Перейти к содержанию

Opel Astra J 1.3 cdti вернуть Русский язык на приборку


silman

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем. Прошу помощи зала, можно не бесплатно. Суть проблемы в следующем, активировал я дополнительные функции в BCM  Op-com, человек уехал довольный. Через некоторое время вернулся и сказал, что после отключение аккумулятора   пропал Русский язык на приборке. Погуглил по этому поводу понял, что такие косяки могут быть из за китайского Op-com и поможет здесь SPS. Было принято решение для исправление ситуации купить CHIPSOFT J2534 MID. Был установлен и активирован  Gds Tis32 Opel, а вот дальше засада с машиной конект есть и  в SPS захожу. Насколько я понял нужно сменить конфиг в BCM, но не могу допереть как это сделать через конфигурацию не получается. Да Vin прикладываю W0LPDE8EA0B8132374, машина 2011г.

Привествуеться  любая помощь можно через тайм-вивер, можно через личку. В открытый доступ инфу выкладывать не буду(задолбал меня уже этот тазик). Зарание Всем спасибо за помощь.   

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SPS надо выбирать пункт "Перепрограммировать блок" а не "Конфигурация". В таком случае он зальет туда штатную прошивку. Включение доп. опций дилерским способом возможно только через перепрограммирование VCI и как правило стоит денег в зависимости от того что хочешь добавить (от 35 до 175 евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал информацию что для того чтобы появился Русский нужно перед репрогом туда Русский Vin забивать, или это ничего не даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через GlobalTid 32 SPS врятли получится,нужна подписка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи подробный перечень того, где ты и что менял, чтоб хоть картинка была понятна. Иначе получается "я что-то поменял и русский где-то пропал". Что ты там такого в кузовном мог сменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас нет возможности снять приборку и поставить ее в такую же машину со штатным ГУ что бы она подцепила язык,А так вы где то op-com отключили вкладку языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините долго не писал. Прикол что голова стоит штатная CD 500 и на ней Русский язык есть. В бодике активировал всякую хрен, типа расстояние до заправки. Блин голову снимали, боков по проводах не нашли. Может есть у кого схема, чтобы вызвонить проводку с штатной головы до приборки, если она оттуда язык подцепляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Ты с мафона кнопкой Settings входишь в меню, находишь позицию Languages (или Языки, или чё у тя там заправлено в языках), выбираешь, например, немецкий. На дисплее над мафоном - немецкий? А на дисплее на щитке какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Ладно. Ты с мафона кнопкой Settings входишь в меню, находишь позицию Languages (или Языки, или чё у тя там заправлено в языках), выбираешь, например, немецкий. На дисплее над мафоном - немецкий? А на дисплее на щитке какой?

Какой язык выбрал   такой на дисплеи башни и стает, а на приборке ничего не меняется. В приборке можно сменить язык только через меню самой приборки, ну Русского там уже нет, а он сука там был это точно сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. 

если поставить этот прибор на другой авто то есть вероятность что этот (Геморрой) копируется на конкретному авто? по моему Вам нужно. аккуратно подключить его на столе а там видно будет что да как  а если проблема на приборной. по моему надо прошить. удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда один правильный выход. Прибор MDI (или аналогичный, поддерживающий нужный протокол), программа GlobalTIS 32. Зайти в SPS Программирование, Панель Приборов IPC, сначала сделать обычное Программирование (не VCI). Если напишет, что программа последняя, то сделать Конфигурацию и Установку (её делать по-любому, вне зависимости от наличия обновлённой версии программы. Но программу проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО перед конфигурацией). Всё выбирать ПО УМОЛЧАНИЮ. Чтоб конфигурация была как с завода. И смотри, что выйдет. То же самое и по теме BCM. После прошивки кузовного пройтись по ошибкам. При необходимости - скалибровать всё, что запишется в кодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо договорюсь с клиентом попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при программирование OP_COM  где Вы открывали вкладки,последняя вкладка (язык)  вот ее включите и появится у Вас выбор языка в панели приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Расшевелю темку!
Сегодня тоже влип с этим языком. Прищепкой сменил пробег - пропал русский язык. Оп-ком пытается что-то сделать - в конце пишет что не может  справится
Кто-то победил его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в отсоединенном радио. Подключил радио и все настроилось бес проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Для информации: тоже попалась машина с заменённым штатным майфуном на кетайскаё авно с большиииим таким дисплеем. Русиш слетел. Пробовал онлайн репрог, ноль реакции, фунт презрения. Пробовал онлайн конфигурацию, те же уши. В GDS2 таких опций по изменению языкового варианта нет от слова "совсем". Апкомъ испробовал - активировал выбор трёпа - появился в меню щитка выбор языка: ENGLISH (US) и FRANCAIS. И всё. Воткнул родной майфун - появились русиши с идишами. Всё зависит от гавномафона, который ставим. Я на Мокку, Астму и Инсигнию втыкал нормальную бошку от косорылых и все языки оставались на месте. А вот авно шеньженевое какое воткнёшь - и начинается потерянное время и "за что я должен платить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...