Перейти к содержанию

Peugeot 407 2.0 бензин заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,Peugeot 407 2006 2.0 бензин/газ заводится и сразу глохнет,если покрутить дольше и погазовать то с трудом заводится и ездит нормально  на бензине и газе .Ошибки Р0351 управление катушкой зажигания 1. Р0352 управление катушкой зажигания 2 стираются и появляются после заводки.На катушки приходит три провода два управления дзвонится до ЕБУ и питание при прокрутке стартером не пропадает.Маса на ЕБУ есть. плюс после реле тоже.В момент когда не заводится нет импульсов управления на форсунки.Прошу помощи в какую сторону копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь или катушка зажигания, она одна на все цилиндры или бывает управляющие драивера в блоке накрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала смотреть на состояние свечей(сколько эта мелочь доставляет хлопот, шьёт):crazy:Вторым делом инпульсы на катушку осцилом глянуть.Если ровный и без насадок.Третим делом подкинуть катушенцию ,а уж на худой конец вскрывать Блок или менять.Усё...агонь поверять!!!)Как проверишь отпишись...:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю датчик коленвала не мешало бы проверить, Было както раз подобное, на другой машине, датчик коленвала был виноват. Еще минусовой провод попробуй на прямую к стартеру прикрутить, на ниссанах есть такая болезнь. Так же проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока будут ошибки по катушкам будет рубиться управление ими. Катушка оригинал?  или все же китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Davidik сказал:

Сначала смотреть на состояние свечей(сколько эта мелочь доставляет хлопот, шьёт):crazy:Вторым делом инпульсы на катушку осцилом глянуть.Если ровный и без насадок.Третим делом подкинуть катушенцию ,а уж на худой конец вскрывать Блок или менять.Усё...агонь поверять!!!)Как проверишь отпишись...:burumburum:

Всем спасибо за подсказки.Свечи поставил новые,импульсы на катушки мне не понравились,авто приедет сниму осцилограммы и  выложу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи с буквой R (сопротивление на центральном электроде)? Вообще я бы полностью откинул газовое по цепи управления форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, shtrubez сказал:

Всем спасибо за подсказки.Свечи поставил новые,импульсы на катушки мне не понравились,авто приедет сниму осцилограммы и  выложу здесь.

Проверяй осциком датчик колена может мусор кидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причом сдесь форсунки , датчик колена ? у него явная ошибка по бабине . даже не по пропускам зажигания а имено по бабине либо коротит либо в обрыве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romanas29 сказал:

причом сдесь форсунки , датчик колена ? у него явная ошибка по бабине . даже не по пропускам зажигания а имено по бабине либо коротит либо в обрыве 

может при том что "В момент когда не заводится нет импульсов управления на форсунки" ?

искра-то есть, а вот импульсов на форсы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, uncle_sem сказал:

может при том что "В момент когда не заводится нет импульсов управления на форсунки" ?

возможно , но думаю на оборот , моторный блокирует подачу топлива иза неисправности бабины

питание форсунок и бабины идет с одного предохранителя , вывод что моторный намерено неподает упрвление на форсы чтобы кат не запороть

 

моторный записывает ошибки по бабине и отрубает форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не припомню я такого поведения ни на одном блоке. по пропускам - блокирует, ну так пропуски на этапе пуска еще не отслеживаются. 

а вот ошибки по неисправности бобины при незапуске или заглохании двигателя - это у них бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему из за плохих свечей выгорели ВВ провода и пробило катушку зажигания, далее катушка потянула за собой драйвера управления катушкой( Силовые транзисторы, с драйверной диагностикой) Так как диагностика в драйверах умерла, по этому сразу же при запуске выдает ошибки на катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sega11811 сказал:

выгорели ВВ провода

нет там проводов 

 

12 часов назад, uncle_sem сказал:

не припомню я такого поведения ни на одном блоке

Сергей , изначально имупльсы на форсы должны быть , мотоный видит неисправность бабины записывает ошибки и блокирует подачу топлива ето можно осцылом отследить 2 канала на первичку и на форсу . после выключения зажигания все возбновляется . другой вопрос проблема с бабиной или с моторным опятьже осцыл в помощ

из прктики ниодного такого моторного не менял по етой прочине , обычно бабины дохнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не припомню отключения форсунок при неисправной бобине. более того, я неоднократно встречал ошибки по бобине, хотя при этом машина заводилась и работала. именно вот на пежо типа этого, подробности к сожалению не запомнил. 

