Перейти к содержанию

Lifan X60 2016г 1.8 mt22.5 BAFC


Рекомендуемые сообщения

Вечером заглушили, утром не завели. В моторном U0426 ошибка авторизации иммобилизатора. В иммо ошибок нет. Сканматик там пин читает, блоки сбрасывает и вяжет, ключи пишет. Делал всё, не помогает. Хотя, если сделать сброс иммо или моторного и заново прописать, чек мигать перестаёт. Сканматик просит передёрнуть зажигание, вот если его не слушать, то машина заводится. Но глушим и снова не заводится. При включении зажигания накачки нет, когда пишу ключи есть. Диод на тестере моргает и ключ добавляется. То есть, когда иммо получает команду со сканматика, оно работает как надо. А вот при включении зажигания или команды нет или она не правильная. И приходить она должна с моторного. Клеммы 15 на иммо нет. Провод на ВСМ скорее всего просто зажигает лампочку иммо на панели, на нём 12 вольт и когда я его на массу корочу загорается машинка с ключом. Судя по отчёту сканматика, ЭСУД что то послал, но не то что надо. Ну это я так понял.

Проводка проверена. Считал прошивку, сравнил со стоком - отличий нет. Пробовал заливать другой еепром в моторный, безрезультатно. 

Нет ли у кого пары еепром иммо, моторный. Или дампа 95040 с иммо, свой прилагаю. Нихрена на эти авто информации по иммо не найти.

post-6474-0-05290200-1517611276.jpg

95040 x60 immo.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ещё не решена. Машина ездит на прошивке от мт22.1, но мотор работает не корректно. Пин 6513. Моторный еепром я сам подправил. Идентификатор BAFC вообще отсутствовал, а в строке 120 вместо 6513996D38A802 были нули. 6513 и 996D38A802 повторяются ещё 3 раза. Заливал еепром с аналога, сбрасывал пином 476E и перепривязывал. Перезаписывалось только в строках 120 и 300, ещё две записи оставались старые. Может сканматик там чего не так делает? Мои скромные познания в иммо закончились, хз чего делать.

95040 x60 immo.bin

motor_22p1EGener888888_.bin

analog_MT22.5_BAFC.bin

IMG_cr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Была проблема с питанием блока иммо и кривая электросхема. Нашёл правильную схему, нашёл причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую проблема на Х60 это масса отгнивает и такие симптомы. Кинул доп массу от акб до двигателя и поехал автос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Один в один проблема. Заводится один раз после прописки сканматиком если  не выключать зажигание. 

В 25.04.2021 в 17:59, serg_ant сказал:

Была проблема с питанием блока иммо и кривая электросхема. Нашёл правильную схему, нашёл причину.

Поделитесь правильной схемой где искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почти так как оказалось но не совсем. На самом деле так вышло:

Разьем А

1, 2 рамка

Разьем В

1 В+ (постоянное питание)

4 GND

5  SW на 8 пин диагностического разъема и предохранитель fs21 ( + после замка зажигания)

6 LED на щиток приборов

7 R_L  (Lin ) (на 22 пиновый разъем в ногах пассажира и далее на эбу)

8 W_L (Lin) (на 22 пиновый разъем в ногах пассажира и далее на эбу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...