Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

RSA1976

VW Sharan - плавает стрелка тахометра

Recommended Posts

Всем привет. Sharan '1999 AJH 1.8T. Плавает стрелка тахометра. Кроме этого никаких проблем нет. Диапазон "заплыва" - от 750 до 1500 оборотов на х\х. Работает пару секунд - всплеск до 1200. И так далее, но бессистемно. При хорошем разгоне может свалится в красный сектор и до упора. Сигнал частоты вращения по одному проводу от ЭБУ до щитка. Датчик ПКВ не при делах. В ЭБУ двигла обороты в норме. А в даталисте щитка - плевки. Из общения не выходит. При этом проводка в норме, сигнал ровный, разъём чистый. То есть - проблема в самОм щитке стопудовая. Ктонить делал такие панели (там фордовская гадость)? Есть какой стандартный вариант, кроме как перепаять весь щиток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS: полная пропайка щитка результатов не дала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест стрел в диагнозе?

Vag -овские старые панели сколько не пытался лечить,дохлый номер

Если в диагностике приборки происходит изменение сигнала частоты вращения,а в моторном нет,а так же если 

сигнал совпадает с положением стрелы,значит косячит входная цепь обработки сигнала на отрезке от разьема до микроконтроллера.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

Тест стрел в диапазоне. В даталисте 850, и стрелка на 850. Драйвер и сам мотор тахометра не при делах. Ведь в даталисте щитка видны скачки оборотов. Владелец принёс б\у щиток. Поставил - то же самое. Правда, сама машина имеет 300.000 кэмэ, а принесённый щиток 240.000 кэмэ, то есть такой же старый, как Г мамонта.

Вот осциллограмма с сине-белого провода (10й пин на разъёме щитка) на разных режимах. Сорри за прибор, но какой есть...

 

 

 

 

0 об-мин.jpg

850 об-мин.jpg

1800 об-мин.jpg

2500 об-мин.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, RSA1976 сказал:

Владелец принёс б\у щиток. Поставил - то же самое.

В смысле? на 2 приборках одно и тоже?

 

16 минут назад, RSA1976 сказал:

Драйвер и сам мотор тахометра не при делах.

Я не думаю,что сигнал оборотов с разьема идет сразу  на драйвер. Он должен обрабатываться сначала MCU

43 минуты назад, Моторчик сказал:

значит косячит входная цепь обработки сигнала на отрезке от разьема до микроконтроллера.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается картинки под спойлер убрать - теряю только время. Имею в виду, что принесённый щиток поставил - такие же всплески оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, RSA1976 сказал:

Вот осциллограмма с сине-белого провода (10й пин на разъёме щитка) на разных режимах.

Ну если на двух приборках одно и тоже,значит такой сигнал идет с моторного.

Что там me7.5   m3.8.3 ?  посмотреть там осцилом на драйвере который формирует тахо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше осцилки залил. На входе в щиток что имею. По поводу версии мотроника - ХЗ. Машина на работе осталась, а я ужЕ в домике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезка из Автодаты. На 6 пине с моторника на панель.

sharan.JPG

Шумы у тебя на осциках( Там примерно должно быть ровнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гнилые провода могут быть! Или где-то на что то трутся! Вот и осциллы другие от эталонных. Были такие ситуации не раз именно с проводами. Еще как вариант пустить провода по верху для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массы у них голову дурят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запарка была, позабыл отрисоваться. Проделал определённые манипуляции, вышел, как я думаю, на дефект. Решение проблемы до логического конца не доведено из-за отказа клиента оплачивать поисковую работу. Отписывать результат в ветке в открытую не буду. Наверняка владелец поедет к другим персонажам, а они при серфинге по сети обязательно наткнутся на эту ветку и нашару схавают всё. А хрен им по всей морде. Если кому-то будет интересно, пишите в ЛС, поясню свои мысли. Всем, кто помогал, огромная благодарность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно что то фонило из Электро оборудования. Насосик печки к примеру ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, RSA1976 сказал:

Запарка была, позабыл отрисоваться. Проделал определённые манипуляции, вышел, как я думаю, на дефект. Решение проблемы до логического конца не доведено из-за отказа клиента оплачивать поисковую работу. Отписывать результат в ветке в открытую не буду. Наверняка владелец поедет к другим персонажам, а они при серфинге по сети обязательно наткнутся на эту ветку и нашару схавают всё. А хрен им по всей морде. Если кому-то будет интересно, пишите в ЛС, поясню свои мысли. Всем, кто помогал, огромная благодарность.

Если вышел на дефект, так надо было для себя попробовать вариант, если работает тогда сказать сумму клиенту, если не устроило, то вернуть как было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ум приходит плохая земля. Либо попробовать нагрузить резистором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gu5ru сказал:

На ум приходит плохая земля. Либо попробовать нагрузить резистором.

Вот у меня был момент когда сопротивление уплыло(отклонилось от номинала), и Тахо прыгал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывало такое что пробег смотают и дамп плывет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×