Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Приглашаю всех желающих к обсуждению и помощи в освоении электрического Smart electric drive. 

Если есть чем поделиться - буду рад. С этими авто раннее не работал. Для работы с этим авто, в первую очередь заказал Star C4 (про Launch и  Autocom  пока не пишу) , также есть KTS от Bosch.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаемся ремонтом автомобилей Smart в Киеве, также ремонтируем электро смарты, поднимаем батареи, перепрогромируем блоки BMS, любой сложности ремонт 

+380931130000

attachment.php?aid=234209attachment.php?aid=234218attachment.php?aid=234221

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном этапе интересует "привязка" щитка приборов. Порядок работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "привязкой" щитка разобрался - в Старе есть функция "Ввод в эксплуатацию". 

Во вложении высоковольтная батарея Smart electric.

HV battery Smart 2013.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Сергей. Можете побольше сделать фотографий. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позже. Эту уже собрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару слов о сертификации этого авто (американец). 

Меняем фары, задние фонари и щиток приборов. Устанавливаем кнопку для заднего ПТФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как восстановить код магнитолы по дампу? Магнитола Bosch 7 640 082 110 EMD.

"перепрогромируем блоки BMS" - какова цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 21:15, krox сказал:

Как восстановить код магнитолы по дампу? Магнитола Bosch 7 640 082 110 EMD.

"перепрогромируем блоки BMS" - какова цена?

BMS с какими ошибками? 

Цена от 100$ 

скидывайте дамп, сделаем код! 

718C6156-FE5C-4682-9411-29484E753151.jpeg

48AC04AB-7C45-454A-B838-7D29679A2406.jpeg

B5EA2D68-3686-4352-8826-019D17686DDA.jpeg

E05FF207-09F6-4FD4-9DCD-EAA681064332.jpeg

D175C9E4-661C-4842-B7F2-1AD27BA6AA46.jpeg

D096330A-28E1-422F-9099-64873D7B5724.jpeg

DE8DDE12-065F-4F6D-895D-41A0664D7E4A.jpeg

CE534208-22F9-431B-B56A-81D3217366B3.jpeg

CF3B4678-D5CA-4891-8EC7-DB8BFFF386BD.jpeg

6D0B5CEB-B6EA-4601-8D0D-2B9933C82DA9.jpeg

E7B88B38-5A21-4C05-B001-A66E364C8823.jpeg

0EBE053F-1376-4C8F-BEE2-0BAA747C9943.jpeg

C38D0836-CCB5-47A7-BEB3-EA335C0CBECD.jpeg

735EEAB8-7F92-4F07-BEBD-4940BE96D0E3.jpeg

3D2915B5-627D-4CB7-BD17-F462C341275A.jpeg

55A55FF1-2BB1-46C2-9085-2EC3F467FDAF.jpeg

602CBB6D-300F-4FB0-B674-A7AFECAA5BDA.jpeg

2D43CA1A-D622-4B1B-8FD9-4EA067A98E6A.jpeg

CC4A044A-06DE-4535-911A-2643206385E4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитола сделана.

В BMS код 18051С.

Почему у вас на скриншоте, программирование блока SAM, если неисправность в BMS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2018 в 07:04, krox сказал:

Магнитола сделана.

В BMS код 18051С.

Почему у вас на скриншоте, программирование блока SAM, если неисправность в BMS?

 

Была на двух машинах такая ошибка! 

3FE4E36A-CDA6-44A5-98E2-D40C3CCBF53A.jpeg

D7EF48A0-D892-410B-B37F-485EFE314341.jpeg

C1D8DFA9-5FA7-4F1A-A497-619E49F8323E.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плата с зарядки (изнутри)

IMG_20180420_170108.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик тока тяговой батареи.

IMG_20180423_133659.jpg

IMG_20180525_125251.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует два производителя этих датчиков: LiMotive и Bosch.

При глубокой разрядке литиевой батареи, происходит пробой (момент  активации контакторов) внутренней микросхемы датчика. 

Без этого датчика - авто не двежимое!

Блокировка блока BMS в таком случае - 50/50. Кому как повезет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×