Перейти к содержанию

Прошу проверитьправильность пина с моторного


Рекомендуемые сообщения

так в том то и дело, что не 95160, а 25c16. первый раз такое в таком моторнике вижу

вот фото микрухи

image-0-02-05-5915da0b53073434c7a41c6e20306d6711f3d7dae206a45fbb0109d844676413-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин принимает, но не получилось, сейчас бси надо чистым делать. там BSI Valeo GOX

нашёл дамп под него. сделал вирджин. посмотрите, пожалуйста, правильно?

HC912DG128-Virgin.bin

и ещё вопрос. чем отличаются два бси. один BSI Valeo GOX boot 7.2 Plan 9636760580 F от BSI Valeo boot 7.2 Plan 9636760580 F

я так понимаю они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, вобщем фигня какаято.

пежо 307, 2001 мкпп. горел бси. кто-то(всмысле до меня) нашёл похожий бси.

фото этикеток прилагаю. опять же до меня задние крышки блоков похоже поменяли. счас непонятно какой из них стоял на машине. если кто знает подскажите

vin vf33anfub82163287 dam 9061

что делал. сделал бси донора новым и прописал в машине с ключами. но моторник был заблокирован. разобрал моторник. bosch 7.4.4. но там вместо 95160 стоит 25с16. ладно, залил туда вирджин-дамп. поставил на машину, ввёл пин и попытался спарить с бси. отказался сославшись на отсутствие связи. не могу понять как так.
и там какой-то эмулятор дроссельной заслонки стоит. первый раз вижу

IMG_20171205_153535.jpg

IMG_20171205_172233.jpg

IMG_20171205_172248.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни родной дамп в моторник и ищи почему нет связи эбу-бси по кан. Эти бси разные , но если ключ родной (или не родной )прописался с пином от моторника ,то там все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В них по разному закриптованы ключи ( т.е. родной ключ не пропишешь при замене одного на другой) . Если родной ключ прописался , то значит была переписана флешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно объяснять разницу меду flash и  eeprom ? Делаешь какие то лишние движения . Тебе ответили на все вопросы -про пин из моторника , чем отличаются бси  .Зачем обнулять эбу ?Он что , тоже неисправен ?При чем тут датчик положения дроссельной заслонки ?При чем тут тип микросхемы - на всех старых 7.4.4 стоят 25С16  (совершенно одинаковые с 95160 кстати ) Прописал  бси с пином от эбу ,ключи  бси принял  и считай , что связка бси-эбу в порядке .Ищи дальше проблему, прозвони кан хотя бы от бси до моторного , отключи все лишние блоки от кан ( АБС , акпп) чтобы ничего не мешалось. Кинь напрямую от бси к эбу в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо глянуть по схеме кан, есть варианты что, кан идёт через АБС, на фишке АБС запаралелить Кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а вообще для чего весь огород? моторный на связь то выходит?я так понимаю нет,тогда причем тут синхра-питания,кан смотреть нужно..

Цитата

Ещё надо глянуть по схеме кан, есть варианты что, кан идёт через АБС, на фишке АБС запаралелить Кан.

+100 именно

месяц назад после дтп такое ведро делал,таже ситуация по ходу ,там тоже люди все с бси игрались,а решение простое оказалось-жгут проводов от моторного до абс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на связь то он выходит, но бси при попытке спаривания пишет, что нет доступа к моторнику.

кан прозванивается отлично. через абс транзитом не идёт. транзит только на машинах с есп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан даже кидал отдельными проводами, всё равно пишет, что нет связи с моторником по кану. как так-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...