Перейти к содержанию

ремонт блоков управления pld


Рекомендуемые сообщения

 

Видео на час о ремонте PLD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушал 10 минут и удивляюсь... на х@я жевать элементарные вещи повторяю раз пять шесть одно и то же?? это для кого? если водилы сами захотят ремонтировать?? или для того чтобы видео из 10 минут по делу сделать пережевку на час??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же это видео за нереальные деньги продают, вот и надо показать длительность курса. Хотя минуты 3 хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пожалел час времени и досмотрел до конца. о чем  пожалел!, я понимаю что бесплатно никто ниче дельного не покажет, но это я так понимаю, где то продают за деньги?? особенно ловко вышло с правкой дампа и названиями деталей которые  он показывал.. клоунада. даже интересно сколько они хотят за такое обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 000р , Карл !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща подумал, почему я до сих пор не снимаю видео о том как поменять ключ минут на 30, и стоимостью хотя бы 10 тр??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мерседес Атего. Фото блока прилагаю .Не работает 4.5.6 насос .Ошибка кз. насосов . Смотрел старом,проводку проверил,насосы сопротивление на всех одинаково.Если отключать насоси то видит обрив.Чтото вылетело в блоке.Может кто в теме подскажет что могло вылететь в блоке.

pld.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gogoly сказал:

Мерседес Атего. Фото блока прилагаю .Не работает 4.5.6 насос .Ошибка кз. насосов . Смотрел старом,проводку проверил,насосы сопротивление на всех одинаково.Если отключать насоси то видит обрив.Чтото вылетело в блоке.Может кто в теме подскажет что могло вылететь в блоке.

pld.JPG

Так посмотрите по схеме куда подключены провода насосов, по ним найдете пины в блоке, а проверить транзисторные я думаю труда не составит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проверил . все целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, gogoly сказал:

да проверил . все целы.

Значит мультиметр и рисуй схему, и найдешь где и что, тем более есть 1,2,3 насосы с ними сравнить можно, ну как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду запускать на столе. Думал мож кому попадало такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не силен в этих ЭБУ. Но принципы построения схемотехники  думаю похожие у все. Проводка, сами насосы в порядке значит идем дальше. Ключи управляют насосами - смотреть ключи,дальше  ключами кто то управляет и контролирует его (ключа) состояние.

Последним временем, проверяю ключи китайским тестером радиоэлементов, обыкновенному тестеру не особо доверяю - был прокол.

Был случай - ЭБУ ГБО, не работает 3 форсунка, правда ошибка по форсунке. Ключи целые, переставлял местами, ничего не менялось - ошибка висела и 3 форса не работала. заменил микруху управления ключами и все заработало - вот тема . Может натолкнет на какие мысли. А переставить ключ 1 и 3, например, и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что вспомнил, была у меня Volvo FM в прошлом году с такой же проблемой... Так вот я тогда тоже хотел блок вскрыть. Сопротивление форсов проверил, так? А на корпус мотора они часом не звонятся, как бы в этом причина не оказалась, прозвони!!! У меня 5я форса тогда пробивала.

Если хоть одна будет пробивать то блок вырубит 3 цил сразу, и выставит такую ошибку. Даю 99% что причина в форсе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Metalluga сказал:

если форсунки уже не вынесли блок

Бывает и так... Скоро узнаем)))

Но по идее если блок увидел КЗ на выходе или обрыв, то должен отключить управление, там же не 12 или 24. А вольт 80 если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря подобным "курсам" и различным "солюшен" 'ам, в своё время, бизнес ремонта сотовых телефонов превратили в смежный бизнес при продаже шаурмы.

Продаёт человек шаурму, затишье перед обедом - дайка я телефончег починю, дисплей или динамик поменяю, если сломаю полностью, то скажу что клиент сам виноват.

На телефонах народ по дорогам не ездит, поэтому прокатывало, на авто, тем более коммерческих авто, такой подход приведёт к разбития лица нерадивого мастера (хотя не факт).

В любом случае, я считаю подобные "курсы"  должны быть

или

1 дорогими и полноценными!!!

или

2 создателей недокурсов надо садить на кол (это не законно)!

Иначе, подобная практика приведёт "шаурмятников" в этот бизнес и процесс ремонта сведётся к процедуре замены "чёрных кубиков" которые отвечают за что-либо в блоке.

 

 

Тут важно понимать, что владелец авто, обращающийся за ремонтом блока, потенциально уже готов купить новый или б/у и если "недомастер" "улечит" блок и скажет что он ремонту не подлежит, клиент ему поверит и не накажет с большой долей вероятности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2018 в 21:55, karpo_1 сказал:

 

Последним временем, проверяю ключи китайским тестером радиоэлементов, обыкновенному тестеру не особо доверяю - был прокол.

 

   Как правило ,  для оценки работоспособности   полупровод.   элемента , достаточно осциллографа .  Мосфет  проверяется    обычным   тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...