Перейти к содержанию

Мерс GL X164 350 cdi проблема с холостым ходом


trusha

Рекомендуемые сообщения

Приветстую. Проблема следующая. Мерс GL X164 350CDI 2010г.

Непонятки с холостым ходом. Заводишь холодную машину - холостые примерно 1100, чуть поработает и падают на 850, хотя должны быть 630.

Выключаю климу - все ОК, становятся на 630, включаешь климу  чуть газанешь и опять 830 (кондиционер выключен).

Запрос оборотов по стару соответствует, т.е когда обороты 830 - то и стар столько просит, когда запрос 630 - то 630 и в реале.

Еще - когда обороты повышены, то чуть плавает холостой ход и по диагнозе видно что прыгает давление в рампе с периодичностью 1 сек.

Раньше такого косяка не было. Думал проблема с сажевым, типа регенерация, но по диагнозе все ок, сажевый чистый, пробовал делать "замену сажевого" старом, не помогло.

Может кто подскажет в какую сторону копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на прогретом моторе с оборотами все ок? у меня на мл все так же, только не плавают, при прогреве пока не дойдет до 70-80 гр, обороты завышены до 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

менять акуму если ему больше 2 лет....

стар по форсам чё грит??Но это боком к завышеным оборотам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Patuk сказал:

менять акуму если ему больше 2 лет....

Оригинальные акумы живут нормально по 6 лет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е 211 было обороты дежались 1000, дачик АКБ показывал зарядку 8.5 вольт, в реале на акуме 14 в

Не перепутал основной с дополнмтельным?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aliksen сказал:

На Е 211 было обороты дежались 1000, дачик АКБ показывал зарядку 8.5 вольт, в реале на акуме 14 в

Не перепутал основной с дополнмтельным?

 

 

 

Рестайлинг......не перепутал

 

3 часа назад, Patuk сказал:

и что??

А то что прежде чем менять наверно потестить надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Shoot сказал:

А то что прежде чем менять наверно потестить надо!!!

кнешно....пройдет короткий тест старом всех блоков значит -норм...

 

простенько и со вкусом....да и наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Patuk сказал:

кнешно....пройдет короткий тест старом всех блоков значит -норм...

 

простенько и со вкусом....да и наверняка

Извините за флуд......сарказма не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема может быть механическая. Проверьте клапан вентиляции карьерных газов. У меня такое же было, после замены клапана проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для снижения оборотов хх зайди DASом в KLA - кодирование-считать и изменить - ищем дополнительный  подогреввтель PTC и отключаем его.    Именно он поднимает обороты хх

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

EGR проверяй тестируй 

Только что, Expert сказал:

EGR проверяй тестируй 

надо отвыкнуть от привычки ремонтировать авто по симптомам - поток данных в помошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...