Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

tjr

Пробег на F30 (F33, если точнее) - ищу помощь в коррекции

Recommended Posts

Добрый день,

Я автолюбитель-айтишник, знаком с примитивными программаторами и общими принципами работы с приборками и блоками. Хотя, считаю, что каждый должен заниматься своим делом и не лезть кривыми руками не в свое. Отсюда и вопрос.

Есть BMW 2013 г.в., 420d, на действующей (расширенной) гарантии дилера. На ней по пробегу пропущено одно ТО (масло поменяли самостоятельно). А сейчас назрел не дешевый гарантийный ремонт (рейка). Необходимо скинуть всего 10 тыс. км. для решения этого вопроса.

Задачу по впайке кан-фильтра я понимаю, равно как и R270 (например) готов был бы купить для этого. Да и самому интересно. Но, с другой стороны, экспериментировать на сложной и дорогой машине - слишком велик риск. Это я на 120-ом Прадике возился без сомнений (если что, просто другую приборку купил бы и старый дамп залил). А здесь - нужен тот, кто хорошо понимает и знает, что делает.

Всё усложняется тем, что машина в Испании. Поэтому ищу кого-то знающего в оплачиваемую помощь по частично-дистанционному процессу. Лучше всего, мне видится, в Москве. Часто туда летают друзья и знакомые. Могут привезти-забрать после сделанной работы любой блок, который надо снять (приборку, FEM?) для работы. Понимаю, что в идеале нужно работать с машиной в наличии, но других вариантов нет. Готов подкупить необходимое для завершения процесса на месте и следовать указаниям дистанционно, если что.

Буду благодарен, если можете помочь и откликнитесь личным сообщением.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропущенное ТО по замене масла никак не влияет на работоспособность рулевой рейки. Поэтому если дилер нормальный и адекватный все поменяет по гарантии и никаких проблем не будет. По поводу коррекции пробега, там на самом деле не все так просто. Кан фильтр - это так для галочки, править пробег во всех блоках авто - по удаленке Вам никто не сделает. Нужно просто найти подход к дилеру, если пропустили одно ТО, я думаю ничего страшного в этом нет, вот если бы мотор заклинил - вот тогда да, пропущенное ТО по маслу сыграло бы свою роль, а так, рейка - ну и рейка. Поменяют:podmig:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем простым там не сделать. Нужен прогер стирающий 35 еепром, и БМВ эксплорер, в ютубе видео лежит разработчика эксплорера. Лучше не лезть в эту тачку. Очень геморойно и дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

 C BMW- explorer вряд ли можно поправить во все блоках дубли  в F-серии даже в  блоках led-оптики,есть дубли сам лично видел в случае отката ICOM  со всеми хвостами и  библиотекой 250 гигов  для последующей кодировки и. т .д нужен будет!? и для того чтоб работать  с такими авто комплекс оборудование  хотя бы в 2х экземплярах примерно на 8 тыр евро и ещё не факт,что все нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, CrazyMaster сказал:

 C BMW- explorer вряд ли можно поправить во все блоках дубли  в F-серии даже в  блоках led-оптики,есть дубли сам лично видел в случае отката ICOM  со всеми хвостами и  библиотекой 250 гигов  для последующей кодировки и. т .д нужен будет!? и для того чтоб работать  с такими авто комплекс оборудование  хотя бы в 2х экземплярах примерно на 8 тыр евро и ещё не факт,что все нормально будет.

Bmw explorer с модулем коррекции Fem/Bdc, и  программатор микросхем который умеет стирать и писать  35160, обычно R270. Если бензин, то ещё Ecu Explorer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×