Перейти к содержанию

Toyota Hiace тупой разгон


Рекомендуемые сообщения

Мужики спасайте хоть советом суть проблемы Тойота Хаис S.B.V 2004. 2KD-FTV 2.5D  турбо комен реил, пробег 251356 т.км. суть проблемы тупо разгон особенно с 2000 до 3000 так вроде душит что то, расход не меняется 10л на сотню город/ трасса, с 2000 очень громко работает мотор, за год поисков мастера устал, первое проверили турбину и клапана, потом поставили временно глушку ЕГР чуток лучше стало но мизер, (вернул обратно как было)  потом удалили катализатор не помогло, потом мастер хоть и хорошие отзывы о нем но глядя на мотор сверху без сканера просто пару раз погазовал (вынес вердикт форсунки) они же копейки стоят 300 у.е штука что бы так просто вердикты ставить, датчик ДМРВ менял новый, фильтра, масло лью не дешевые, заводится в пол тыка, не дымит, где искать, уже упрашиваю   что бы сняли форсунки на стенд мороз говорят в норме, но авто купил в 2015г .  первое фото с СТО последние замеры, следующие три мои, следующие 5 фото в 2016г в декабре сняты. спасайте советом боюсь ушатать мотор  с этими мастерами да катализатор вынесли вердикт вообще просто глядя на мотор сверху даже не заводили

TOYOTA_International_16PIN CONNECTOR_TCCS(EngineAT)_20171205_062748_Data.png

IMG_20171202_121114.jpg

IMG_20171202_121123.jpg

IMG_20171202_121130.jpg

IMG_20161216_174027.jpg

IMG_20161216_174034.jpg

IMG_20161216_174042.jpg

IMG_20161216_174051.jpg

IMG_20161216_174157.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер-телефон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PODARIN сказал:

сканер-телефон...

первые фото это сканер на официальном СТО по дизелям а, остальные телефон через блютуз адаптер ОБД2 и программу тоета но специально смотрел на сто почти одинаково все, отлисие только у него со шнурком толстый типа планшет у меня смартфон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, TEAC95 сказал:

Мужики спасайте хоть советом суть проблемы Тойота Хаис S.B.V 2004. 2KD-FTV 2.5D  турбо комен реил, пробег 251356 т.км. суть проблемы тупо разгон особенно с 2000 до 3000 так вроде душит что то, расход не меняется 10л на сотню город/ трасса, с 2000 очень громко работает мотор, за год поисков мастера устал, первое проверили турбину и клапана, потом поставили временно глушку ЕГР чуток лучше стало но мизер, (вернул обратно как было)  потом удалили катализатор не помогло, потом мастер хоть и хорошие отзывы о нем но глядя на мотор сверху без сканера просто пару раз погазовал (вынес вердикт форсунки) они же копейки стоят 300 у.е штука что бы так просто вердикты ставить, датчик ДМРВ менял новый, фильтра, масло лью не дешевые, заводится в пол тыка, не дымит, где искать, уже упрашиваю   что бы сняли форсунки на стенд мороз говорят в норме, но авто купил в 2015г .  первое фото с СТО последние замеры, следующие три мои, следующие 5 фото в 2016г в декабре сняты. спасайте советом боюсь ушатать мотор  с этими мастерами да катализатор вынесли вердикт вообще просто глядя на мотор сверху даже не заводили....

А вы к специалисиам обращатся не пробовали...     Беда когда один шиномонтажник другому шиномонтажнику  машину диагностирует...

Что фото первой диагностики, что ваши фото с телефона это приблизительно как показать доктору фото ваших гланд и спросить почему у вас срачка...

Не понятно... Поясняю все что вы сбросили это показания на ХХ, и даже если вы к этим показаниям добавите показания давления в шинах машина быстрее не поедет.  Нужны показания Дата стрим в движении на тех режимах где у вас проблеммы причем на различных режимах.

Наддув,  подача топлива, давление в рейле расчетное и реальное, положение регулятора давления, положение Егр и скорость его закрытия, показания МАF, если установлен.

Нужен матерал для анализа, а не показания сканера на Х.Х или у вас есть претензи к работе машины на холостом. Если нет то к чему фото тех режимов к которым у вас нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DAAS сказал:

А вы к специалисиам обращатся не пробовали...     Беда когда один шиномонтажник другому шиномонтажнику  машину диагностирует...

Что фото первой диагностики, что ваши фото с телефона это приблизительно как показать доктору фото ваших гланд и спросить почему у вас срачка...

Не понятно... Поясняю все что вы сбросили это показания на ХХ, и даже если вы к этим показаниям добавите показания давления в шинах машина быстрее не поедет.  Нужны показания Дата стрим в движении на тех режимах где у вас проблеммы причем на различных режимах.

Наддув,  подача топлива, давление в рейле расчетное и реальное, положение регулятора давления, положение Егр и скорость его закрытия, показания МАF, если установлен.

Нужен матерал для анализа, а не показания сканера на Х.Х или у вас есть претензи к работе машины на холостом. Если нет то к чему фото тех режимов к которым у вас нет проблем. 

