Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые участники форума . Прошу вашего участия и помощи . Я электронщик ( в прошлом ремонт сотовых перестал из за неактуальности ) ( так что что такое BGA , MCU, CPU,  ROM, RAM, EEPROM итд знаю) .

Теперь по теме : 

К моему приятелю заехал Кантер 12 вольтовый 3 л. дизель в сервис . С проблемой не не набирает оборотов более 2000. Я не знаю какие манипуляции , датчики сигналы итд он смотрел - но решил что всему виноват ЭБУ ( так как в косе к ЭБУ нашел обгоревший провод) 

Эбу EDC16C31 был вскрыт ( не мною ))))) в наглую при помощи отвертки и чей то матери. В результате чего машина стала недвижимостью , мастер имеет бледный вид а эбу не отвечает по OBD. (пока другого нету к-tag в планах ). Я так подозреваю обрыв дорожек .  CPU - катал кстати под процессором все гладко было .

Вопрос такой ...так как я новичек в этом деле подскажите ...EDC16C31 для поиска нового ЭБУ этого достаточно, или надо полностью искать SW HW итд.  ? (Искали ЭБУ по кантеру и по бошу ценник 40- 60 кило рублей ) Мысли такие что если EDC16C31 все одинаковые то можно перекинуть Флеш ( или надо пару флеш+ проц?)  

EDC16C31 Это архитектура ? Платформа ? или все-таки ЭБУ ? Пойдет от другой машины ? Скажем БМВ или еще другой ( где дешевле ) 

P.S прошу отнестись с пониманием , вспомните никто еще ученным не родился , и все с чего то начинали . НЕ ПИНАТЬ )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edc16c31 это скорей плотформа, так как на бмв и опель 16с31 будут разные даже внешне, по хорошему выложи фотки платы и блока, можно по сусекам глянуть на что похож, у меня ваговские есть, от опеля и бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий! На соседнем форуме тебе уже дали ответ, по тем фоткам что ты выложил это не edc16, мой совет, тот кто вскрывал! Должен купить рабочий блок, новый или на разборке это его проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dyrokol сказал: