Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ultrafaza

Mercedes sprinter 2001. 2.7 л. Замена ECU

Recommended Posts

Mercedes sprinter 2001. 2.7 л. дизель
vin:wdb9036131r221125
ECU:a6121532279 9508c3
immo:0265451735 0j66d

Замена моторного. Старый моторный потерян(отдали мастеру на ремонт, не было реакции на педаль газа, и мастер пропал).  Новый моторный, по словам водителя, совпадает по маркировке. Нашел рабочую пару на 2.2л с такой же маской. Ключ положить есть чем. Сработает ли? Машину делаю на выезде. Хочу подстраховаться, чтобы не ездить два раза. 
 

0j66d_0265451732_temic.bin

a6121532279_st9508.bin

sprinter2.2_working_pair.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем такие сложност? дай дамп 5р08 мозгов которые приехали запустим вам авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, autochipkmua сказал:

зачем такие сложност? дай дамп 5р08 мозгов которые приехали запустим вам авто

Вроде все дампы приклеил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ultrafaza сказал:

Вроде все дампы приклеил..

дамп донора прикрепи чтоб не путаца

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, autochipkmua сказал:

дамп донора прикрепи чтоб не путаца

 

Возможно, вот так будет удобнее))

donor_ECU_a6121532279_9508c3.bin

orig_immo_0j66d_0265451732_temic.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, autochipkmua сказал:

заливай запускай авто

nev_avto_sinhr.bin

Спасибо! Днем до машины доберусь и попробую!

10 минут назад, autochipkmua сказал:

заливай запускай авто

nev_avto_sinhr.bin

Кстати, стар нужен при таком сценарии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ultrafaza сказал:

Спасибо! Днем до машины доберусь и попробую!

Кстати, стар нужен при таком сценарии?

нет не нужен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, autochipkmua сказал:

заливай запускай авто

nev_avto_sinhr.bin

Заводится и сразу глохнет. Лампа свечи накала долго горит. Ошибки только по свече накала и одной форсунке. В иммо ошибок нет. Автоком

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ultrafaza сказал:

Заводится и сразу глохнет. Лампа свечи накала долго горит. Ошибки только по свече накала и одной форсунке. В иммо ошибок нет. Автоком

это уже другая история)))) стартер есть разришене на запуск есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autochipkmua сказал:

это уже другая история)))) стартер есть разришене на запуск есть

Со старым дампом было точно так же..

Start error не горел и стартер крутил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так иммо оставьте в покое, смотрите давление топлива и т.д.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ошибка по форсунке он не заведется схватит и заглохнет смотри проводку в частности левая лапа подушки дрыгателя или фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, autochipkmua сказал:

это уже другая история)))) стартер есть разришене на запуск есть

Ошибка по форсункам появилась после просадки АКБ подсоединили пусковое - теперь ее нет. 

Осталась только по свечам накала: p1481 (свеча предварительного подогрева). На запуск не должно влиять. 

Заливаю родной eeprom - все то же самое. Одна ошибка по свечами. Стартер крутит. Схватывает на долю секунды и глохнет. В WSP ошибок ноль.

    Подозреваю, что автоком не видит все параметры das авторизации.

    Куплю рабочую пару!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не туда роете, выше уже сказали, если нет авторизации то стартера не будет, стартер крутит , старт еррора нет значит копаите в направлении давки , форс и тд.... а вот автоком не особыи тут помощник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, power1977 сказал:

не туда роете, выше уже сказали, если нет авторизации то стартера не будет, стартер крутит , старт еррора нет значит копаите в направлении давки , форс и тд.... а вот автоком не особыи тут помощник

Почему тогда на донорской прошивке аналогично? Ни старт ерор, ни блокировки стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сударь, снимаемся с ручника, софт , Что вы называете прошикой, дамп флэхи или дамп еепромины? А кто сказал что донор вам достался не обнуленным?

 

посомтрел дампы, донор не обнулен , на не обнуленном моторном старт есть, с отключенным моторником на приборке висит старт еррор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, power1977 сказал:

Сударь, снимаемся с ручника, софт , Что вы называете прошикой, дамп флэхи или дамп еепромины? А кто сказал что донор вам достался не обнуленным?

 

посомтрел дампы, донор не обнулен , на не обнуленном моторном старт есть, с отключенным моторником на приборке висит старт еррор?

Буду у машины через полчаса. Проверю

Start error на приборке не горит с отключенным моторным 

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Ещё раз внимательно изучил datastream на дампе донора и на том, который сделал autochipkmua. В первом варианте ECU interlocked, во втором unlocked. Значит синхронизацию autochipkmua сделал хорошо!

    Снова вылезла ошибка: p1661 напряжение форсунки. Либо проводка, либо форсунки, либо ECU. Учитывая то, что на старом ECU дизель запускался, приговорил ECU. Тем более там уже транзистор меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ultrafaza сказал:

Start error на приборке не горит с отключенным моторным 

Это должно напрячь, ибо как при отсуствии моторного гарантированныи старт эррор,

 

по поводу ошибки то как минимум должен схватывать и глохнуть. вот как пример

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю свои 5 копеек может не в тему но, была похожая проблема думали , попробуйте покормить его дизель стартом если схватится то тогда на стенд с форсунками 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2017 в 20:56, ultrafaza сказал:

    Ещё раз внимательно изучил datastream на дампе донора и на том, который сделал autochipkmua. В первом варианте ECU interlocked, во втором unlocked. Значит синхронизацию autochipkmua сделал хорошо!

    Снова вылезла ошибка: p1661 напряжение форсунки. Либо проводка, либо форсунки, либо ECU. Учитывая то, что на старом ECU дизель запускался, приговорил ECU. Тем более там уже транзистор меняли.

По сканеру посмотри давление топлива  и обороти мотора при прокрутке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×