Перейти к содержанию

рено флюенс синхра


megadraif

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Рено Флюенс 2011 года с блоком Valeo V40.

Сел аккумулятор.Теперь не заводится.Стартер крутит пару секунд и отключается.

В эбу в ходе диагностики появляются сохраненные ошибки,которые теперь не удаляются.

Смотрел Клипом но по началу не догадался взглянуть на статус блока двигателя.

Машина не рядом.Грешил на эбу и увез его с собой на проверку.Теперь думаю на синхронизацию.

Не поможете в решении моей проблемы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если нужно набить посты,есть вариант получше.Например не фразами в воздух а конкретными советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно я делал через рено.нет. но возможно может прокатить пин экстрактор надо попробовать.

 RenaultPinExtractor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флюенс не получится сделать через RenaultPinExtractor. Там ауткод из 40-ка символов. Через рено.нет получится, но не у всех есть доступ. 
Можно сделать, нужны дампы ECU и UCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделал через удаленный доступ с помощью клипа и дилера.

Есть еще вариант поработать с дампами.Но это когда будет много свободного времени.

Тема закрыта.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.03.2018 в 17:45, EepromChik сказал:

Флюенс не получится сделать через RenaultPinExtractor

речь о доступе через клип к репрогу? все он делается пинэкстрактором, у меня по крайней мере проблем не возникло.

В 12.04.2018 в 10:02, megadraif сказал:

Сделал через удаленный доступ с помощью клипа и дилера.

Проблема опять вылезет, это проблема этих авто и кривой стоковой прошивки на них, нужно лить свежую. Проявляется больше при температуре ниже +5, можно крутить бестолково стартер вечно, толку нет, разве что с утопленным в пол дросселем через раз заводилась. Это общая болезнь Рено/Меган на Valeo V40.

 

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089

вот тут целая тема на 200+ странци, каждый раз к лету стихает и оживляется осенью-весной, особенно если авто постоит долго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 страниц на клубном форуме с размусоливанием проблем холодного пуска это конечно занимательное чтиво, но конкретно эта тема про слетевшие коды иммобилайзера в эбу двигателя. Так что вы немного промахнулись с критикой.

В 05.05.2018 в 16:06, fighter161 сказал:

речь о доступе через клип к репрогу? все он делается пинэкстрактором, у меня по крайней мере проблем не возникло.

И судя по этому, не совсем понимаете о чем здесь идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...