Перейти к содержанию

vw B6 2.0TDI BMP 140HP не работает турбина


fricker

Рекомендуемые сообщения

Привет,
 когда  запускаю двигатель вакуумный контроллер  на турбине всасывает с 0,7 бар и турбина готова к работе, он должен делать меньше вакуум на добавке оборотов, чтобы освободить вихревую геометрию, и сделать больше турбо наддув. проблема в том, что он не убавляет количества вакуума, я заменил этот вакуумный контроллер и с рабочим провереним  ничего не изменилось.
проверил напряжение на вакуумном контроллере, около 12 В на одном проводе, а другой провод выглядит как диод,  он не закорочен на GND.
проверил  вакуумном манометром который я подключил, если я делаю больше об / мин с педалью газа, ничего не меняется, но когда я отпускаю резко газ вакуум на 1 сек, падает до 0бар, а затем обратно в 0.7бар . получаетса ECU не правельно контролирует контроллер вакуума
почему ?
проверил измерение давления в турбонаддуве на vcds,  показывает большее давление, если я закрываю отверстие для промежуточного охладителя рукой, так что датчик давления наддува работает

есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. У меня мысли, что возможно перепутаны трансдюсеры (эл. клапаны) турбины и ЕГР. Сними шланг с "лягушки" (механического вакуумного клапана) турбины и повесь на него вакуумный манометр. Зайди в VCDS....Базовые параметры....группа 011.... вкл....  Система будет включать и выключать управление на турбину. Соответственно будет отображаться падение и рост вакуума на манометре. Если ничего нет на манометре снимай такой же шланг с управления ЕГР...и вешай манометр на него. Если все пошло, то естественно перепутано ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ЕГР электрический,
турбину расшевелил ВЦДС и после этого стала работать, странно всё это 1400оборотов и 1180 давление вроде норм.

нашол другую проблему
тест ЕГР не проходит машина глохнет от избытка выхлопных газов, сорвал ДПФ всё тоже
получается неправильная геометрия турбины создает обратное давление которое прёт в ЕГР
машина была битая и жгут что возле вентилятора охлаждения весьма потерпел- уже до этого его востоновил
в данный момент присутствует К-линия замкнута на массу , это ВЦДС показал
и свечи накала показивает 1 свеча в абриве но это не так и подозрение что ани ваще не работают, реле свеч что бальшое на свечи менял всё тоже
еще слетает кодировка обоих передних дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флажок геометрии на турбине ходит легко? если нет, то сними турбину, помой геометрию и удет все ок, у 2.0TDI частая проблема с геометрией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи,,,???
Никак не могу разобратся с свечами накала всё ошибка висит, тест тоже свечи не включает
на релюху- два плюса есть, минус есть, все 4 выхода на свечи есть, свечи ок
на блок управления два провода тоже целы ,
релюхи три пробовал , две от 2,0 тди и одна от 1,9тди отличается последняя цифра у них  038 907 281 у 1,9тди 038 907 282

013112 - Control Circuit for Glow Plug Controller 1 

               P3338 - 000 - Electrical Malfunction

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброе время суток. У меня по свечам накала точно такая же проблема, никак не могу найти решение этой проблемы. Может есть кто сталкивался с такой ситуацией?? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле свечей --> провода --> свечи
там больше ничего нет  
я поставил новое реле и всё пошло, бу три пробовал не работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...