Перейти к содержанию

Не включается муфта кондиционера, Вентилятор молчит


Рекомендуемые сообщения

Golf 4, 2002, 1,6 AVU. Без климат-контроля. Ручной кондиционер.
Висит ошибка 18070 (P1662 35--00) Коза на массу, второй вентилятор.
Поимел Эльзу, поучил немецкий.. Нашел именно ту схему. 11 и 7 пины, на 14 контактном разъёме БУВ. на одном из них постоянно 12 вольт, на втором 0,34 В. Эти выводы подключаются як ЭБУ. Имеется три новых блока управления вентиляторами (Топран, Ноунейм, и ВАГ) на всех та же петрушка, только эти 0.34 немного отличаются, на разных блоках.
И так, зачем я это пишу? Впервые, за последнее время, я в тупике. Мне не понятно ,куда копать, и что с этим чудом делать.
По поводу датчиков, хладогента, и реального К.З. на массу - всё проверено 100 раз. 
Возился с машиной дня три, собрал инфу:
Датчик давления в высоком контуре - немного умный. Представляет из себя пьезоэлемент собранный в одном корпусе с контроллером. Выдаёт импульсный, прямоугольный сигнал, напряжением в 12 вольт, при нормальном давлении. (у меня 10,5 В). Два крайних провода, питание 12в, средний - сигнал.
Дальше. Никаких механических датчиков тут нету. Уже заменил ДТОЖ, тот который с 4-мя контактами. И тот который в радиаторе СО, тоже заменил. Проводку размотал, всем позвонил, всё гуд. И так, На муфту кондея, не приходит плюс., да и вентиляторы молчат, при включении кондиционера.
А, ещё. Была у меня уже Октавия одна, с БГЮ. Там тоже эта ошибка была, и тоже ипались долго. В итоге, заменили термостат, потому что его сьел антифриз, парочку датчиков, ну и не помогло ничего..
Решилось тем, что нашлось одно гнездо пустое, в блоке предов, возле руля. Воткнули туда, на 7,5 А и всё, уже полгода ездит, всё работает.
Ну а тут такое не прокатило, все питания есть на БУВе. Все предохранители перечищены, клеммы пропаяны.

Есть пара вопросов:
Нижний и верхний порог напряжения сигнала, с датчика давления?
Что должно быть на 7 и 11 ногах, 14-ти контактного разъёма на БУВ?
Кто уже лечил ошибку p1662?
Может ли эта ошибка, быть связанной с термостатом? Он электронный тут.

Гольф 4, не климат.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени, такая же проблема гольф 4 , при включении кондиционера обороты повышаются , а муфта и винты молчат, був менял, давление есть, также ошибка КЗ вентелятора. Решили ли вы эту проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dronelectro сказал:

Доброго времени, такая же проблема гольф 4 , при включении кондиционера обороты повышаются , а муфта и винты молчат, був менял, давление есть, также ошибка КЗ вентелятора. Решили ли вы эту проблему? 

Да, решили. Заменой БУВ на новый, с другим номером. Клиент ввёл в заблуждение. Мол работало всё, потом перестало. В итоге оказалось, Блок управления стоит совсем другой, и на данном авто кондей не работал с момента покупки. А не верный блок установил предыдущий хозяин:bazar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ну вы блин даете,да низя клиенту верить особенно при словах "да тока вчера все работало".

Все нужно проверять в обязательном порядке,а блочек БУВ как вы его зовете это самое больное место,оно может сгнить внутри в труху при полной наружной пристойности.

У меня всегда в резерве лежит проверочный.

УДАЧИ НАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это анрил, вы изучите сколько этих блочков бывает, они все разные, их как минимум 15-20 видов, одинаковых снаружи и разных, с разными номерами, с оди наковыми разъёмами))) Мы всё заказывали такой же, как сняли :) а надо было курить эльзу, и помногу. Нам помог чел, с шкодацентра, он дал осцилограммы сигналов на пинах БУВ, мы сравнили, и всё стало ясно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте вин я вам точно скажу какой у вас блок должен стоять.И вариаций их всего 5 в зависимости от комплектации авто.

Даже скажу больше  в вашем случае блоков только два  и это в зависимости от применяемых датчиков давления сименс или бош,это зависит от рынка сбыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и вышло, взяли под таким же номером но с другой буквой на конце, все за фурычило. Пробили по етке номера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dronelectro сказал:

Спасибо, так и вышло, взяли под таким же номером но с другой буквой на конце, все за фурычило. Пробили по етке номера. 

Поздравляю! Обидно что некоторые ребятки суют в авто, первое попавшееся под руку. А что с виду - такой же. А мы потом форумы курим, по ночам, да репки чешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...