Перейти к содержанию

AUDI A3 TDI-PD облако дыма при пуске


dimentyy
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

AUDI A3 TDI-PD облако дыма при пуске при любой температуре двигателя! Сначала грешили на форсунки, но после замены на другие проблема осталась. Дым не от масла, уровень не падает, масло не ест! Все показания в норме, ошибок нет, двигатель работает ровно, расход не повышенный! Кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит облако ? При прогреве дымит ? Или единократно облако - а потом все ОК ? 


Как там с компрессией на холодную и горячую? 


При пуске снимите патрубок с впускного коллектора, возможно при пуске турбина подбрасывает. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит первые 2-5 секунд! Потом всё нормально! Пусковая подача 12,4мг, на холостых 5,0-5,3мг! Заглушил, сразу запускаешь и снова дымит 3-5 секунд, хоть топор вешай, а потом всё ок!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при пуске, какие прказания в 13гр  и 23 ?


И что по значениям компрессии на холодную ? 


К чему спрашиваю, сам обладатель TDI PD, одна форсунка на холодную всегда уходит в +2,99 и дымит страшно, при прогреве - все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки все примерно 13 группа +\- 0.10-0.15 (форсунки восстановленные на заводе) 23 группа -30-38, как-бы к ним вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 2.99 это форсунка, у которой самая большая производительность из всех! Какое давление после тандемника на холодную и на горячею?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заводится с пол оборота или немного затянута заводка??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить а дым то белый или чёрный?


Может просто катализатор вырезали и с дымом не кому бороться?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается с пол оборота и на холодную и на горячую. Катализатор стоит, не забитый! Дым чёрного цвета. Как-будто не хватает воздуха или много топлива. С прогревом количество дыма увеличивается (чем выше температура двигателя, тем больше облако при пуске)!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с температурными датчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все температурные датчики в норме, показания адекватные


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех показаний мне не нравится показания нагрузки генератора в 16 группе 1 окно: на остановленном двигателе 16,9%, на холостых 49,9%! Но при полном отключении генератора (отключены клеммы и снят ремень) на дым при пуске не влияет, а влияет на цикловую подачу на холостых оборотах и на показания крутящего момента! Какие у вас показания в 16 группе 1 окно?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки не мешало бы форсы на стенд..на сименсе 2.0 была точно такая проблема..итог замена егр..тоже не ошибок ничего не было..подвисал..проверьте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое потребление воздуха когда дымит ? 


ИМХО не ЕГР это. 


 


И напишите код двигателя, год. а то гадаем, 1.9 или 2.0, PD или PPD


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не настаиваю..сам начал с форсов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,9 TDI-PD BLS. Форсунки только со стенда! Параметры новых различаются не более 1,5-2%, по допускам до 5%! Форсунки эти восстановленные на заводе Bosch? заменены все потроха полностью, калиброваны на заводе! У них только корпус старый! Но со старыми форсунками было тоже самое, только ехала хуже. На стенд ставили и новые и старые, отличие в производительности старых минус 40-60% от новых! EGR почищен вместе с впускным коллектором! С открытым расход воздуха 245-255 мг, с закрытым 450-460 мг! Как-бы параметры в норме!  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померять бы давление тандемника, когда дымит. Может клапан сброса подвисает в насосе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в тандемнике на холостых 4,5 bar, на двух насосах одинаково! По ощущениям попадание лишнего топлива в цилиндры или из-за неправильных расчётов ЭБУ или протечки топлива во время простоя двигателя! Я даже менял ЭБУ на другой от такого же мотора , а всё то же самое!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A KAK VSE NA4ALOSJ??


I S ZAMENOJ EBU PODROBNEE


FLESCH LILI SVOJU ILI OSTAVLJALI DONORA???


MOZET TUN TAKOJ??))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязывал другой блок к иммо, а флеш и эпром оставались оригинальные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другими словами на другой флеши тоже дымит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Всё абсолютно то же самое! Хотя прошивки разные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,9 TDI-PD BLS. Форсунки только со стенда! Параметры новых различаются не более 1,5-2%, по допускам до 5%! Форсунки эти восстановленные на заводе Bosch? заменены все потроха полностью, калиброваны на заводе! У них только корпус старый! Но со старыми форсунками было тоже самое, только ехала хуже. На стенд ставили и новые и старые, отличие в производительности старых минус 40-60% от новых! EGR почищен вместе с впускным коллектором! С открытым расход воздуха 245-255 мг, с закрытым 450-460 мг! Как-бы параметры в норме!  

Интересно на каком заводе реставрировали насос-форсунки. На данный момент на сколько я знаю Bosh не дает официальной технологи ремонта, есть только стенд EPS945 для проверки и дефектовки насос-форсунок. Я очень сомневаюсь в заводском ремонте на заводе BOSH. Единственное что на эти форсунки есть из запчастей, так это распылители и элементы памяти. Вполне вероятно что у ваших форсунок завышенные наливы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на каком заводе реставрировали насос-форсунки. На данный момент на сколько я знаю Bosh не дает официальной технологи ремонта, есть только стенд EPS945 для проверки и дефектовки насос-форсунок. Я очень сомневаюсь в заводском ремонте на заводе BOSH. Единственное что на эти форсунки есть из запчастей, так это распылители и элементы памяти. Вполне вероятно что у ваших форсунок завышенные наливы. 

Но автор же сказал, что и на старых такое же наблюдалось, неужели и те и эти форсы льют ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, автор изначально грешил на форсунки, поэтому и отдал их на реставрацию, а "реставрация" в большинстве случаев - это прокрутка на стенде, разборка, чистка, сборка. По сути что было по наливам до ремонта, что после, особо не отличается. Кстати по бошевскому тестплану, холостой ход 5мл+-3мг. Как вы думаете если форсунка льет 2мг или 7мг, по тестплану все хорошо, как она будет вести себя на машине?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...