Перейти к содержанию

Nissan Almera N16 2004г. - проблема с иммо NATS-5


Рекомендуемые сообщения

Nissan Almera N16 2004г

Умер BCM. Номер блока 28550 BN8 1A (5WK4 8592) (натс5)

Заменили его на другой, всё заработало, осталось привязать иммо. 

Переложив дамп со старого в новый - результата нет. Посчитали пины, по ним никак и ни чем не дает зайти в программирование, пишет неверный пин. (пин нового(тот что с желтой краской) - 8**9, старого - 1**2). Пины правильные, проверяли несколько человек.

Не подскажете, почему может не пускать писать ключи? Или кто поможет с рабочей парой моторный-иммо? Или глянуть есть ли синхронизация в имеющемся комплекте дампов?

Ключ который в старом должен быть: pcf7936: 6A C2 21 14 (с ним раньше машина двигалась)

5wk48592_93c66_ старый

mec32-241_b1_5625_ecu_93c66sa_16bit

новый.jpg

старый.jpg

5wk48592_93c66_ новый

По накачке: Саму накачку не посмотрел. А не стал смотреть, потому что без трансподрера в антенне - ошибки в натсе и моторном - P1610, а когда вставляешь транспондер, то в натс добавляется P1612. Проверял несколько раз. Поэтому и решил что накачка присутствует. Хотя может и совпал момент выпадения ошибки...

Если вдруг нет накачки, может из-за этого не пускать в процедуру программирования и ругаться на неверный пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по наклейкам. Скриптов никаких не нашел которые могут посчитать по этим дампам. Да и людей тоже.

Есть такие мысли, что вполне могут наклейки не соответствовать содержимому... Машина не молодая уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...