он не при чем

может все таки в иммо проблема? но судя по лампе он рабатает нормально, лампа тухнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, gluk5 сказал:

стартер крутит всегда) и к импульсу он не при чем

может все таки в иммо проблема? но судя по лампе он рабатает нормально, лампа тухнет 

PATS отрубает стартер и импулси на форсунках,если на ГБО и один масса на реле стартера до и без PATS заведется.Если иммо подухнет до врятли от иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер будет крутить, а запуска не будет.Попробуйте когда такая ситуация машину завести с толкача, если будет заводится меняйте стартер. 

Если искра есть иммо не приделах! А насчёт к импульсу причем или нет это вопрос. При просадке на старте может блокироваться подача топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, murtalo77 сказал:

а джеки чан Горит

его вообще кто то удалил от туда

 

24 минуты назад, tepin сказал:

Стартер будет крутить, а запуска не будет.Попробуйте когда такая ситуация машину завести с толкача, если будет заводится меняйте стартер. 

Если искра есть иммо не приделах! А насчёт к импульсу причем или нет это вопрос. При просадке на старте может блокироваться подача топлива!

не заведется с толкача, так де делал только завожу на газу и переключаю на бензин, двиг глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ электролиты есть? Если есть тогда рекомендую все заменить, была такая тойота глохла не предсказуемо и джип гранд чероки болеет такой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвоните к-линию от ЕСМ двигателя до Иммо, скорее всего она в обрыве, по этому иммо не ругается и нет связи с ЕСМ двигателя, и по этому нет импульса на форсунки, просто Моторный не получил разрешение от Иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tepin сказал:

В ЭБУ электролиты есть? Если есть тогда рекомендую все заменить, была такая тойота глохла не предсказуемо и джип гранд чероки болеет такой бедой.

я другой эбу ставил) так что проблема не в эбу

 

14 часов назад, Славтей сказал:

Прозвоните к-линию от ЕСМ двигателя до Иммо, скорее всего она в обрыве, по этому иммо не ругается и нет связи с ЕСМ двигателя, и по этому нет импульса на форсунки, просто Моторный не получил разрешение от Иммо.

буду в понедельник на работе, и прозвоню от ecm  к иммо, я уже думал о том что бы сделать иммо офф, 

в форде 3 провода от эбу двигателя, кто подскажет распиновку их на обд разъеме?

 

х1 это разьем обд

wp_ss_20180302_0002.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, murtalo77 сказал:

протокол обмена J1850 PWM

 

 

В 3/3/2018 в 14:29, gluk5 сказал:

я другой эбу ставил) так что проблема не в эбу

 

буду в понедельник на работе, и прозвоню от ecm  к иммо, я уже думал о том что бы сделать иммо офф, 

в форде 3 провода от эбу двигателя, кто подскажет распиновку их на обд разъеме?

 

х1 это разьем обд

wp_ss_20180302_0002.png

фоткай разем диагностики и сюда,или точно укажи какие контакти присутствует в раземе,такое впечатление что у вас машина и мануали не сответствует между собой.

Или точние данние авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96 году ставились два вида блока конкретно у этом скорпио какой?

Заводские схемы на авто.W4329020.pdf

Диагностика-наверное ваш случай http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVFAQ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kamberrra сказал:

96 году ставились два вида блока конкретно у этом скорпио какой?

Заводские схемы на авто.W4329020.pdf

Диагностика-наверное ваш случай http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVFAQ 

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото разема диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для работы этого авто на газу эбу не нужен. Схема ниже. Там датчик, иммошник завязан на коммутатор зажигания, минус к нему по 23 ноге эбу идёт. Надо брать осциллограф и смотреть есть ли импульсы на выв. эбу 48,49,50. Там на эбу при включенном зажигании должны быть плюс на ногах 40, 55, 71. Да и массы 24, 25, 51, 77, 103 надо брать и относительно минусовой клеммы аккумулятора прозванивать на отсутствие неплотного контакта.Ставим мультиметр в положение "диод" и меряем минусовая  клемма аккумулятора - массовые выв. разъёма эбу. Показания должны стремиться к нулю.  

clip_image002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_k сказал:

Да для работы этого авто на газу эбу не нужен. Схема ниже. Там датчик, иммошник завязан на коммутатор зажигания, минус к нему по 23 ноге эбу идёт. Надо брать осциллограф и смотреть есть ли импульсы на выв. эбу 48,49,50. Там на эбу при включенном зажигании должны быть плюс на ногах 40, 55, 71. Да и массы 24, 25, 51, 77, 103 надо брать и относительно минусовой клеммы аккумулятора прозванивать на отсутствие неплотного контакта. 

clip_image002.jpg

плюсы минусы на эбу есть, 

 осцилограф еще не подключал

 

 

как подключу, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, Alex_k сказал:

Как проверял минусовые провода на разъёме эбу?

тестером к плюсовой клеме акб и паралельно лампу киддал для нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно проверять, как я описывал. Так как лампа, это приличная нагрузка, которая может при подключении пробить окисленный контакт. 

Осциллограммы для выв 48 и 50 (они одинаковы 1049), а также 49 (1033) ниже. И когда будешь проверять эти выв. эбу глянь осциллограммы на выходах с эбу на форсы (1002). 

48_50.jpg

49.jpg

форсунки.jpg

Вот тебе таблица с напругами, проверяй. Меня терзают смутные сомнения насчёт работы иммошника. Может в нём проблема. 

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PINOUT DLC 16

1]Ignition timing

2]SPC+

3]Start Test Output

4]Chassis Ground

5]Signal Ground

6]Not Used

7]K-Line ISO 9141

8]Not Used

9]Battery Power

10]SPC-

11]Start Test Input

12]Not Used

13]Module Programming Signal

14]Not Used

15]Not Used

16]Battery Power

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_k сказал:

Желательно проверять, как я описывал. Так как лампа, это приличная нагрузка, которая может при подключении пробить окисленный контакт. 

Осциллограммы для выв 48 и 50 (они одинаковы 1049), а также 49 (1033) ниже. И когда будешь проверять эти выв. эбу глянь осциллограммы на выходах с эбу на форсы (1002). 

48_50.jpg

49.jpg

форсунки.jpg

Вот тебе таблица с напругами, проверяй. Меня терзают смутные сомнения насчёт работы иммошника. Может в нём проблема. 

2.jpg

3.jpg

Вот видно, что человек знает эти машины не понаслышке. Все правильно.

Проверяйте проводку от модуля зажигания к ЭБУ. Там три провода, два из них экранированные. Изоляция сыпется и провода замыкают на экран-массу.

Искра будет, потому, что ДПКВ завязан напрямую на модуль зажигания, а импульсов на форсунки не будет, потому, что ЭБУ не видит оборотов двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...