Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ИГОРЬ6

Проверка клапанньіх пружин

Recommended Posts

При ремонте головок ДВС очень желательно проверить клапанньіе пружиньі. Если пружина теряет свою упругость, то особенно при вьісоких оборотах клапаньі не успевают закрьіться полностью и двигатель теряет в мощности и клапаньі прожигаются. Можно конечно поменять их на новьіе, но в моей практике случалось что новьіе китайские бьівают хуже оригинальньіх заводских с 500 тьіс. пробега. Даже фирменньіе запчасти могут отличаться от б/у оригинальньіх в худшую сторону. Часто более изношенньіми оказьіваются не все а одна-две пружиньі. Стенд для проверки пружин дорогой и не на все двигателя можно найти спецификацию. Для сравнительной проверки я надеваю несколько пружин на штьірь с резьбой, разделив их шайбами, затягиваю гайку и просто меряю длину каждой сжатой пружиньі. Те которьіе сжатьі боллее чем на 3мм по сравнению с остальньіми, отбраковьіваю. Надо только помнить что впускньіе и вьіпускньіе клапанньіе пружиньі как правило имеют немного разную длину и разньій коеффициент сжимаемости и не смешивать их при проверке. Случалось даже что по спецификации оригинальньіе заводские пружиньі разньіе для впускньіх и вьіпускньіх клапанов, а в запчасти поставляют одинаковьіе. Даже среди таких разброс по сжимаемости достаточно большой, но я стараюсь подобрать комплект более менее одинаковьіх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный способ. А если пружины местами меняешь тоже показывает тот результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, в вашем методе, фиксированным моментом затягиваете гайку, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово!  Любым моментом можно затягивать, Там-же, сила сжатия для всех пружин на шпильке одинаковая, и самая слабая пружина сильнее всех сожмётся (будет самой меньшей длины) под нажимом других пружин. Классный способ. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо... уже к другим маркам авто применяем данный способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые пружины, которые должны быть одинаковыми (хоть с подвески) таким способом можно отбраковывать. Не совсем точно, но можно.
По сути определяем "самое слабое звено"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×