Перейти к содержанию

Пробег на F30 (F33, если точнее) - ищу помощь в коррекции


tjr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я автолюбитель-айтишник, знаком с примитивными программаторами и общими принципами работы с приборками и блоками. Хотя, считаю, что каждый должен заниматься своим делом и не лезть кривыми руками не в свое. Отсюда и вопрос.

Есть BMW 2013 г.в., 420d, на действующей (расширенной) гарантии дилера. На ней по пробегу пропущено одно ТО (масло поменяли самостоятельно). А сейчас назрел не дешевый гарантийный ремонт (рейка). Необходимо скинуть всего 10 тыс. км. для решения этого вопроса.

Задачу по впайке кан-фильтра я понимаю, равно как и R270 (например) готов был бы купить для этого. Да и самому интересно. Но, с другой стороны, экспериментировать на сложной и дорогой машине - слишком велик риск. Это я на 120-ом Прадике возился без сомнений (если что, просто другую приборку купил бы и старый дамп залил). А здесь - нужен тот, кто хорошо понимает и знает, что делает.

Всё усложняется тем, что машина в Испании. Поэтому ищу кого-то знающего в оплачиваемую помощь по частично-дистанционному процессу. Лучше всего, мне видится, в Москве. Часто туда летают друзья и знакомые. Могут привезти-забрать после сделанной работы любой блок, который надо снять (приборку, FEM?) для работы. Понимаю, что в идеале нужно работать с машиной в наличии, но других вариантов нет. Готов подкупить необходимое для завершения процесса на месте и следовать указаниям дистанционно, если что.

Буду благодарен, если можете помочь и откликнитесь личным сообщением.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропущенное ТО по замене масла никак не влияет на работоспособность рулевой рейки. Поэтому если дилер нормальный и адекватный все поменяет по гарантии и никаких проблем не будет. По поводу коррекции пробега, там на самом деле не все так просто. Кан фильтр - это так для галочки, править пробег во всех блоках авто - по удаленке Вам никто не сделает. Нужно просто найти подход к дилеру, если пропустили одно ТО, я думаю ничего страшного в этом нет, вот если бы мотор заклинил - вот тогда да, пропущенное ТО по маслу сыграло бы свою роль, а так, рейка - ну и рейка. Поменяют:podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ничем простым там не сделать. Нужен прогер стирающий 35 еепром, и БМВ эксплорер, в ютубе видео лежит разработчика эксплорера. Лучше не лезть в эту тачку. Очень геморойно и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 C BMW- explorer вряд ли можно поправить во все блоках дубли  в F-серии даже в  блоках led-оптики,есть дубли сам лично видел в случае отката ICOM  со всеми хвостами и  библиотекой 250 гигов  для последующей кодировки и. т .д нужен будет!? и для того чтоб работать  с такими авто комплекс оборудование  хотя бы в 2х экземплярах примерно на 8 тыр евро и ещё не факт,что все нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CrazyMaster сказал:

 C BMW- explorer вряд ли можно поправить во все блоках дубли  в F-серии даже в  блоках led-оптики,есть дубли сам лично видел в случае отката ICOM  со всеми хвостами и  библиотекой 250 гигов  для последующей кодировки и. т .д нужен будет!? и для того чтоб работать  с такими авто комплекс оборудование  хотя бы в 2х экземплярах примерно на 8 тыр евро и ещё не факт,что все нормально будет.

Bmw explorer с модулем коррекции Fem/Bdc, и  программатор микросхем который умеет стирать и писать  35160, обычно R270. Если бензин, то ещё Ecu Explorer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...