Перейти к содержанию

MB Vito w639 2.2CDI 2005 клонирование эбу


WtopoR
8 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Приехала кое как Вито с дефектным блоком. Проблема в заводке мотора, внутри блока висит ошибка "интернал эррор". Когда ЭБУ холодный, машина не заводится и по диагнозе все датчики показывают нули. Если блок прогреть феном, то машина заводиться и все датчики показывают адекватные значения, но ошибка в блоке все равно висит как текущая. Вскрыли блок, заморозили его, пробовали нажимать на разные места - не могло.

Попробовал слить прошивки Ктагом - еепромка и проц слились без проблем, а флеш выдала ошибку по чексум и Ктаг каждый раз сохранял файл с обьемом 296кб и разными данными.

ktag-ident.jpg.e4f61b1fc0b992f55c8e22852fa5b1a2.jpg

Сдул флешку и прочитал её ТЛ866А. ID флешки определил и слил 1024кб. ФЛЕШ am29bl802cb-prog-1.BIN

Запаял назад флеш и попробовал снова прочитать Ктагом, на этот раз считалось все без ошибок. MB_Vito639_2.2CDI_edc16_sw371326_ori.zip (Флеш, Проц, ЕЕПРОМ, бекап ктаг)

При сравнении считаного с флеши ТЛкой и Ктагом данные отличаются. То что считал Ктаг больше похоже на то, что нужно.

Вообщем после епли с блоком, нагрева, охлаждения и пропаивания всего подряд блок умер окончательно. Пришел к выводу что присутствуют трещины в многослойке либо отлип проц.

У нас блоки стоят в районе 100$, возможно его клонирование или все равно необходимо будет его привязывать Старом? Какие версии железа подойдут на замену, так как точно такой же тяжеловато найти?

Заранее спасибо!

IMG_20171223_132206.thumb.jpg.dfc8bbe39ef2926c4b872e3b97d6e797.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить в донор ори епром, микро и найти екст флеш сток и все поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливай в новый блок то прочитал по БДМ. Проц прошивку криптует, так что прогером читается не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! Блок с таким же номером найти не могу. Подскажите пожалуйста, главное что-бы HW 43.02 и CR 3.31 совпадал?

Есть такие блоки

11.jpg

2409935478.jpg

b-u-blok-upravlenyya-dvygatelem-dlya-gruzovyka-mercedes-vito__43775141m.jpg

VIN авто WDF63960113100595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, WtopoR сказал:

спасибо! Блок с таким же номером найти не могу. Подскажите пожалуйста, главное что-бы HW 43.02 и CR 3.31 совпадал?

Есть такие блоки

11.jpg

2409935478.jpg

b-u-blok-upravlenyya-dvygatelem-dlya-gruzovyka-mercedes-vito__43775141m.jpg

VIN авто WDF63960113100595

Главное хард. Первый блок подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня такой спринтер бил     (блок невиходил на  связь холодним ) я сделал прорез где бдм     нагрел блок до 80гр   и прочитался полностю по бдм. потом залил в  другой блок ср31 и все ок спервого раза. правда и в новом делал прорез.потому што вскритее такого  блока один раз делал и закончилось смертю блока.хотя разбирал долго акуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл пришедший блок аккуратно и залил фул флеш по бдм без распила. Крышку держит только левая сторона платы, которая к ней приклеена герметиком. Машинка ожила, всем спасибо!

Нашел такой блок на замену умершему:

6461532591.jpg.b7c745f8a5ff8b3ea1ac22dd19e87d01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОД РАСПИЛ делаются те что с двух  сторон ребра ,,а если сзади гладкая аллюминька то она чпок и снялась , а те что с двух сторон ребра то они CR4 , а на фото CR3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • WtopoR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...