Перейти к содержанию

Megane 2 1.9dci 2004 ошибки DF005 и DF120


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа мастера!))) Приехал Renault Megane 1.9dci 2004 EDC16, после других сто с проблемой - не видит обороты выше 1800 происходит как бы обрыв работы и подхват за счет оборотов пропадает сигнал на ДПКВ, но на холостом работает идеально и две ошибки вылетают DF005 и DF120 (Меняли два дпкв, результат 0! Проводка целая). Со слов клиента все было хорошо до, но после ремонта или реставрации демпфера маховика, не могли завести в итоге отправили до электронщиков найти какой то плюс на эбу, что делали электронщики не известно! Машина заводиться с пол тыка и на холостом работает идеально и если газовать до 1500об то работает хорошо, а если выше 1500об. начинает пропадать сигнал на ДПКВ и до 1800об макс работает с очень жесткими перебоями и вылетают ошибки, если газ пустил работает на хх четко! Вроде бы обрисовал картину происходящего) Достаточно интересная ситуация)))) Как понять прошивался эбу, соответствуют ли софты? Почему пропадает сигнал на ДПКВ? И почему на хх и до 1500об работает идеально? Реально куда копать в сторону маховика или ЭБУ? Кто скажет, подскажет буду рад советам и дискуссии)) Заранее спасибо))

 

Также прилагаю иденты прошивки с кесс, прошивку которую считал(калибровки), и фото ошибок и ЭБУ.

edc16 megane 1.9 dci 2004

ident megane 1.txt

IMG_20180202_161905.jpg

IMG_20180202_165907.jpg

IMG_20180202_170445.jpg

IMG_20180202_170500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить бы сам маховик на предмет повреждений. Раз до его замены проблем не было. Скинуть коробку и глянуть, что они туда засунули и в каком оно состоянии. Иначе получается, что механюги обгадились, а типа электронщики теперь плюс искать должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь осцилограф и посмотри что там за сигнал. На днях был Кангу К9К 808 13 года с DF 120 def2 Какой то маньяк  платку типа противоугонки на провода ДПКВ в разьеме ЭБУ установил. Залей в ЭБУ оригинальный фул (бдм - бут) Тоже были случаи типа чиптюна . И пытай клиента. Что то тебе не договаривают. Какая нафик реставрация какого демпфера ? Бред !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RSA1976 сказал:

Проверить бы сам маховик на предмет повреждений. Раз до его замены проблем не было. Скинуть коробку и глянуть, что они туда засунули и в каком оно состоянии. Иначе получается, что механюги обгадились, а типа электронщики теперь плюс искать должны...

Маховик типа реставрировали (со слов). Клиенту ничего не говорят ни типа механики ни темболее электронщики! Тобишь узнать правду практически не реально, реставрировали его или что прошивали не знаю и клиент не знает! Я для начала снял дпкв и прокручивал воротком коленвал смотрел на зубы, все зубы есть и прорезь без 2х зубов, зубы ровно идут при прокрутке.  А вот почему на холостом идеально работает???! И может такое быть что маховик вращается типа чуть элипсом из-за неправильной сборки если выходить на обороты то идёт потеря сигнала из-за того что одна сторона приближенная к дпкв, а другая отдаленная и теряется сигнал???! И ещё может из-за прошивки такое быть? Кто его знает что электронщики делали, но 250$ взяли, а авто не работает!

6 часов назад, carworker сказал:

Подкинь осцилограф и посмотри что там за сигнал. На днях был Кангу К9К 808 13 года с DF 120 def2 Какой то маньяк  платку типа противоугонки на провода ДПКВ в разьеме ЭБУ установил. Залей в ЭБУ оригинальный фул (бдм - бут) Тоже были случаи типа чиптюна . И пытай клиента. Что то тебе не договаривают. Какая нафик реставрация какого демпфера ? Бред !

Да осциллограф подключу под вечер, только вчера вечером пригнали авто. Смотрел на ЭБУ его не вскрывали в данном случае, провода целые от дпкв до ЭБУ. Вопрос в том может быть не правильная работа из-за разницы софта в ЭБУ, я посмотрел иденты через кесс и глянул на ЭБУ они разные по софту, железо одинаковое. Возможно ошибаюсь. Электронщики ничего не говорят что делали ни клиенту ни мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка автомат? похоже на маховик,при повышении оборотов начинает или резонировать или кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sashkapavlov сказал:

коробка автомат? похоже на маховик,при повышении оборотов начинает или резонировать или кривой

Нет, не автомат. Резонировать? Как проверить кривой или нет и как проверить резонирует или нет?

