Перейти к содержанию

Mazda 6 2007 2,0 TD Denso - ошибка по форсункам


SergeiMM

Рекомендуемые сообщения

P1378 - fuel injector(s) - sypply voltage low. Блока форсунок нет, форсунки с 2 проводами напрямую подключены к ECU. Прогретый мотор иногда глохнет, появляется ошибка, может сразу завестись, а может попозже. Еще была авария, левая фара разбита, рядом моторный жгут, но свиду целый. Поймать проблему очень сложно. Понимаю, что проблема может быть в одной из четырех форсунок, проводке, ECU и питании ECU. Может кто-то встречал такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал не много другое, тоже на Мазде 6 - автомобиль может работать целый день или несколько, потом внезапно падает в аварию и ошибки по дросселю. Что только не делал тогда, проводку всю прозвонил, дроссель менял, ЭБУ менял, благо был в наличии, три дня убил на поиски, так ни чего и не нашел, но понял что проблема с коммуникацией. Короче говоря поменял разъем на ЭБУ (старый отрезал, новый (с разборки) припаял - неисправность ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergeiMM сказал:

P1378 - fuel injector(s) - sypply voltage low. Блока форсунок нет, форсунки с 2 проводами напрямую подключены к ECU. Прогретый мотор иногда глохнет, появляется ошибка, может сразу завестись, а может попозже. Еще была авария, левая фара разбита, рядом моторный жгут, но свиду целый. Поймать проблему очень сложно. Понимаю, что проблема может быть в одной из четырех форсунок, проводке, ECU и питании ECU. Может кто-то встречал такое.

Проверь сопротивление всех форсунок чтобы были одинаковые +- 0.5. Потом если есть мегомметр то каждую ножку  форсунки относительно корпуса. Или омметром после прогрева движка. Везде должно быть "0". И потом при выключенном зажигании с фишки форсунки каждый провод на массу. Тоже должно быть"0". Тем самым исключаем проводку до форсунок и сами форсунки. Метод колхозный но самый быстрый и не раз выручал. Да еще проверь разьемы форсунок чтобы были не в соляре (продуй) и почисть и подогни контакты разьемов форсунок.

После чего если все хорошо, то берешь блок управления и в морозилку -18 на 30 мин. Потом ставишь на машину и проверяешь проявится сразу или нет. Если нет то на элекро -печку или фен и греешь до 200-250 градусов  и снова на машину. Так исключаем блок . Тоже метод колхозный но бывало что после такого термо шока проблема в блоке пропадала и машина едзит уже второй год без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там форсунки пьезо то скорее всего проблема в форсунках. Как заглохнет сразу меряй сопротивления. Согласен с Andre4864 , правда мозги греть до 250 я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, yaros71 сказал:

Если там форсунки пьезо то скорее всего проблема в форсунках. Как заглохнет сразу меряй сопротивления. Согласен с Andre4864 , правда мозги греть до 250 я бы не стал.

Проблема в том, что машина глохнет редко. Последний раз, например, она проехала 250 км пока не заглохла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Отправил к топливщикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...