Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Форумчане!!! Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход,как я понял один, нести секции с форсами к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLDешек, может можно как то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только по сопротивлению проверить не снимая. Если секция не работает, то или электричество или клапан (гидроплотность). Тогда в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует есть ли кого какие наработки по дефектовке PLD секций или насос-форсунок по осциллограммам управляющих импульсов....

ййй.PNG

Осциллку снимал токовыми клещами секции РЕНО МАГНУМ E-TECH 480.  Четко виден момент закрытия клапана секции. 

Т.е. тот самый BIP сигнал, по регистрации которого ЭБУ автомобиля и определяет механическую исправность секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........... по регистрации которого ЭБУ автомобиля и определяет механическую исправность секции....................

Во загнул то, а после того как определит, то машину сам (ЭБУ) на сервис гонит. 

Мозги и формируют сигнал, в зависимости от данных с датчиков и карт калибровки. (наверно).

Вообще идея не нова. Для этого нужны эталоны по маркам. У кого есть тот в "шоколаде".

Осцилка классная. Какими клещами пользуешься? На один провод или нет ? 

Имея эту осцилку + обороты + угол опережения = готовый тест план для стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги формируют сигнал в виде напряжения, а вот форма тока,как раз зависит от состояния секции или насос-форсунки. То что ЭБУ выдаёт ошибки по "механическим" неисправностям секций и насос-форсунок основываясь на форме импульса это факт... По ней ЭБУ определяет момент закрытия клапана, т.е. момент начала впрыска, так называемый "BIP сигнал"- временной параметр с момента начала подачи импульса до физического закрытия клапана....

Токовые клещи самодельные, сигнал с одного провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про токовые клещи можно подробней.

Фотку, схемку.

Если так, то эталон только с новой машины в автосалоне. Все остальное уже Б/У и не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталон конечно необходим. Но как раз в тест-планах допуск параметра "BIP" указывается... А он зависит от быстродействия закрытия клапана, который может подклинивать из-за износа, что должно отразиться на форме осциллки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан клинить не будет

 

там перекосов нет, только потеря гидроплотности

Тест план пишется под конкретный стенд, конкретного производителя.   

image.png.d69d8f5b704f0e55c6411f578e3b0214.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в любом случае подвергается механическому износу, а он в свою очередь полюбому отразиться на скорости закрытия первого...

Моя схема приставки ss496a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в городе у нас нет грамотного топливщика, а "отбраковать" секции только по данным сканера проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рублей 500... , не сравнимо с покупкой готовых. И осциллки можно сказать не отличимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок питания лабораторный нужен. Подключаешь нагрузку к нему, выставляешь ампераж, накидываешь клещи и калибруешь. Но и то без калибровки сразу пробовал, на форму осциллки не влияет, а это главное.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любой. Можно на крайняк Мультиметром даже. Для меня например точность особая не важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А какой ,    интересно,    момент на    осцил.  соответствует   bip сигналу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"BIP", как понимаю я, ЭБУ регистрирует по  максимальному провалу ( второй скрин ), т.е это момент физического закрытия клапана.... И, если из временного параметра со второго скрина вычесть временной параметр с третьего скрина получим время реакции инжектора 934-209=725мкс. Если я не прав, прошу поправте.....

плд2.PNG

плд.PNG

плд1.PNG

плд3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...