 

я больше года езжу к специалистам не вобиду вам наши долбодятлы при виде авто или разговоре что тойота делают феис как вроде я приехал на ролс ройсе или космическом корабле, я писал как ставят диагноз приехал к электронщику  сверху посмотрел на мотор вынес вердикт это катализатор удаляй, удалил голяк, поехал к топливщикам там правда завели авто погазовали педалькой три раза Вердикт это форсунки меняй и будет счастье, я уже и готов поменять их но если не поможет в следущем осмотре предложат поменять мотор или машину, сам сервисант по газовым котлам и знаю не всегда можно найти поломку только по показанию табло или компа, бывает что один контакт или разъем привести к замене платы и не победив проблему или просто лишней покупке платы (достаточно просто было почистить контакты) не раз натыкался на такие приговоры от официалов с ноутбуками и умными лицами и потом устранялось чисткой контактов и все работало как должно по сей день, я к тому что за эти два месяцев поездок по сто и уговоров принять и записать в очередь, диагноз ставили на ухо или просто глянув на мотор, была нубира деу тоже каждый раз просил проверьте мотор стук идет нехороший -ответ сделай музыку громче и будет счастье, с тойотой тоже слышал такое предложение, попробую завтра снять при езде видео что бы в работе и нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вы пытаетесь меня убедить чо в Днепре городе миллионнике  нет ни одного кто мог разобратся в вашем  папелаце...  

В таком случае  та информация что вы сбросили не несет ничего что сможет помоч в решении вашей проблемы. Почему читайте пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DAAS сказал:

Тоесть вы пытаетесь меня убедить чо в Днепре городе миллионнике  нет ни одного кто мог разобратся в вашем  папелаце...  

В таком случае  та информация что вы сбросили не несет ничего что сможет помоч в решении вашей проблемы. Почему читайте пост выше.

спецы есть но примерно так и бортуют к кому обращался , это мой первый дизель и с сто не сталкивался по дизелям, искал по отзывам владельце и водителе знакомых еще не один к кому обращался не сел и не проехал хотя бы с сканером что бы посмотреть что и как в работе только на стоячей на холостых и пару раз  понажимав на педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DAAS сказал:

Беда когда один шиномонтажник другому шиномонтажнику  машину диагностирует...

)))   ошибки с телефона ....Уссался...Гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Простояло  авто на СТО с диагностикой целый месяц ,  как гласит реклама по ТВ единственное сертифицированное в Украине по дизелям и наиболее по оборудованию, (СТО Авто Дизель ) вердикт форсунки в норме, компрессия   в норме, все в норме, блин но не едет же  машина и я не выдумываю  садил напарника и друга у них дизеля были и есть сейчас, все говорят не тянет, на сто сказали не знают в чем причина, записал показания сканера в поездке извините что так снято сестра перемещала экран иногда слишком быстро. 

Screenrecorder-2017-12-30-14-21-44-314.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
8 часов назад, Romario52075 сказал:

а как турбина, проверяли давление турбины ?

Недавно вернулся с СТО Ковш, неделю диагностику делали проверили вроде все что нужно и отклонений не нашли, единственно на актуаторе турбины подложили шайбу и тем самым настроили открытие перепускного клапана при 1,2кг,  выехал домой с СТО так стало классно , шустро и легко ехать и проехав около 60км от Херсона как и раньше попав в ямку маленькую  опять появляется тупость после 2,5 опять ямка ракета и расход не меняется  город/трасса/смешенный  10л, единственно мастера говорят при удаленном сажевым фильтром должно дым черный идти при газе в пол у меня нет черного дыма ,  вот сижу и думаю где искать барабашку а, то вроде отвалил за диагностику 1 у.е а, все по старому

Вот например DAAS не верит что нет специалистов ,  в последнем СТО мне уделили внимание как и должно быть, но опять не слушая что я говорил, повторно проверили форсунки хотя я дал распечатку с предыдущего СТО Авто дизель,  единственное я не сильно переживаю так как проверили почти все мотор в норме, топливная, свечи, форсунки, еще кучу всего по мелочам,   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TEAC95 сказал:

Недавно вернулся с СТО Ковш, неделю диагностику делали проверили вроде все что нужно и отклонений не нашли, единственно на актуаторе турбины подложили шайбу и тем самым настроили открытие перепускного клапана при 1,2кг,  выехал домой с СТО так стало классно , шустро и легко ехать и проехав около 60км от Херсона как и раньше попав в ямку маленькую  опять появляется тупость после 2,5 опять ямка ракета и расход не меняется  город/трасса/смешенный  10л, единственно мастера говорят при удаленном сажевым фильтром должно дым черный идти при газе в пол у меня нет черного дыма ,  вот сижу и думаю где искать барабашку а, то вроде отвалил за диагностику 1 у.е а, все по старому

Вот например DAAS не верит что нет специалистов ,  в последнем СТО мне уделили внимание как и должно быть, но опять не слушая что я говорил, повторно проверили форсунки хотя я дал распечатку с предыдущего СТО Авто дизель,  единственное я не сильно переживаю так как проверили почти все мотор в норме, топливная, свечи, форсунки, еще кучу всего по мелочам,   

Дааа. Не удачно поставлена задача перед специалистами, нужно прокатить его чтоб он понял что Вам не нравится, а оплата после того как Вы увидите изменения.

желательно поставить датчик давления турбины, между турбиной и всасывающим, тогда бы Вы смогли увидеть дело в турбине или нет.

Нужно убедиться в том что все катализаторы удалены, часто бывает что сварные делают свою работу наспех не качественно.

Скажите: проблема только на 2-3 т.оборотах ? 3-4т. уже прёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет специалисты делали вроде все по уму и катались мы каждый день после каждых манипуляций я не могу сказать что то плохое про последних мастеров все происходило   у меня на глазах, просто они не слышат что клиент говорит я сразу озвучил что от кочки до кочки меняется поведение авто и расход не меняется у меня,  езжу с сканером надув на 2800 -3000 примерно 1,8 бара,   я надеялся что турбу снимут и проверят но не сняли,  хотя вроде подвигаю клапан вецгейта (ехал на море перед выездом пощелкал ) так вроде шла бодро машина и расход упал до плохой дороги,  тупость в основном с 2500 до 3200 потом хорошо и на первых передачах тяжко набирает скорость на этих же оборотах, наверное поставлю манометр на наддув проверю в нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...