2 часа назад, sashkapavlov сказал:

коробка автомат? похоже на маховик,при повышении оборотов начинает или резонировать или кривой

А может быть маховик элипсом? Тобишь когда вращается одной стороной ближе к дпкв, а другой дальше? И ещё интересно почему на холостом идеально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, VOLTA-A сказал:

Нет, не автомат. Резонировать? Как проверить кривой или нет и как проверить резонирует или нет?

А может быть маховик элипсом? Тобишь когда вращается одной стороной ближе к дпкв, а другой дальше? И ещё интересно почему на холостом идеально работает?

резонирует всмысле при наборе оборотов идет сильное биение из стороны в сторону,осликом нужно глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sashkapavlov сказал:

резонирует всмысле при наборе оборотов идет сильное биение из стороны в сторону,осликом нужно глянуть

Я понял, значит в понедельник подключу осцил и сниму осцилограмму. Так почему на холостом работает идеально? Из-за меньших биений?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VOLTA-A сказал:

Я понял, значит в понедельник подключу осцил и сниму осцилограмму. Так почему на холостом работает идеально? Из-за меньших биений?

 

Думаю что да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем гадать и строить теории надо глянуть осликом, может быть все что угодно, помехи на холостых незначительные и фильтр справляется.... Может по питанию валить помеха (от гены например, что маловероятно), были случаи что стартер умирал (поводками по коллектору + якорем по магнитам) и моторник не фильтровал, но машинка и не заводилась, человек в поисках правды поменял три сто и все навесное (притянул мне голый столбик под капотом с просьбой найти искру) и спасибо ослику.

Так что дружище осцилограмму в студию)))

А вообще из практики.... После слесарей можно ждать все что угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sasha-ab сказал:

Прежде чем гадать и строить теории надо глянуть осликом, может быть все что угодно, помехи на холостых незначительные и фильтр справляется.... Может по питанию валить помеха (от гены например, что маловероятно), были случаи что стартер умирал (поводками по коллектору + якорем по магнитам) и моторник не фильтровал, но машинка и не заводилась, человек в поисках правды поменял три сто и все навесное (притянул мне голый столбик под капотом с просьбой найти искру) и спасибо ослику.

Так что дружище осцилограмму в студию)))

А вообще из практики.... После слесарей можно ждать все что угодно!

Будет осцилограмма  в понедельник! Будем думать дальше)

Только что, sasha-ab сказал:

Прежде чем гадать и строить теории надо глянуть осликом, может быть все что угодно, помехи на холостых незначительные и фильтр справляется.... Может по питанию валить помеха (от гены например, что маловероятно), были случаи что стартер умирал (поводками по коллектору + якорем по магнитам) и моторник не фильтровал, но машинка и не заводилась, человек в поисках правды поменял три сто и все навесное (притянул мне голый столбик под капотом с просьбой найти искру) и спасибо ослику.

Так что дружище осцилограмму в студию)))

А вообще из практики.... После слесарей можно ждать все что угодно!

Даже видео сниму для наглядности)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2018 в 18:55, VOLTA-A сказал:

Я понял, значит в понедельник подключу осцил и сниму осцилограмму. Так почему на холостом работает идеально? Из-за меньших биений?

 

Да правильно, частая проблема тазиков, когда шпонку чуть-чуть слизавает, и шкив на доли миллиметров уходит в бок от центра, и вылазит один в один косяк. Когда подключишь осцил увидишь, что амплитуда сигнала пляшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилагаю архив с видео, осциллограмами и прогой что бы открыть их. 

прога_автоскоп2.rar

Megane-запуск-хх-обороты.mwf

osc_2_работа.mwf

Холостой ход Меган 2.mwf

Обороты до 2000об Меган.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как-то, обычно от оборотов меняется амплитуда сигнала ну и частота, а тут на прокрутке амплитуда уже большая +-5в, а на оборотах +-напряжение акума, сними фишку с датчика и померяй напряжение на фишке, обычно оно около 1-1.5в

15 минут назад, sasha-ab сказал:

сними фишку с датчика и померяй напряжение на фишке, обычно оно около 1-1.5в

У тебя 0.7 можно не мерять)))

37 минут назад, sasha-ab сказал:

странно как-то, обычно от оборотов меняется амплитуда сигнала ну и частота, а тут на прокрутке амплитуда уже большая +-5в, а на оборотах +-напряжение акума

Походу это датчик не индуктивный а активный. Посмотрю утром повнимательней. По торопился с выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как авто ведет себя без дпрв?

