Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Добрый день.   Долго заводиться комбо. Если заведется, работает идеально. С толкача заводиться аж бегом. Стартер, аккумулятор в норме. Датчик коленвала заменен. Ошибки отсутствуют. ЕБУ ТНВД пропаяно. Свечи накала , реле норм.  Подозрение на датчик оборотов ТНВД, сопротивление 215 Ом. Осцилограму запуска на нем прилагаю в формате МТПРО. Может у кого есть пример ее.

опель_комбо_датчик_оборотов_тнвд.mt4

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа давление при пуске меряли? может какая то форсунка сливает в обратку

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мерял, завтра. А по обратке можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключи диагностику, и в текущих данных смотри давление при пуске какое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то DTI это не комон рейл... Так что если есть разрешение на запуск (смотреть ток на управляющем клапане), то дальше как все дизеля-- компрессия, свечи, опережение...ну и сама топливная аппаратура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При какой температуре начинаются проблеммы с запуском? Как на горячую заводится? Как заводится после первого запуска? Судя по первому посту и то что с буксира сразу заводится, проблема может быть в заниженной компрессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет оборотов.  Крутим стартером и см. обороты коленвала и тнвд. Они отличаются в два раза.   Для заводки достаточно  одного датчика.    Ели нет сигнала с   одного  датчика,    увидите  DTC.  

См.  наличие впрыска ,  открутив гайку на форсунке   (или дым на выхлопе).    Если впрыск есть ,    тогда    для 100 %  диагноза накинуть тестовую форсунку.

Если впрыка нет ,  звоните , подскажу что делать.

0679676512 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда-то попалась машинка с открученым датчиком оборотов ТНВД. Он внутри насоса болтался и машинка вела себя непредсказуемо... открутил крышку, дотянул и все прошло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×