Перейти к содержанию

Toyota Camry 3,5


Рекомендуемые сообщения

Пришла камри 2007г. Мотор 3,5 загорелся чек. выходит ошибка P0300, P0302, P0306 (пропуски зажигания цилиндров 2,4). Первую очередь поменяли свечи. Меняли катушки. Меняли форсунки. Всё равно пропуски выходят. Кампресия в цилиндре хорошая. Ещё  на холостом ходу стоят большие обороты около1100-1200 о/м.

Диагностику делал лаунчем. Подскажите куда капать дальше. Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2018 в 21:30, nabdramanov сказал:

Лаунч видит эту машину очень хорошо, смотрите параметры!!!

Там всё на английском а я не бум бум в этом если не трудно подскажите какие параметры смотреть и как называются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у тойоты двигателя 3.5л. Есть к примеру 2GR-FE, у которого четный и нечетный порядок расположения цилиндров по голове. Если четные , то смотреть почему голова не работает, подсос или VVTI муфта косячит.  2-4-6 голова от радиатора, повезло,что не скидывать впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, dierus сказал:

Нет у тойоты двигателя 3.5л. Есть к примеру 2GR-FE, у которого четный и нечетный порядок расположения цилиндров по голове. Если четные , то смотреть почему голова не работает, подсос или VVTI муфта косячит.  2-4-6 голова от радиатора, повезло,что не скидывать впускной коллектор.

есть такой двигатель...объем 3456...

мучался с пропусками на 3mz...виноват был клапан vvt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, zgb сказал:

есть такой двигатель...объем 3456...

читайте внимательно, что Вам рекомендуют!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nabdramanov сказал:

читайте внимательно, что Вам рекомендуют!!!!

???....это для ТС адресовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, zgb сказал:

есть такой двигатель...объем 3456..

Нет у Toyota таких двигателей.. Вот 3MZ.. или 2GR... это как то просто помочь, подсказать, сразу понимаем наличие на впуске VVTI или ........

Что бы было понятно, в картинках.

11.png

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.02.2018 в 13:18, zgb сказал:

есть такой двигатель...объем 3456...

мучался с пропусками на 3mz...виноват был клапан vvt

vvti клапан лечится заменой уплотнительного кольца ,внутри клапана при его развальцовки.Если только электрическая часть цела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже человек сам в первом посте указал причину... Подставка воздуха, следствие завышенные обороты и пропуски воспламенения. Исключить тормозной вакуум.

Подсос воздуха

Р300 множественные пропуски (случайные) по цилиндрам. То есть проблема общая для всех цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти все три цилиндра не работают, и мотор работает только на первой голове, то копать в сторону цепи грм. Был один раз случай, к мотористам отправлял. Ну и катализатор на этой голове проверить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. ТС нужно разобраться с пропусками воспламенения на второй голове. Или по другому говоря с вообще не работающим вторым рядом цилиндров. Както не целесообразно обращать внимание на обороты, когда мотор колбасит и работает на трёх цилиндрах.

Если ТС конечно умеет чтото ещё, кроме как тыкать лаунчем и менять всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунче есть тест исполнительных механизмов,где можно на заведённом двигателе проверить клапана vvti .лямду исключил ,т.к она не даёт повышенные обороты.а вот клапан зачастую даёт.При диагностики тойотолексусов пользуюсь тичстримом.Ну если начинается головоломка ,тогда постоловский в помощь .что на это сам заявитель скажет?чем дело закончилось.

2 часа назад, dodge69 сказал:

Подсос воздуха

Подсос воздуха по вакууму, давал бы пропуски зажигания по первой голове.в основном 1-3 цилиндры.было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тормозной вакуум как пример. Я имел ввиду подсос воздуха в задросельное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощь. Проблема найдена и устранена. В этой головке провернулся ванос, заменили и всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2018 в 10:18, zgb сказал:

есть такой двигатель...объем 3456...

мучался с пропусками на 3mz...виноват был клапан vvt

 vvti типовая проблема этих моторов. Замена клапана или игра с заменой резинки лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.02.2018 в 03:53, sal0 сказал:

 vvti типовая проблема этих моторов. Замена клапана или игра с заменой резинки лечит.

Для несведущих ,надо развальцевать клапан ввти ,там стоит уплотнительное кольцо.оно съезживается от температуры.не забыть расположение самого клапана относительно соленоида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...