мысли в слух... возможно слесаря  при съеме коробки не отключили дпкв и оторвали провода/поломали дпкв..... далее электронщики провода не правильно припаяли/поставили какой нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, salut511nik сказал:

как авто ведет себя без дпрв?

мысли в слух... возможно слесаря  при съеме коробки не отключили дпкв и оторвали провода/поломали дпкв..... далее электронщики провода не правильно припаяли/поставили какой нибудь.

Проводка целая, дпкв 3шт подставлял, результата нету, электронщики какой-то плюс искали так как чек не светил и авто не заводилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, VOLTA-A сказал:

электронщики какой-то плюс искали так как чек не светил и авто не заводилось.

1 час назад, sasha-ab сказал:

 

Был случай на Лагуне меняли сцепление и когда ставили каробку передавили жгут, сгорал пред на эбу.

Ах, да, к чему это.... если нет питания на эбу чаще всего чек и не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала
3.DEF : Много дополнительных зубьев
4.DEF : Меньшее количество зубьев
5.DEF : Дополнительные зубья
6.DEF : Много отсутствующих зубьев
УКАЗАНИЯ
Особенность: Если неисправности 1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 6.DEF являются
присутствующими: двигатель останавливается и загорается сигнальная
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска".
В случае неисправностей 4.DEF, 5.DEF сохраняется 75 % мощности двигателя,
сигнальная лампа не загорается.


У вас осциллограф режет сигнал на 14,83 вольт. Развертка маловатая.  Может переснимете сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kamberrra сказал:

DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала
3.DEF : Много дополнительных зубьев
4.DEF : Меньшее количество зубьев
5.DEF : Дополнительные зубья
6.DEF : Много отсутствующих зубьев
УКАЗАНИЯ
Особенность: Если неисправности 1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 6.DEF являются
присутствующими: двигатель останавливается и загорается сигнальная
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска".
В случае неисправностей 4.DEF, 5.DEF сохраняется 75 % мощности двигателя,
сигнальная лампа не загорается.


У вас осциллограф режет сигнал на 14,83 вольт. Развертка маловатая.  Может переснимете сигнал?

Пересниму конечно. 

Вот видео наглядной работы. 

https://drive.google.com/file/d/1eHMQLOSfeksAaU1EX4pjC7Gfimgp00_k/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1sN_VPsiJSRiHQeUDp76rpydi0WgtdvIi/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1ueo3v1huNHcJ4tQFPkzdqD2NaQnV1i9_/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1YGnJZx2nAq8m96EZxlytstQbvWDCvrWX/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1D_lxSI6_4RJkVz8F_23g3YnA0hQcHJ1Q/view?usp=drivesdk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2018 в 23:58, VOLTA-A сказал:

Машина заводиться с пол тыка и на холостом работает идеально и если газовать до 1500об то работает хорошо, а если выше 1500об. начинает пропадать сигнал на ДПКВ и до 1800об макс работает с очень жесткими перебоями и вылетают ошибки, если газ пустил работает на хх четко! 

На холостых ошибок нет?

Сигнал не пропадает. Такое впечатление что срабатывает отсечка. А отсечка на малых оборотах срабатывает почему?

Надо смотреть как установлен задающий диск. Если его поставить не правильно то естественно будет не верная синхронизация и может быть отсечка и выставляет ошибки. Только это не полная ошибка, надо смотреть клипом чтоб понять на что именно моторник ругается.

Хотя я на дизелях не встречал ранних отсечек. На бензинках точно знаю, да и бензинками в основном занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sasha-ab сказал:

На холостых ошибок нет?

Сигнал не пропадает. Такое впечатление что срабатывает отсечка. А отсечка на малых оборотах срабатывает почему?

Надо смотреть как установлен задающий диск. Если его поставить не правильно то естественно будет не верная синхронизация и может быть отсечка и выставляет ошибки. Только это не полная ошибка, надо смотреть клипом чтоб понять на что именно моторник ругается.

Хотя я на дизелях не встречал ранних отсечек. На бензинках точно знаю, да и бензинками в основном занимаюсь.

На холостых ошибок нету, да и заводиться с пол тыка! И ошибок нету на холостом. Но если газануть больше 1700об. то отсикает и пишет что пропадает сигнал на дпкв. Поставить МАХОВИК не правильно не реально, так как разное растояние между крипежными отвертствиями. Моторник ругаеться на пропадание сигнала на дпкв. И чек кстати не светит. Думаю что из-за кратковременности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, VOLTA-A сказал:

На холостых ошибок нету, да и заводиться с пол тыка! И ошибок нету на холостом. Но если газануть больше 1700об. то отсикает и пишет что пропадает сигнал на дпкв. Поставить МАХОВИК не правильно не реально, так как разное растояние между крипежными отвертствиями. Моторник ругаеться на пропадание сигнала на дпкв. И чек кстати не светит. Думаю что из-за кратковременности.

