Перейти к содержанию

нет импульсов на форсунки


gluk5
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

форд скорпио2 1996 года мотор 2.0 16v нет импульсов на форсунки, искра есть насос качает, 

стоит гбо2 на газу заводится и работает

плюсы и минусы подходящие к эбу проверил, все есть,

кто подскажет где искать импульс 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только искры?  Плюсы есть? Если да надо разобраться эбу и там может дороги слетил у меня была также у меня форд скорпио год 1989

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, persianboy сказал:

Только искры?  Плюсы есть? Если да надо разобраться эбу и там может дороги слетил у меня была также у меня форд скорпио год 1989

искра есть, эбу разбирал, внешне  все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Demon75 сказал:

Импульсы может рубить ГБО, проверь их от ЭБУ прямо на выходе

проверил прям с эбу не выходит импульс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Demon75 сказал:

Импульсы может рубить ГБО, проверь их от ЭБУ прямо на выходе

Иммоблазер есть в машине? если есть наверно проблема в ней

21 минуту назад, persianboy сказал:

Иммоблазер есть в машине? если есть наверно проблема в ней

Если гбо простой(без форсунки)может быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо есть, но он нормально работает

вот на фото модуль icm, 4 провода идущие на эбу к пинам 48 23 49 50 не могут быть как то связаны с импульсами для форсунок?

проводка от icm до эбу прозванивается

WP_20180301_14_36_31_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит диагностика? Читали чем нибудь? Например Ford VCM. Питание на форсунки приходит? В этих фордах слабое место в проводке на самом двигателе, разрушается изоляция и могло быть КЗ, проверьте ключи управления форсунками в самом ЭБУ. От входных ножек разъема по дорожкам на плате выйдите на них. 

Модуль зажигания вряд ли связан с управляющим импульсом на форсунки. Свою работу он выполняет.... машина работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Проверить 12в на разьемах форсунок, и учесть, что импульсы с ЭБУ идут по "-", а плюс постоянный на форсунках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, murtalo77 сказал:

immo красный индикатор смотри

выше уже писал, иммо нормально работает, лампа тухнет, 

 

10 часов назад, Patriarch сказал:

Все просто. Проверить 12в на разьемах форсунок, и учесть, что импульсы с ЭБУ идут по "-", а плюс постоянный на форсунках.

 

плюс на форсунках есть, выше тоже писал

14 часов назад, dodge69 сказал:

А что говорит диагностика? Читали чем нибудь? Например Ford VCM. Питание на форсунки приходит? В этих фордах слабое место в проводке на самом двигателе, разрушается изоляция и могло быть КЗ, проверьте ключи управления форсунками в самом ЭБУ. От входных ножек разъема по дорожкам на плате выйдите на них. 

Модуль зажигания вряд ли связан с управляющим импульсом на форсунки. Свою работу он выполняет.... машина работает.

не знаю почему но не один сканер не может подключится к блоку управления двигателем, к другим блокам, абс и т.д подключается нормально.

другой эбу подставил, не помогло тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gluk5 сказал:

не знаю почему но не один сканер не может подключится к блоку управления двигателем, к другим блокам, абс и т.д подключается нормально.

другой эбу подставил, не помогло тоже

Хм. Так может проблема с питанием эбу? Проверьте на нем массы, питание. Снимите и подключите на столе к блоку питания и диагностике. Выйдет ли на диагностику на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, Patriarch сказал:

Хм. Так может проблема с питанием эбу? Проверьте на нем массы, питание. Снимите и подключите на столе к блоку питания и диагностике. Выйдет ли на диагностику на столе?

питания все проверял, все приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gluk5 сказал:

 

питания все проверял, все приходит

все таки наверно не все приходит, или массы, или линия диагностики до обд разъема, или питание дать с дополнительного аккума на сам эбу, на связь должен выходить по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AlexAl2323 сказал:

все таки наверно не все приходит, или массы, или линия диагностики до обд разъема, или питание дать с дополнительного аккума на сам эбу, на связь должен выходить по любому

4 массы

один + с 30 контакта

и два плюса с 15 контакта 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gluk5 сказал:

 

питания все проверял, все приходит

Полностью отсоедини ГБО, все провода от него и проверяй. На нексиях старых бывает такое, гбо глушит импульс.

Пропаяй эбу, для полной уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, gluk5 сказал:

4 массы

один + с 30 контакта

и два плюса с 15 контакта 

 

еще бывает когда гбо подключают - делают в разрыв форсунки через блок упр. гбо. это проверяй, если родной эбу не дает импульсы открывай его в нем проблема или микруха там или транзисторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AlexAl2323 сказал:

еще бывает когда гбо подключают - делают в разрыв форсунки через блок упр. гбо. это проверяй, если родной эбу не дает импульсы открывай его в нем проблема или микруха там или транзисторы

для начала пусть хоть полностью отсоеденит гбо... потом остается только блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ozzix сказал:

для начала пусть хоть полностью отсоеденит гбо... потом остается только блок

ну если форсунки подключены от эбу двигателя через блок гбо к форсункам то достаточно до гбо посмотреть импульсы, если нету - вскрывать эбу двиг. но если хочет пусть деинсталирует гбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на форсунках и на ЭБУ проверяли под нагрузкой или на снятых фишках, может где то просадка по питанию. Либо драйвер форсунок, больше нечему. 

Попробуйте завести на газу и проверить импульсы управления, возможно при прокрутке стартером есть просадка питания и впрыск блокируется. На других авто несколько раз было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так начнем от того что моторни диагностируется только с WDS/IDS,другие мимо,обрати внимание в разем OBD2 там отсутствует 2 и 10 пин PWM,там по к-лини.

Искра от импулсов форсунки в танном системе полностю разделени.Причина у вас или проводка в косе или неисправни ЭБУ,котори определяется диагностикой которого у вас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Так начнем от того что моторни диагностируется только с WDS/IDS,другие мимо,обрати внимание в разем OBD2 там отсутствует 2 и 10 пин PWM,там по к-лини.

Искра от импулсов форсунки в танном системе полностю разделени.Причина у вас или проводка в косе или неисправни ЭБУ,котори определяется диагностикой которого у вас нету.

Человек писал, что подкидывал другой блок, картина та же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tepin сказал:

Человек писал, что подкидывал другой блок, картина та же. 

А что это меняет?У всех блоков протокол одно и тоже,ход 10 блоков поменяй.И при каждой замене нато PATS прописать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машине установлено ГБО до можно вобще снимать ЭБУ и оно будеть работать,верите нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...