Перейти к содержанию

Chrysler Voyager '2008


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сразу оговорюсь, машина ужЕ ушла. Не сделанная. Полтора дня на неё упорол, а только приблизился к варианту результата. Так как в данном случае с владельцем был уговор - деньги за результат, то далее париться и тратить своё время на поиск, теряя другие машины - было нецелесообразно. Но меня зацепило, что не осилил до конца. Такое очень редко, но бывает. 2,8 CRD Diesel EDC16CP31. Итак, проблема началась после замены топливного бака (со слов клиента). Заводится отлично. После заводки давлю на газ - обороты набирает до 3000-3500 об\мин. Но при этом детонирует, двигатель набирает обороты рывками. Если с места тронуться, ощущение троения, но ещё и с жуткой детонацией. Тяги, ессно, ноль. Коды ошибок: Р0087 (Давление в магистральном топливопроводе существенно ниже нормы - блок 1) и Р0546 (Высокий уровень в цепи датчика температуры выхлопных газов - блок 1, датчик 1). Работал WiTech оригинальным. Не прописаны форсунки. ПрописАл. Сделал все настройки. Нашёл порванный патрубок, идущий с массметра до турбины. Рваньё было по всей окружности фланца турбины, воздух сосало отовсюду. Заменил. Детонация при прогазовке на месте ушла, стало набирать до 3500 на месте без проблем. Датчик температуры выхлопа  - оторваны провода с мясом. Подкинул аналогичный. Код по датчику ушёл. До меня копали там все, кому не лень. Подставляли всё подряд. После замены патрубка: если с места нажать газ в пол, рвёт секунду-полторы как новая, набирая скорость, затем глохнет. Код Р0087 по давлению вылазит сразу же. Лампа горит. Стираем, газ в пол - опять то же самое. Плавно ехать - едет. Дать газу побольше - падает в аварийный режим, пропадает тяга, но кодов ошибок нет ни каких, лампа не горит, а при попытке нажать газ хоть в пол, хоть чуть сильнее обычного - детонация жуткая, как будто всё порваться готово. Замерил давление топлива на входе в ТНВД. По техдокументации должно быть 3,5-4,5 бар. У меня 3,8-4,2 бара. Напряжение датчика давления в рампе при включённом зажигании должно быть 4,5-6,0 V. У меня 4,8 вольт. То есть тоже в норме. На холостом ходу по прибору давление топлива заданное соответствует фактическому: 238-246 бар. При старте с места фактическое ни разу не отставало от заданного: пиковое значение, которое успевал отловить было 1480 бар. В момент самопроизвольного глушения никаких отклонений заметить не успеваю. Но всё заданное соответствует фактическому значению. Грешил на забитый DPF. Но дифдавление на холостом 2-3 hPa, а при прогазовке на месте доходит до 44 hPa. Отсоединил сажевый в сторону. Без изменений. Там топливная система устроена так: насос в баке -> фильтр там же -> ТНВД (с установленном на нём дозатором - Fuel Quantity Solenoid) -> рампа (с установленными на ней датчиком давления и регулятором давления - Fuel Pressure Sensor + Fuel Pressure Solenoid) -> форсунки. Обратку с подачей не перепутаешь - шланги разной толщины и с разным способом крепления. У меня мыслей, кроме как про насос или форсы, нет ни каких. Но далее нашару работать и подключать к этому моторюгу для замены насоса или гнать форсы на стенд за свой счёт - сходил бы пациент лесом. Клиент из серии "а за что я должен платить, если результата нет". А результата действительно нет. Но пока застой временный в работе - и за таких приходится браться. Я мягкотело к вопросу подошёл в который раз, но тема не об этом. Сорри за многобукаф. Есть идеи по дефекту? На будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было замерить давление насоса который в баке,скорее всего в нем и есть проблема,еще дозатор с насоса снять и почистить сеточку,посмотреть баланс форсунок..

может еще при снятии бака модуь насоса снимали и разбирали чтобы сетку помыть ,и собрали не верно,а может и наоборот не помыли и она наелась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...