Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Может кто рассказать или показать распиновку на блоке блокировке руля ?

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

05026464AA каталожный номер зап части

Может есть вырезка из схемы. Буду благодарен.

хоть нормальные схемы нашёл, но что то не нашёл этого блокиратора

вот ссылка- если кому нужно будет.

http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chrysler/serial-300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это  на 300с 2006 c mhh auto

12 v - permanent

12 v - ignition

- ground

12v 0 v when key is in a barrel

может одинаковые защелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял с лева на право. Я 3 провода точно определил. А вот с красным что то немного тупикнул. Блок уже разобрал. Микрики и реле в порядке. Движок в порядке. Вот и хотел узнать принцип работы защёлки.

Да. Извиняюсь что дал неполную информацию. 2008 год. 2,7L 

Хорошо. А теперь вопрос, а как он определяет, что нет связи с блокиратором руля? CAN отсутствует, как видно. Может K-Line всё таки? 

23 минуты назад, nabdramanov сказал:

это  на 300с 2006 c mhh auto

12 v - permanent

12 v - ignition

- ground

12v 0 v when key is in a barrel

может одинаковые защелки

Нуржан, не хочу попрошайкой быть, можно узнать откуда инфо?

 

24 минуты назад, nabdramanov сказал:

это  на 300с 2006 c mhh auto

12 v - permanent

12 v - ignition

- ground

12v 0 v when key is in a barrel

может одинаковые защелки

Не хочу быть попрошайкой, откуда инфо, если не секрет?

Мне больше интересно именно по красному проводу. С этими 3 + ign+ и -  так и есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, nabdramanov сказал:

на MHH auto нашел тему с ELV там чел указал распиновку, у себя тоже не нашел :((

ок . спасибо. 

 

Что то меня терзают смутные сомнения, что это просто комутатор. 

_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a NEC processor dlya chego tam povashemu ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Я схему посмотрел. Два диода прострелены на 0. Ну а дальше необходима процедура по разлочиванию защёлки. если защёлка зашла в FATAL ERROR

Нашёл процедуру, как это в принципе происходит. 

Не сочтите за рекламу, просто для понимания ситуации.

EIS_ELV_Evo.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, saidselim1 сказал:

a NEC processor dlya chego tam povashemu ? 

Хоть распиновку подскажите. А то у меня по всем документам не сходится что то. На красном должен быть постоянно +, а у меня на белом, хоть должна быть шина, как я понял. Защёлки одинаковые, что на мерсах, что на крайслере?

добавлю инфо. Накинул лампочку-контрольку. на белом ничего, что немного проясняет ситуацию. На красном тоже ничего, что и наводит на мысль где мой +. Рабочий только коричневый с замка. При вставленом ключе пропадает +. 

Всем спасибо. ELV побеждён. Распиновка такова белый так и есть - шина обмена. Коричневый пропадает плюс при вставленом ключе в замок. чёрный масса . красный постоянный плюс- вот его и не было у меня. и диоды заменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 19:44, nabdramanov сказал:

это  на 300с 2006 c mhh auto

12 v - permanent

12 v - ignition

- ground

12v 0 v when key is in a barrel

может одинаковые защелки

Короче аналог мерсовской защёлки

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Как вы сняли сам блок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 19:07, Spy сказал:

Как вы сняли сам блок ?

С помощью молотка и зубила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...