Перейти к содержанию

Peugeot Partner 1.6 HDI Не подымает обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В машине была ошибка по ЕГР ( аварийный режим). Я программно удалил ее и заглушил егр (Прошивка рабочая 100%, у нас на базе 5 одинаковых машин и у всех одинаковый софт). 

На данный момент ошибок нет, но мотор не крутит выше 3000 оборотов. Можно сказать не делал никаких манипуляций и мотор ожил, даже покатались. Оставил машину остыть и перепроверить. Запустил и машина снова не едет. Мотор не дымит. Я уже устал с ним воевать. Уже и топливо подавал с баклашки. Может кто встречался с таким что без ошибок мотор не крутит? Спасибо за помощь!!! Блок EDC 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vectra20 сказал:

ну так залей родное

и узнаешь прошива или другое

В родной только ошибка по ЕГР и машина в аварии. Я писал что прошивка рабочая 100% потому что она стоит на 3-х машинах и у этих машин проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вскрыть блок, погреть проц феном градусов 300 15 секунд и потом покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dodor сказал:

попробуй вскрыть блок, погреть проц феном градусов 300 15 секунд и потом покататься

За этими блоками встречалась такие проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на нескольких менял процы, были проблемы по определению датчиков или вообще не виделись пока проц не погреешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dimasony сказал:

В родной только ошибка по ЕГР и машина в аварии. Я писал что прошивка рабочая 100% потому что она стоит на 3-х машинах и у этих машин проблем нет.

 Затертая ошибка на аварию не влияет.

Можете отправить в личку сток и мод, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alexchip77 сказал:

 Затертая ошибка на аварию не влияет.

Можете отправить в личку сток и мод, посмотрю.

Авария по этому клапану отключена. Все 3 машины я выкинул и отключил клапана. Прошивку мне делал ESSO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так уверены в прошивке, тогда смотрите параметры. Обратите внимание на жабку сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vectra20 сказал:

номер софта?

калибровки?

всё это сверяли?

или просто у нас одинаковые авто?

Да, естественно, не пальцем деланный ))).

 

20 минут назад, Alexchip77 сказал:

Если так уверены в прошивке, тогда смотрите параметры. Обратите внимание на жабку сцепления.

Это тоже первым делом смотрел. Мне кажется проблема не хватки топлива. Даже он подымает обороты до 3000 и при этом ни капли дыма из трубы.! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как заливать прошивку сделал адаптацию по ЕГР? У меня было такое на форд фокус там тот же мотор и ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Taraskin777 сказал:

Перед тем как заливать прошивку сделал адаптацию по ЕГР? У меня было такое на форд фокус там тот же мотор и ЭБУ...

Я думаю ее-бы не прорывало в нормальную работу, такое уже повторилось второй раз. Тем более 3 машины, это4-я и ни в одной я не делал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление в рампе нормальное, откуда возьмется нехватка топлива? Коррекция по форсункам нормальная в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexchip77 сказал:

Если давление в рампе нормальное, откуда возьмется нехватка топлива? Коррекция по форсункам нормальная в параметрах?

Коррекция немного не красивая, давление в один в один как и опорное, но видно что давление на 3000 об. падает. Может на этих блоках быть аварийный режим из-за нерабочей 1-й скорости вентилятора? В более свежих из-за вентилятора машина в аварии, но так в блоках EDC17c10 хоть ошибку пишет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dodor сказал:

попробуй вскрыть блок, погреть проц феном градусов 300 15 секунд и потом покататься

Не помогло.

5 часов назад, Alexchip77 сказал:

Если давление в рампе нормальное, откуда возьмется нехватка топлива? Коррекция по форсункам нормальная в параметрах?

Коррекция 0,03. -2.28. -1.2-. 1,54

Ситуация такая до 2800-2850 давление подымается, как только ближе с 3000 давление падает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает давление потому авария ограничивает. 

Коррекция в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexchip77 сказал:

Падает давление потому авария ограничивает. 

Коррекция в пределах нормы.

Там что считано и что залито! 

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexchip77 сказал:

Да вроде все отлично сделано.

Вот именно поэтому у меня уже и крыша едет! Софт обеженный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз такие танцы я бы взял егр на разборке с возвратом залил родной софт назад и искал бы проблему ,если она сбоку от егр ты увидишь ,но если все же в нем то все заработает .На разборке договорись что если что вернешь и даш пару сотен за прокат .

 

просто бывает на шитых машинах хрен найдешь причину пока родной софт не вернешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ему разборка

в парке есть точно такие же...

можно с них перекидывать...

хоть егр, хоть мозги....

 

его цитата с первого пост - (Прошивка рабочая 100%, у нас на базе 5 одинаковых машин и у всех одинаковый софт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал я подобных авто с аварией из за нерабочего ЕГР. Так что подкидывание рабочего ЕГР вряд ли поможет найти неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...