Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте, Форумчане!!! Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход,как я понял один, нести секции с форсами к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLDешек, может можно как то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно только по сопротивлению проверить не снимая. Если секция не работает, то или электричество или клапан (гидроплотность). Тогда в ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует есть ли кого какие наработки по дефектовке PLD секций или насос-форсунок по осциллограммам управляющих импульсов....

ййй.PNG

Осциллку снимал токовыми клещами секции РЕНО МАГНУМ E-TECH 480.  Четко виден момент закрытия клапана секции. 

Т.е. тот самый BIP сигнал, по регистрации которого ЭБУ автомобиля и определяет механическую исправность секции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

........... по регистрации которого ЭБУ автомобиля и определяет механическую исправность секции....................

Во загнул то, а после того как определит, то машину сам (ЭБУ) на сервис гонит. 

Мозги и формируют сигнал, в зависимости от данных с датчиков и карт калибровки. (наверно).

Вообще идея не нова. Для этого нужны эталоны по маркам. У кого есть тот в "шоколаде".

Осцилка классная. Какими клещами пользуешься? На один провод или нет ? 

Имея эту осцилку + обороты + угол опережения = готовый тест план для стенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги формируют сигнал в виде напряжения, а вот форма тока,как раз зависит от состояния секции или насос-форсунки. То что ЭБУ выдаёт ошибки по "механическим" неисправностям секций и насос-форсунок основываясь на форме импульса это факт... По ней ЭБУ определяет момент закрытия клапана, т.е. момент начала впрыска, так называемый "BIP сигнал"- временной параметр с момента начала подачи импульса до физического закрытия клапана....

Токовые клещи самодельные, сигнал с одного провода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про токовые клещи можно подробней.

Фотку, схемку.

Если так, то эталон только с новой машины в автосалоне. Все остальное уже Б/У и не корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эталон конечно необходим. Но как раз в тест-планах допуск параметра "BIP" указывается... А он зависит от быстродействия закрытия клапана, который может подклинивать из-за износа, что должно отразиться на форме осциллки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан клинить не будет

 

там перекосов нет, только потеря гидроплотности

Тест план пишется под конкретный стенд, конкретного производителя.   

image.png.d69d8f5b704f0e55c6411f578e3b0214.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан в любом случае подвергается механическому износу, а он в свою очередь полюбому отразиться на скорости закрытия первого...

Моя схема приставки ss496a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в городе у нас нет грамотного топливщика, а "отбраковать" секции только по данным сканера проблематично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рублей 500... , не сравнимо с покупкой готовых. И осциллки можно сказать не отличимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок питания лабораторный нужен. Подключаешь нагрузку к нему, выставляешь ампераж, накидываешь клещи и калибруешь. Но и то без калибровки сразу пробовал, на форму осциллки не влияет, а это главное.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да любой. Можно на крайняк Мультиметром даже. Для меня например точность особая не важна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой ,    интересно,    момент на    осцил.  соответствует   bip сигналу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"BIP", как понимаю я, ЭБУ регистрирует по  максимальному провалу ( второй скрин ), т.е это момент физического закрытия клапана.... И, если из временного параметра со второго скрина вычесть временной параметр с третьего скрина получим время реакции инжектора 934-209=725мкс. Если я не прав, прошу поправте.....

плд2.PNG

плд.PNG

плд1.PNG

плд3.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересная тема. Занимаюсь в принципе тем же, но до плдшек руки пока не дошли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×