я просто не припомню отключения форсунок при неисправной бобине. более того, я неоднократно встречал ошибки по бобине, хотя при этом машина заводилась и работала. именно вот на пежо типа этого, подробности к сожалению не запомнил. 

подозреваю, что это может быть глюк в стиле "подали плюс на бобину не при включении зажигания, а вместе с насосом, а ЭБУ не предупредили". повторюсь, я видел появление такой ошибки при глушении машины и при незапуске. при этом причина незапуска неважна, и она была НЕ в бобине. 

кстати, нельзя ли озвучить тип двигателя? ну, тот который с 6 по 9 буквы в вине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку на разрядник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то автора темы не слышно, он может уже машину починил, а тема уже в ругань скоро перейдет, судя по последним постам. Я понимаю что Вы  профессионалы, но может подождем что автор ответит, в чем проблема была? :) 

Обидеть ни кого не хочу, рот ни кому не затыкаю, понимаю что я в диагностике ни бум-бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая тут ругать, так обсуждение. 

я вот не припоминаю чтоб в каких-то машинах отключались форсунки из-за каких-либо ошибок кроме пропусков воспламенения - и это логично. потому что когда есть пропуски - это очевидная проблема, цилиндр не работает, можно отключать форсунку чтобы не сделать хуже. а обрыв катушки - да всяко бывает-то. а пропуски диагностируются точно не при пуске, а потом уже, на работающем в установившемся режиме двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что никогда не было Пежо с блоком ме744 и неисправной первичной обмоткой одной из катушек? Там происходит отключение именно неисправной катушки а потом по пропускам отключаются форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините долго не отписывал ,много работы.Снял осцилограмми с дпр и дпк норма,проверил все масы и плюсы ,подкидал дополнительное питание ебу и катушек,результата ноль.АКБ новый стартер крутит бодро,Ебу Magneti Mareli IAW 6LP1.54 рубит управление форсунками наверно через ошибку по катушкам.Авто с трудом с прогазовкой заводилось с 5-8 раза и ездило без проблем,не трояло не дергало.

Проблема решилась заменой катушки,поставили новую 2000грн

катушка прокрутка2.bmp

катушка прокрутка.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прочитал всю тему .

Проблема схожая, ошибки теже. НО... замена катушки ничего не дала- на новой не хочет заводится вообще! На старой заводится с энного раза . После работает без вопросов вообще.  но пол дня.А вот ошибки по катушкам висят и висят ошибки  по замыканию дроссельной заслонки. И что удивительно -выкидывает постоянно ошибку обрыва форсунки №1. Хоть она и работает. И  в дате по заслонке всё ок. И вот когда не заводится- на катушку импульсов -ноль. По дпкв и кв  вопросов нет. К проводке претензий нет . У кого какие мысли есть ?

Мозг  Magneti Mareli IAW 6LP1.12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MASSTER X сказал:

У кого какие мысли есть ?

вин , скрины с ошибками , номера ошибок . так сходу подозрение на подкапотный 

когда ошибка по форсе замеряй сопротивление форсы сравни с другими , по памяти около 12 Ом

показания температурника ? когда не заводится давление топлива ? свечи сухие или залитые ?

ну и дурной вопрос компресия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сопротивление всех форс одинаково.! 

2. При подключении ослика к форсам  - форма сигнала одинакова на всех. а ошибка висит по первой -разрыв цепи.(!!!)

3.При заводке -температура двигла в норме -примерно 30 гр.- на улице примерно столько .

3. Когда не заводится- давление топлива в норме (подключен манометр).

4. компрессия перепроверена не раз.

. !!!!. проблема  в том что когда не заводится -на управление катушками нет сигнала . 

Вечером скину номера ошибок и вин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...