Перейти к содержанию

Красный свисток и 24в


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, работает ли красный свисток с 24в, или же сгорит? Или же как его его заставить работать на 24в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...
В 16.02.2018 в 10:40, ViperS сказал:

Нет,сгорит,никак,а зачем? 

Я думаю, надо переделанный переходник со встроенным стабилизатором на 12в. Сейчас этим заморочился, т.к появился грузовик ивека. Интересует информация по работе HD с жёлтым, красным свистком. У кого есть, поделитесь. Где-то в теме писали, что свисток горел при неисправном гене в 17v...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве дело только в питании свистка?)) Вы с грузовыми адаптерами работали? Так встаньте на линии и посмотрите,что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ViperS сказал:

Разве дело только в питании свистка?)) Вы с грузовыми адаптерами работали? Так встаньте на линии и посмотрите,что там происходит.

Не могли бы вы разжевать это сообщение для меня, не совсем понял.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ViperS сказал:

Разве дело только в питании свистка?)) Вы с грузовыми адаптерами работали? Так встаньте на линии и посмотрите,что там происходит.

Дяденька, продвинутый! Смените ваш поучительный тон. Перед вами не мальчик. Я нормально поинтересовался, и обьяснил, что меня интересует. Ваш пост совсем содержит полный "О" информации. На какую линию вы меня хотели поставить? Вы случаем не учителем работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берете тот же автоком,который работает с грузовыми авто. Берете мультиметр. Встаете на к-линию ту же самую и наблюдаете,что в начале коннекта на линии появляется 24в). Ну еще можете скачать и посмотреть варианты подключений к грузовым авто в интернете. Зачем пихать в слона то,что предназначено для ишака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую, разжевали. Но зачем тогда в оболочках последних почти всех поддердка HD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VladiUS2018 сказал:

Благодарствую, разжевали. Но зачем тогда в оболочках последних почти всех поддердка HD?

Именно поэтому у меня и появилось вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HD не все работают на 24в. Есть варианты и на 12. Та же малая коммерческая техника. Для работы с HD у ланча имеется отдельный адаптер. Мне немного интересно,а что вы хотите мультимарочниками делать в коммерческом сегменте? Какие процедуры проводить,что проверять? Или спортивный интерес? 

Цитата

Дяденька, продвинутый! Смените ваш поучительный тон. Перед вами не мальчик. Я нормально поинтересовался, и обьяснил, что меня интересует. Ваш пост совсем содержит полный "О" информации. На какую линию вы меня хотели поставить? Вы случаем не учителем работаете?

Какие мы нежные). Можете зайти на форумы к диагностам коммерческой техники и убедится,что я еще очень добрый и общительный. Все познается в сравнении. Это раз. Второе - любая информация по коммерческой технике инсайдерская и платная. По легковым вам быстро помогут и объяснят,по грузовикам пошлют. Третье - учителем не работаю, у учеников денег столько нет. 

И четвертое, не надо тут нервные послания писать, никто вам ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ViperS сказал:

HD не все работают на 24в. Есть варианты и на 12. Та же малая коммерческая техника. Для работы с HD у ланча имеется отдельный адаптер. Мне немного интересно,а что вы хотите мультимарочниками делать в коммерческом сегменте? Какие процедуры проводить,что проверять? Или спортивный интерес? 

Вы работаете с Исузу? Если да, то подскажите, пожалуйста, чем форсунки прописать на NQ-90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то же как-то читает свистком грузовики, раз делают поддержку в оболочке, да и что там схему сделать со стабом, проблем нет. У нас в Беларуси многие ушли в такой бизнес: купили грузовичёк 2-4т и потихоньку развозы, магазинчики, рынки, частники, идёт баблишко....только среди знакомых моих хватает. Все просят, у кого форсунка, у кого ещё что по мелочи, по датчикам...ну если есть возможность осуществить процесс диагностики, почему бы и нет? Вы знаете, во сколько обходится просто диагностика на грузовых СТО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно большинство грузовых диагностов подтвердят, что многие начинали с Автокома. Но это недоразумение быстро проходит и появляются клоны\оригиналы дилеров. Слишком большой минус у мультимарочников в этом сегменте. Не оправдывает время\деньги. Наверно профи может сделать машину с автокомом\hd лаунчем\тексой и т.д, но у него уже много профильного оборудования на этот момент. Мультимарочник тут больше запутывает,чем помогает. Ну вот как то так. 