в автокоме есть в данных реального времени обороты, они пропадают? есть параметр синхронизация она ок?

16 часов назад, kamberrra сказал:

DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала
3.DEF : Много дополнительных зубьев
4.DEF : Меньшее количество зубьев
5.DEF : Дополнительные зубья
6.DEF : Много отсутствующих зубьев

клип выдает код ошибки df005 и потом код на что именно, 1def.... 6def, а автоком это не показывает.

осцилограмму пересняли с большей разверткой, меня смущает ее амплитуда.

и Вам советовали попробовать завести авто без дпкв (врятли заведется) если заведется можно будет откинуть вопросы по маховику и задающему диску, датчик распредвала есть? снимите два сигнала ( колено, распред) и поискать эталон - тоже отпадут вопросы по маховику.

Я пришел к выводу что надо искать неисправность появившуюся после слесарей именно там где они лазили! Путают фишки. провода рвут и скручивают меняя местами, ставят не те маховики, ломают а потом колхозят что либо и говорят что ничего не делали. Могли поставить другую деталь а сказать что отремонтировали.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha-ab сказал:

в автокоме есть в данных реального времени обороты, они пропадают? есть параметр синхронизация она ок?

клип выдает код ошибки df005 и потом код на что именно, 1def.... 6def, а автоком это не показывает.

осцилограмму пересняли с большей разверткой, меня смущает ее амплитуда.

и Вам советовали попробовать завести авто без дпкв (врятли заведется) если заведется можно будет откинуть вопросы по маховику и задающему диску, датчик распредвала есть? снимите два сигнала ( колено, распред) и поискать эталон - тоже отпадут вопросы по маховику.

Я пришел к выводу что надо искать неисправность появившуюся после слесарей именно там где они лазили! Путают фишки. провода рвут и скручивают меняя местами, ставят не те маховики, ломают а потом колхозят что либо и говорят что ничего не делали. Могли поставить другую деталь а сказать что отремонтировали.... 

Осциллограмму пересниму завтра, одолжил товарищу осцил. Поток данных реального времени есть, синхронизация пишет ОК. За походом сниму осцил. с колена и дпкв и проверю заводиться ли.

Клиент говорит два раза снимали коробку все перепроверяли с маховиком, но авто не заводилось! Потом оттащили к электронщикам и после их шаманства авто начало отсекать! 

А может быть что они в мозг что то вшыли типа похожее? Мне кажется что иденты на шильдике ЭБУ и то что я кессом посмотрел (иденты) разное! Как это проверить???

1 час назад, sasha-ab сказал:

в автокоме есть в данных реального времени обороты, они пропадают? есть параметр синхронизация она ок?

клип выдает код ошибки df005 и потом код на что именно, 1def.... 6def, а автоком это не показывает.

осцилограмму пересняли с большей разверткой, меня смущает ее амплитуда.

и Вам советовали попробовать завести авто без дпкв (врятли заведется) если заведется можно будет откинуть вопросы по маховику и задающему диску, датчик распредвала есть? снимите два сигнала ( колено, распред) и поискать эталон - тоже отпадут вопросы по маховику.

Я пришел к выводу что надо искать неисправность появившуюся после слесарей именно там где они лазили! Путают фишки. провода рвут и скручивают меняя местами, ставят не те маховики, ломают а потом колхозят что либо и говорят что ничего не делали. Могли поставить другую деталь а сказать что отремонтировали.... 

Завтра думаю через БДМ читануть блок, прошить. Уж очень все не складываеться.

Вообще все началось из-за того что произошла встреча клапанов с поршнями, делали голову и зацепились за маховик и потом все это закрутилось, дак ещё те мастера не дают телефон электронщиков, типа они ничего не скажут, запутанный круг получаеться, но ПРОБЛЕМА ОСТАЁТСЯ НЕ РЕШЁННОЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостом, угол зажигания смотрели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте кпп.Проблема в маховике.

 

Предоставьте,будь ласка,снимок осцилограмы за один период,тогда будет все ясно.

Скорее всего повредили один из зубьев(этого хватает).На холостых будет работать нормально,заводиться будет без проблем,а вот при повышении оборотов будет провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...