Перейти к содержанию

Ручной Кондиционер. Гольф 4 2002


Рекомендуемые сообщения

Golf IV 1,6 AVU 2002

Подскажите, кто уже сталкивался, пожалуйста.

Не включается муфта кондиционера. Не приходит на неё плюс, с БУВ.

Блок управления вентиляторами: 506L

При включении кондиционера, двигатель подымает обороты, а муфта и вентиляторы - молчат.

Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету. Датчики температур в норме. Предохранители почистил.

Блок менял, уже третий, оригинальный.

Как лечится эта ошибка? Какие условия для её записи в память? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю включится. Я вместо неё лампочку цепляю, так наглядней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу предов я в курсе. Проверил уже, и почистил. Питание на БУВ приходит, от всех предов.

Что должно быть на 7 и 11 контактах? 14-ти пинового разъёма?

 

Гольф 4, не климат.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой при низкой температуре кондиционер не включится, и виной тому- датчик внешней температуры s329.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стоит в тёплом боксе. А кондиционер ,ещё с лета не работает.

 

2 часа назад, aliksen сказал:

зимой при низкой температуре кондиционер не включится, и виной тому- датчик внешней температуры s329.

Машина стоит в тёплом боксе. А кондиционер ,ещё с лета не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемкните датчик, почему ничего не написано о давлении фреона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер заправлен, пару дней назад, утечек нету.

Какой датчик перемкнуть? Тут нет термовключателей, все датчики температур - термопарные. А датчик давления - электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s329 по схеме в автодате

со стороны пассажира, где мотор дворников. Автодата рисует так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, aliksen сказал:

s329 по схеме в автодате

со стороны пассажира, где мотор дворников. Автодата рисует так.

Спасибо за подсказку, я этот датчик уже давно нашел, в Эльзе. Он исправен, сопротивление показывает, примерно 1.5 кОм, или что-то в этом духе.

И греть его пробовал. Не помогает.

Единственная зацепка - ошибка 18070.

Но какие могут быть причины, её появления?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету.

Единственная зацепка - ошибка 18070.

Но какие могут быть причины, её появления?

Так какая всё-же ошибка?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем варианте там должен стоять термовключатель( хотя могу и  ошибаться).18070 -отсутствие +12в(30) на реле управления вентиляторами охлаждения, сопротивление оборотами целое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Demon75 сказал:

Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету.

Единственная зацепка - ошибка 18070.

Но какие могут быть причины, её появления?

Так какая всё-же ошибка?

 

 

 

*18070 — Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу. P1662 — 35-00*

 

1 час назад, aliksen сказал:

в вашем варианте там должен стоять термовключатель( хотя могу и  ошибаться).18070 -отсутствие +12в(30) на реле управления вентиляторами охлаждения, сопротивление оборотами целое?

Там термопары

11 минут назад, kapkany4 сказал:

Но какие могут быть причины, её появления?

Я так понимаю, между ЭБУ и БУВ, нет никакой диагностики.

Только два управляющих провода, на которых должны быть опорные +12. И в зависимости от того, на какой из проводов, ЭБУ подаст минус, включится первая или вторая скорость вентиляторов. А судя по тому, что приходит с БУВ, ЭБУ и определяет неисправность. Потому как между 11 пином, на блоке вентиляторов, и + на АКБ, разница потенциалов равна (напряжение АКБ - 0,43 вольта). а на этом проводке, как раз +0,43 в.

Ах да, Если запускать тест, то вентиляторы жужат на первой скорости, а если скинуть фишку с ДТОЖ в радике, то жужат на второй скорости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1j0 919 506 L Тут такой блок управления стоял.

Может быть, кто-то до меня, поставил не тот БУВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробей по вину в каталоге запчастей и узнаешь какой должен стоять.

Меряй напряжение на датчиках температуры окружающей и давления газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2018 в 13:21, kapkany4 сказал:

Не включается муфта кондиционера. Не приходит на неё плюс, с БУВ

отработайте сначало ошибку

В 12.02.2018 в 13:21, kapkany4 сказал:

Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету.

проверяйте на обрыв, а также проверте подтяжку в блоке управления вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактичние параметри - какоедавление фриона. на днях било авто -по манометру 6 атм. -а при диагностике давление 1,8атм ( проблема в датчике--поменяли и кондиц. заработал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отвечал одному из спрашивающих :*

Так и не разобрались мы, я в другую страну переехал..

Если актуально:

Смотри год тачки. До 2001..2002 датчики механические, почти все (датчик в радиаторе, датчик давления в кондее.. )

после - в радиаторе термопара, на кондее вобще сложный датчик, который ШИМ сигналом общается с ЭБУД

от БУВ до ЭБУД два провода диагностических, это не КАН. просто концы с реле вентиляторов, вот там собака и зарыта, посмотри что на них. подкинь туда +12 через резистор 1 кОм, по очереди на каждый. и мониторь ошибки. Мне времени не хватило довести до конца* 

Вижу, кто то датчиком давления отделался - свой я осцилом смотрел, живой был, ШИМ-ку рисовал красивую. Там прояснилось немного.. на тачке двигатель заменили, за долго до нас, с тех пор АС и не работал. Нашли первого владельца и он раскололся))))) Все датчики остались от старого, половину до нас заменили, потом мы немного. Кто нибудь добьёт этот тазик, я уверен. Возможно я, если вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и оказалось, там должен стоять блок с буквой J или G. Созванивался с напарником, он её победил)))))

Радуюсь. Хоть и не присутствовал там, когда из воздуховодов повеяло зимним ветерком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...