Цитата

Вы работаете с Исузу? Если да, то подскажите, пожалуйста, чем форсунки прописать на NQ-90?

С Исудзу не работаю. Прописать с помощью ISUZU EMPSIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Scan должен справиться с  ISUZU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ViperS сказал:

Мультимарочник тут больше запутывает,чем помогает.

Согдасен, есть текса, автоком, буду ими воротить. Понял. Извини.

Но всёравно бы хотя бы кто сказал, какие HD марки машин на 12V !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2018 в 20:01, ViperS сказал:

Можно и елмкой к примеру ауди отремонтировать,но одисом то быстрее))

Вот насмешил то))))))))))

Мастер продувать уши однако))))))

Одис крайнем неповоротлив...Васей быстрей по вагам...и даже ККЛкой.

По грузовым свисток работает у многих, и даже елмка  выручала, когда пошли китайские грузовики, а диагнозить их не чем было....

24 вольта могут в разьеме быть и от банальной поврежденной изоляции проводов

перед тем, как совать в конкретно авто - проверьте что там есть в разьеме.

Автоком, обд2 тройник и осцилограф в помощь.

Ну а грузовики зачастую легче в диагностике и ремонте легковых....

 

И ГЛАВНОЕ...

Любители страшилки рассказывать как правило диагносты никакие....конкуренции боятся...ухода клиентов....вот и дуют в уши страшилки))))))

На таких внимание обращать - себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшилки,это твои советы и бахвальство. Бояться конкурентов с автокомами и уверенностью,что грузовики это просто? Зачем,это очень хорошо.Продолжай также,никто не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ev210 сказал:

24 вольта могут в разьеме быть и от банальной поврежденной изоляции проводов

перед тем, как совать в конкретно авто - проверьте что там есть в разьеме.

Т.е. если грузовик с 24В имеет обд2, то там в разьёме по правильному как в стандартной схеме обд2 12В? Все остальные варианты уже не "по схеме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VladiUS2018 сказал:

Т.е. если грузовик с 24В имеет обд2, то там в разьёме по правильному как в стандартной схеме обд2 12В? Все остальные варианты уже не "по схеме".

не совсем.

Машины разные.

И интерфейсы разные используются.

В стандарте обд2 на части пинов  предусмотрена и спецификация производителя авто

Для гарантии надо смотреть что на конкретном авто...прежде чем пихать свисток.

На легковых, кстати, тоже - противоугонщики взяли моду на разьемах проводки путать...и рабочий разьем в другое не штатное место перемещать.

На легковых я для этого елмку использую - коль сгорает - не жалко...

4 часа назад, ViperS сказал:

Страшилки,это твои советы и бахвальство. Бояться конкурентов с автокомами и уверенностью,что грузовики это просто? Зачем,это очень хорошо.Продолжай также,никто не против.

Продолжаю....пока ни кто не обижается)))))))))))

И уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал по схеме контрольник. Теперь им проверяю правильную запитку на пинах.  Очень удобно. Предполагаю, что если на пинах питания будет 24в вместо 12в, то диод будет ярко гореть. Схема отсюда, повторю.

IMG-e3360acfcf8094f2c5ce12ba42ee4fb9-V.jpg

Диод подобрал двухцветный. Также планирую сделать конкретно на удлинителе такой вот стабилизатор, типа и защита тоже. Кто подобное, ваял, поделитесь опытом.

IMG-b6b8e97f25dfd355c51e1f47a12f089a-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниаких переходников, по крайней мере по отзывам двух абсолютно разных людей.

DC-DC  (24 ->12)  и всё читается по их словам были проверенны несколько грузовиков, в том числе Импортная и Наша техника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох эти слухи...Всё со слов...Просьба излагать марки проверенных машин машин, или ссылку на отзыв. Иначе пост не несёт полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хундай грузовик 2008 г 24 в , коллега сунул красный свисток по ошибке, даже не знал, что не выдержит. Дым пошел сразу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...