Перейти к содержанию

пригает давление топлива 2.0 cdti. 2011. регулятор, дозатор,датчик менял...


Рекомендуемые сообщения

Всем добрих суток.Собственно вопрос в заголовке.по сути

Приехала т5 2.0 2011 пригают обороты на хх . примерно 400-1400.при наборе оборотов пригание плавно снижается, тяга в норме, диагностика ошибок -нет. Параметры давления 100-400 бар на хх.ну вроде все понятно. Клапан. датчик. Регулятор. Все взято с рабочего донора и установлено на это авто.результат 0. Поодключал все возможное по датчиками.map,maf,egr,и тому подобных. Ни чего не меняется. И тут я попробовал чуть отпустить регулятор давления,тем самым стравив часть давления . и о чудо обороты стали как выкопанные. Заводка с пол пинка что сначала что с при отпущеном регулятором, но когда решил так проехатся выскакивает ошибка по давлению. Машина уже у меня 2 недели уже всю голову сламал. Адаптаций нет ни каких по регулятору. При етом все с етой машини ставлю на донор и все работает норма...плиз помогите мозгов не хванает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптаций нет ни каких по регулятору. не правда есть)))) адаптацыя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эбу скорей всего сток. Потому как кто авто так приехало из Германии своим ходом, и сразу ко мне. Более её ни кто ни крутил. А насчёт адаптации. Плз. Ткните носом, есть vcds, autocom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Timele сказал:

В эбу скорей всего сток. Потому как кто авто так приехало из Германии своим ходом, и сразу ко мне. Более её ни кто ни крутил. А насчёт адаптации. Плз. Ткните носом, есть vcds, autocom.

базовые vcds смотри внемателно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад точно такой же случай был после замены фильтров. топливный не правильно подключили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солашусь в базовых есть адаптация по давлению, очень часто такую хрень выхватывает если осушить бак или фильтр топливный без прокачки системы заменить, в общем если завоздушить топливную. Очень часто клиенты экономят на сервисе и сами фильтр меняют, недавно одного на топоивную приписал, насос после таких замен стружку погнал и алес капут двум форсам сливают в обоатку струёй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт по роботе. Нашел адаптацию в vcds. Обнулил. Обороты стабилизировалась, но спустя минут 10 опять также хрень. Я уговорил хозяина купить новый регулятор и на нем сброс сделать. Говорит в пятницу привезет. Отпишусь. А по посадке напр - Все норма. думаю регулятор из носился в какую-то сторону, и адаптация не может её вытянуть. Но опять же ошибок нет... Вроде сделали умно а отследить колебания давления по адаптации ошибку не придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошив сток. Отключал все кроме рейла и дпкв распредвала. Все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотрите стружку под клапаном на насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Был случай провода от датчика давления перетерлись в районе стартера и коротили так хитро что эбу имел не верные данные о давлении. со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
26 минут назад, kambl сказал:

Решение вопроса?

решение вопроса бан ...

тема закрыта

https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...