Перейти к содержанию

горит лампа давления масла ЭБУ Е78


zheirf1
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые. Вопрос по датчику давления масла, механический манометр показывает давл. 0.8 кг/см2 на ХХ и 4.5 кг/см2 на оборотах ок. 3000 мин. Заменены 3 датчика давл. из разных партий. Лампа упорно горит. Отрезан провод к датчику и кинут другой. Неделя не горела, затем снова горит. На проводе с ЭБУ то есть "+", то висит "-". ЭБУ Е78 Опель Мокка. Может кто встречался с данной проблемой или слышал о ней?

По схеме провод один, жёлто-синий 31 пин в разъёме Х 35a83ee15e69b3_78.thumb.png.9e597cf5a4d039f520581e198892e5ee.png 

Ошибся 31 пин в Х 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2018 в 11:03, zheirf1 сказал:

Уважаемые. Вопрос по датчику давления масла, механический манометр показывает давл. 0.8 кг/см2 на ХХ и 4.5 кг/см2 на оборотах ок. 3000 мин. Заменены 3 датчика давл. из разных партий. Лампа упорно горит. Отрезан провод к датчику и кинут другой. Неделя не горела, затем снова горит. На проводе с ЭБУ то есть "+", то висит "-". ЭБУ Е78 Опель Мокка. Может кто встречался с данной проблемой или слышал о ней?

По схеме провод один, жёлто-синий 31 пин в разъёме Х 35a83ee15e69b3_78.thumb.png.9e597cf5a4d039f520581e198892e5ee.png 

Ошибся 31 пин в Х 2.

Фото эбу скинь

11 минут назад, 1faza сказал:

Фото эбу скинь

У них болячка с волосками в переходах с платы на разъёмы, вскрывай смотри на передмет не контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда там волоски? Там пины жестко входит в плату. Это не bosch и не Simtec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wlad_ сказал:

откуда там волоски? Там пины жестко входит в плату. Это не bosch и не Simtec

Возможно попутал Delco E78, для уверенности состояния лучше вскрыть и осмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здраствуйте. Разобрался в проблеме. Оказалось вода в разъёме по центру, но снаружи ничего не видно, дело в том что разъём полый, вода внутри, снаружи её не видно. Почему полез туда? Стали отказывать лямбда-зонд, термостат, дроссель. Стал проверять целостность проводки от термостата к ЭБУ, и обнаружил замыкание на несколько пинов в разъёме, продул,всё равно звонится. Стал вертеть, подковырнул отвёрткой изнутри штекера, и крышечка соскочила, а там окись и спёкшиеся контакты. Почистил, обернул скотчем для изоляции (пластмассовые перемычки сгорели, они очень тонкие, изолента не пошла), и всё заработало.

Дополнение, крышечка именно со стороны ЭБУ, т.е. штекер снять и со стороны ЭБУ поддеть крышечку шлицевой отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 14.06.2018 в 15:26, zheirf1 сказал:

Всем здраствуйте. Разобрался в проблеме. Оказалось вода в разъёме по центру, но снаружи ничего не видно, дело в том что разъём полый, вода внутри, снаружи её не видно. Почему полез туда? Стали отказывать лямбда-зонд, термостат, дроссель. Стал проверять целостность проводки от термостата к ЭБУ, и обнаружил замыкание на несколько пинов в разъёме, продул,всё равно звонится. Стал вертеть, подковырнул отвёрткой изнутри штекера, и крышечка соскочила, а там окись и спёкшиеся контакты. Почистил, обернул скотчем для изоляции (пластмассовые перемычки сгорели, они очень тонкие, изолента не пошла), и всё заработало.

Дополнение, крышечка именно со стороны ЭБУ, т.е. штекер снять и со стороны ЭБУ поддеть крышечку шлицевой отвёрткой.

Спасибо. Очень помогла ваша тема. 

Только у меня от перегрева слиплись четыре контакта. Был постоянный минус на термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...