Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Кто хочет обсудить данное чудо) Болячки, проблемы, способы эксплуатации) 

В помощь нуждающимся прилагается мануальчик.

VP44 Service Manual.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болячки VP-44 давно уже избитая тема... По механике насоса это поршень опережения впрыска и забитые каналы к нему. Как следствие ошибки по опережению впрыска. Вплоть до замены корпуса на новый. По электронике это сгоревший драйвер управления дозатором (транзистор). Решение замена на аналог... Но! Дальше машина как русская рулетка может в любой момент подвести. То есть опять перегорит этот аналог. Правильное решение замена ПЗУ насоса на новый. Ещё одна проблемка частенько встречается это выход из строя датчика положения вала насоса. И последнее сам дозатор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2018 в 11:48, dodge69 сказал:

Болячки VP-44 давно уже избитая тема... 

а можно по подробней где бьют эту тему? Чтоб не забивать неправильной инфой голову. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил за ненадобностью, по всем вопросам в личку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Транзитах с VP44 несколько раз сталкивался с межвитковым на клапане опережения. Вроде и сопротивление при обрезанных проводах отличается всего на несколько Ом от нормы, но работает клапан только несколько секунд после запуска, потом опережение уходит в раннее и мотор начинает стучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kortik сказал:

На Транзитах с VP44 несколько раз сталкивался с межвитковым на клапане опережения. Вроде и сопротивление при обрезанных проводах отличается всего на несколько Ом от нормы, но работает клапан только несколько секунд после запуска, потом опережение уходит в раннее и мотор начинает стучать.

Всего за несколько Ом от норми???А норма знайте сколько Ом?Кажется если знали не написали этот пост.Клапан вобще не проверяют по Ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Всего за несколько Ом от норми???А норма знайте сколько Ом?Кажется если знали не написали этот пост.Клапан вобще не проверяют по Ом.

Это больше похоже на непроходимость сеточек в гидравлическом канале к поршню опережения впрыска. 

10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Всего за несколько Ом от норми???А норма знайте сколько Ом?Кажется если знали не написали этот пост.Клапан вобще не проверяют по Ом.

Он имел ввиду эл.магнитный клапан опережения впрыска, а не клапан дозатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть первые три-четыре прогазовки проходимость нормальная, а потом канал резко засоряется?;)

Дело в том, что я после второго такого Транзита заморочился и снял сигналы управления с исправного и неисправного насоса ( на тот момент я еще не мог однозначно приговорить клапан, т.к. это мог быть геморрой как блока управления, так и фильтра на самом клапане опережения).Файлы прилагаю. Так вот, на исправном клапане сопротивление составляет порядка 9,5 Ом. На неисправном в покое порядка 6 Ом, после минуты работы падает до 1-2 Ом.

исправный клапан.png

неисправный клапан.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это очевидно, что такое падение сопротивления на клапане опережения говорит о межвитковом замыкании после прогрева обмотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне эти поиски были интересны тем, что теперь, на будущее,  можно без разборки-разрезаний определить виновника стука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2018 в 10:48, dodge69 сказал:

 Но! Дальше машина как русская рулетка может в любой момент подвести. То есть опять перегорит этот аналог. 

Из моего опыта.   Замененный транзистор вылетает крайне редко.   На памяти единицы блоков с повторным вылетом.  Чаще  попадались  убитые блоки , на которых транзистор вынесен наружу.    Транзисторы желательно ставить  

на родное место.     Это mosfet ,   И блоки всегда  прогоняю на столе ,  хотя приходилось менять тр-ры на машинах , не снимая.

Вообще  тема избитая ,  зачем поднимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменени транзистор обязательно вернется,тем боле из фото верхнего поста:call:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно делайте и будет работать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avskpu сказал:

Правильно делайте и будет работать.  

Я давно правильно делаю и все работають,просто форуми для того наверно чтоби людей заблуждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил выложить видео по ремонту блока, может кому пригодится , некоторые моменты могут и продвинутым ремонтерам пригодится...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×