Перейти к содержанию

Ошибка P1609 в моторе после дтп. 2,5 BNZ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

товарищи, попал ко мне в руки транспортер после небольшого ДТП.

Сработали подушки безопасности. ДВС не запускается. Транспортер т5 2007. ЭБУ 070997016M EDC16U31. Краш из аирбэга успешно удален уже до меня. Однако висит ошибка P1609 в блоке управления двигателем. Ошибка статичная, не удаляется. До меня блок программировали несчетное количество раз. Результата не дало. Сейчас попробовал обновить ПО мотора ODIS Engeneering. Результат - блок отвалился. фулл по БДМ уже сохранен. Буду пробовать поднимать к-тагом.

Однако уверен, ошибка не удалится. кто сталкивался с такой проблемой? есть возможность подсказать? Или если есть у кого - то фулл от такого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18017/P1609/005641 - Crash Shut-Down Activated

Possible Symptoms

Fault Code cannot be cleared

Possible Causes

Crash Signal activated (i.e. Accident with Airbag Deployment)

Possible Solutions

Set Readiness, the Fault Code should be cleared automatically during this Process.

Special Notes

In case of an Accident the Airbag Control Module sends a Crash Signal which orders the Engine Control Module to stop the Engine. In Addition this Fault Code will be stored. The Engine may be restarted after cycling the Ignition, the Fault Code should not have any further Influence.

When this DTC is found in a EPS_TRW_ALow 44-Steering Assist module registered users can:

Follow the instructions located in this thread] and post any questions related to the vehicle there.

Email the complete Auto-Scan with the repair history.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, power1977 сказал:

18017/P1609/005641 - Crash Shut-Down Activated

Possible Symptoms

...........................

When this DTC is found in a EPS_TRW_ALow 44-Steering Assist module registered users can:

Follow the instructions located in this thread] and post any questions related to the vehicle there.

Email the complete Auto-Scan with the repair history.

Спасибо за совет. Однако эта ошибка не удаляется никак. Ни автоматически, ни специально. Пробовал самые разные сканеры. Нет сигнала на управление форсунками.

Любые другие ошибки удаляет. А именно эту - нет. Кстати, ЭБУ мотора не дает перекодировать его. Кодировка 172. Поменять в кодировке мкпп на акпп или климат на кондей невозможно. "функция недоступна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другим блокам все чисто. Краш чистил не я. снимали блок ПБ. В абс висит ошибка - обрыв датчика абс. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всеи логике при отсуствии краша в подушке достаточно не стирая ошибки передернуть зажигание и должно затарахтеть, как вариант чужой фулл с иммоофф для проверки будет старт или нет да и появится на чужом ошибка по крашу в моторнике.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, power1977 сказал:

По всеи логике при отсуствии краша в подушке достаточно не стирая ошибки передернуть зажигание и должно затарахтеть, как вариант чужой фулл с иммоофф для проверки будет старт или нет да и появится на чужом ошибка по крашу в моторнике.....

Самое интересное, при отключении блока аирбэг ошибка все равно висит. Даже при отключении приборки и кана с блока бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прописки краша она не уидет пока не увидит чистыи блок подушек, это нормально что без блока не стираема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то там с блоком намудрили . 


После передергивания зажигания авто должно заводится ,и пофиг есть там краш или нет .
Была подобная машинка , вот с протокола диагностики дилерского прибора 

Автомобиль: 
Марка:  Volkswagen 
Тип ТС:  7H/7J - Transporter 2004 > 
Модельный год:  2007 (7) 
Модификация:  Transporter 
Буквенное обозначение двигателя:  BNZ 2,5л TDI-PD / 96кВт 

Память событий 1:
 
Непосредств.впрыск дизелей, сист.предв.накал., нас.-форс. 
1 событие/событий обнаружено 
05642    P1609   000           
Сработало аварийное отключение 

Функциональная проверка 1: SIG69_24_7H_BNZ_1_0205_12_Crashsignal 
Этап проверки / действие  Вывод информации  Результат 
Этап проверки : Ошибка (-и) в памяти неисправностей
Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
- Включите зажигание.

Сообщение При срабатывании в случае аварии подушки 
безопасности блок управления двигателя получает 
сигнал на отключение двигателя. Этот сигнал 
заносится в память неисправностей.
После выключения зажигания двигатель можно при 
необходимости снова запустить.
Ошибка не оказывает никакого влияния и служит 
только для информации.
- Чтобы проверить, содержится ли в памяти 
неисправностей эта ошибка, нажать клавишу Готов
. Если ошибка обнаружена, следует
удалить ошибки из памяти неисправностей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, надеюсь что проблема решилась. Сейчас жду товарища с абрикосом, привязать ключ. Дублирую свой ответ из другой ветки, где помогли поднять этот блок.

Цитата

 

Отписываюсь. Поднялся блок. Огромное спасибо! Особое спасибо mauglimax за дамп!!!!.

По итогу, записал фулл к-тагом без проблем. Он вышел на связь. По диагностике вылезли ошибки на сажу, егр и иммо.

Залил его оригинальный еепром. Появилась та самая ошибка P1609 (Отключение при ДТП). Вернул EEPROM из дампа товарища mauglimax - ошибка P1609 пропала. Значит, дело в еепром.

