Перейти к содержанию

Citroen C3 '2007 - массметр


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Citroen C3 '2007 с мотором 1.4 HDI (дизель), SID806 (могу ошибаться, уже дома вылетело из головы - было неожиданно много работы вчера-сегодня). Зарисован код P3007 Flowmeter Signal Too Low в статусе "перманент". Снял дроссель с рециркулятором выхлопа, особо каки там не было. На всякслучай отмыл до зеркального блеска.  Подсоса воздуха нет. Турба тащит нормально. Массметр промыл клинером (был хорошо загрязнён). Фильтр продул. На холостом прогретом двигле при открытом EGR на 44% массметр показывает 152-158 mg\cp, при полностью закрытом клапане - 267-269 mg\cp. При затяжном разгоне в небольшую горку, под нагрузкой, пиковое значение массметра было 540-570 mg\cp. Выше не бывало. Код в какой-то момент записАлся, но лампа и Антиполлюшн не появились. На холостом одна из форсунок заставляет двигло подтраивать. Соответственно и разгон с места имеет провал определённый. Ктонить помнит, сколько должен быть масс в приведённых режимах именно на таких движках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибкиP3007

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживанияСигнал расходомера : Слишком низкий расход воздуха

Описание диагностики Положительное отклонение в течение 8 с теоретического расхода воздуха от реального расхода, рассчитанного компьютером : Измеренный расход воздуха меньше теоретического на 55% - 75%

Условия активации диагностикиДолжны выполняться следующие условия
- Режим двигателя составляет от 1400 до 2400 мин-1
- Давление турбонаддува меньше 720 мбар

Условия исчезновения кодов неисправности-

Аварийные режимы при наличии неисправностиИспользование рассчитанного расхода

Отключение всех регуляторов : Заслонка охладителя наддува ; Электрический клапан рециркуляции выхлопного газа; На всех режимах работы

Блокировка диагностики, связанной с расходом воздуха

Не работает переход на крутящий момент "easy move" ("облегчение трогания")

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщенийСветовой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентовНедостаток мощности

Подозрительные зоны - Электрический клапан рециркуляции выхлопного газа

Неправильная информация от расходомера

Подвод воздуха

Датчик давления наддувочного воздуха

Утечка воздуха между датчиком расхода и компрессором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я понимаю, что расходомеру пришёл полный и безоговорочный. Всё вокруг перещупал. Если, конечно, 400 при закрытом рециркуляторе - стопудовая инфа. Неделю ездит после моих манипуляций и проблем немае. Посмотрим далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значения расхода воздуха при рабочем егр на ХХ около 250, нераб. егр  около 400 -450 , на пиковой нагрузке  850- 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chaki сказал:

нераб. егр  около 400 -450

450 думаю что он физически не способен столько сожрать 1.4 однако )) подавится ))) 1.6-450 да , 2.0 480-500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...