Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет . Если у кого то завалялась прошивка с отключенным расходомером или пример отключения MAF ,поделитесь пожалуйста . Mb w220 3.2cdi Edc15c6 

1037351690-stock.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cod4gtr сказал:

всем привет . Если у кого то завалялась прошивка с отключенным расходомером или пример отключения MAF ,поделитесь пожалуйста . Mb w220 3.2cdi Edc15c6 

1037351690-stock.bin

Если отключена ДМРВ и МАF влияет ли на расход топлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, muxammadiy сказал:

Если отключена ДМРВ и МАF влияет ли на расход топлива 

должен чуть больше быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё сделать грамотно то ни какого негатива не будет.

У мерса куча заводских софтов без МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2018 в 19:59, murtalo77 сказал:

и шум будет от форсунок большой

А шум здесь при чем? Я так понимаю что маф точно участвует в контроле егр, ну может быть что участвует в расчете длительности впрыска, но за конроль давления и удержание заданного давления в рейле отвечают другие датчики.

Тема тоже интересна если у кого есть поделитесь примером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vd1111 сказал:

....

Тема тоже интересна если у кого есть поделитесь примером.

В соседней ветке вчера было.

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки

Автор lonqlife.

....  Делюсь, может кому будет интересно попробовать. А кому-то и поучиться(начинающим) 

VW_golf4_1.9PD_edc15P_noMAF_noEGR_chipS1_sw362734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, anegs сказал:

В соседней ветке вчера было.

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки

Автор lonqlife.

....  Делюсь, может кому будет интересно попробовать. А кому-то и поучиться(начинающим) 

VW_golf4_1.9PD_edc15P_noMAF_noEGR_chipS1_sw362734

блок edc15p и edc15c6 вообще разные ,не прокатит решение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ в дизеле вовсе не нужен, если нет егр и турбины конечно :). 1. МАФ важен для работы ЕГРа, 2. ограничивает максимальную подачу топлива по нагнетанию воздуха. Если первый пункт заглушен, то по второму можно с маф на МАП датчик перейти.

По поводу шума на МАФе зачастую стоит датчик температуры воздуха, и по нему возможна коррекция углов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решение не найдено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...