По итогу залил оригинальный Flash, а EEPROM и Micro оставил из дампа mauglimax. В итоге осталось в моторе 2 ошибки. Ошибка иммо (это ожидаемо). И ошибка "отсутствует связь по шине данных с блоком бортовой сети. Сегодня ключ привяжу, думаю, мотор должен запуститься - жду товарища с абритусом. Насос в баке, кстати, стал включаться при повороте ключа. Это уже радует. Но с ошибкой связи с блоком бортовой сети по шине данных привод пока не знаю что делать. Думаю, это из-за пустой комплектации машины. Интересно, что блок комфорта (он отдельно) отсутствует в привычном месте.

прикладываю архив с файлами, с которыми работал.

 

Судя по всему, по какой - то неизвестной мне причине, ошибка зафиксировалась в еепром, причем намертво. Как именно и где именно она прописалась там - не имею понятия. Ситуацию решил дамп еепром камрада mauglimax. Осталось привязать ключ и решить проблему связи с бортовой сетью к блоку мотора.

T5_BNZ_R5_2.5_TDI.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, power1977 сказал:

Вопрос так , контрольку не пробовали пересчитать BDM100 на родных дампах ? Не редко выручало.

нет, не пробовал. Проблема тупо в еепром. Именно в данных. Не в микросхеме. если этот еепром залить в другой блок - ошибка вновь присутствует. Если бы понять где именно в еепром эта ошибка висит, можно было бы исправить такую проблему в корне. Либо дамп нового блока, не установленного на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка лечится действиями из 2го поста.

В 29.11.2017 в 17:45, АрсенийП сказал:

Однако эта ошибка не удаляется никак. Ни автоматически, ни специально. Пробовал самые разные сканеры

Действие "удалить ошибку" на разных сканерах не приводит к нужному результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, yaros71 сказал:

Может проще сделать блок новым и привязать? Еепром 95320?

Да, думаю это должно сработать. Еепром именно такой. Но тогда нужно привязывать, кодировать и т.д. этот вариант даже лучше, вероятно. А как именно происходит процедура "сделать блок новым"? Существует дамп еепром нового блока? Или нужно родной допилить?

1 час назад, nabdramanov сказал:

Эта ошибка лечится действиями из 2го поста.

Действие "удалить ошибку" на разных сканерах не приводит к нужному результату.

Что вы имеете ввиду? 

В двух словах из той инструкции, как я понимаю, нужно просто завести машину. Передернуть зажигание и завести. Но именно завести авто не получалось. Как будто блок прям завис на моменте дтп. Не включался насос подкачки при включении зажигания. Никакие другие ошибки не регистрировались. Не реагировал ни на отключение форсунок, ни датчиков, нихрена. Только видел потерю связи по кану, если снять разъем с другого блока- приборки, абс или аирбаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, АрсенийП сказал:

как я понимаю, нужно просто завести машину. Передернуть зажигание и завести.

нет, нажать readness (готовность) в VSDC или Вася, код неисправности должен быть очищен автоматически во время этого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня  приехал Т5 2008 года мотор BNZ 2.5 . Ошибки: по свече 5 цилиндра,  по лямдику  и низкому напряжению аккума. Больше по моторному не было ничего , но в это время когда работала- машина сильно  троила. Решил сбросить ошибки и проверить работу  мотора. При сбросе сработали замки и включилась аварийка. Особо  не придал этому значение.. вытер по всем блокам ошибки и тут началось.... Заводить авто а болт  насос что в баке он отрабатывает жужжание заслонки не услышал  в моторнике висит ошибка 05641 Р1609  -сработала система отключения при ударе.  в машине на щитку 202с копейками тысяч а в реальности в моторном в еепроме 468тыс км. благо когда то делал такие блоки и вычитывал фулы перенес иммо дату в другой еепром вин мак пин кс   . Поставил на машину зажужжал подкачивающий насос заслонка зашевелилась  -завелась с пол тыка  ни подтраивания только ошибка по сажевому и по накалу 5 цилиндра . Вот и думай что не дурак на пустом месте головняк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки стирали на заведенной или заглушенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понимаю но какие то странные вопросы . а кто на заведенном моторе стирает ошибки???? попробуйте на 221 на заведённом моторе стереть ошибку -получите массу удовольствия . Я просто описал случай из жизни . Да и ещё машина не битая  вообще и аккум заряжен но я как по стариковски всегда подкидываю при диагностике зарядное СТЕК  13.5 25А , что бы потом не бегать с бубном , но это сегодня не помогло . Фольцик уже был умерший до меня. А в нашей работе -кто последний тот и папа......

Через месяц должен приехать на отключения сажи  тогда и попробую с еепромом разобраться что там привалило. Сегодня времени не было -клиент спешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ситуация странная,поэтому и интересуют подробности.VAS-PC 5054 китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lands сказал:

Я всё понимаю но какие то странные вопросы . а кто на заведенном моторе стирает ошибки???? попробуйте на 221 на заведённом моторе стереть ошибку -получите массу удовольствия . Я просто описал случай из жизни . Да и ещё машина не битая  вообще и аккум заряжен но я как по стариковски всегда подкидываю при диагностике зарядное СТЕК  13.5 25А , что бы потом не бегать с бубном , но это сегодня не помогло . Фольцик уже был умерший до меня. А в нашей работе -кто последний тот и папа......

Через месяц должен приехать на отключения сажи  тогда и попробую с еепромом разобраться что там привалило. Сегодня времени не было -клиент спешил

мне кажется это связано с предыдущими просадками акб, либо с прикурами авто. типа питание просаживает, мусор в еепром пишет, а после обращения в блок (удаления ошибок и.т.д.) мусор воспринимается как оригинальный дамп. 

4 часа назад, lands сказал:

К сожаление не Китай .  Я сам был в шоке .

а где брал vas? и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...