Перейти к содержанию

Установка DAS XENTRY 3.2013


Рекомендуемые сообщения

У меня огромная просьба к Админу, что бы активно поддерживал эту тему. на многих сайтах решение этой проблемы начиная с этого релиза платное, т.к. идет проверка по совместимости и железу. мало того, на сколько мне известно, начиная с 3.2014. DAS XENTRY будет устанавливаться на виндовс 7 и поддержка ХР уже не будет.

если кому будет интересно могу выложить фиксы и пред. инстал для установки старых версий, но по моему это уже не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте, что есть. Лишним не будет.


А в чем проблема с установкой XENTRY 3.2013? У меня есть какие-то фалы, прошивки для установки, типа black-list fix и т.д.для новой версии ксентри, но я в этом всем не разбираюсь. Хотите - выложу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиная с этой версии установка усложнилась, программа проверяет железо и биос на соответствие, просто так не поставишь. люди знающие как это обойти продают свои знания за деньги и не малые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не получается загружать файлы объемом больше чем 9,22МБ. не хотелось бы давать ссылки на посторонние ресурсы такие как депозит. как можно загрузить файлы объемом до 30мб?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарегистрируйся здесь и храни файлы https://mega.co.nz/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарегистрируйся здесь и храни файлы https://mega.co.nz/

 

Лучше яндекс-диск. Он на русском и им проще пользоваться. К тому же есть программа для Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с установкой XENTRY 3.2013 вроде все просто , ставится на виртуалку эммулируется все что он хочет и через лан на стардиагнозис, можно и по вифи но там вот реальные пляски с бубном были!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты