Перейти к содержанию

как отключить лямда регулирование на мерседес e211


Konstantin1133

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте можете по подробней подсказать какой версией ПО это сделать то есть отключить продувку катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня версия ПО R_2017/05. а вы блок активируете, перед тем как отключать или включать чтото? У меня бли постоянно ошибки, если блок не активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это сделать если не секрет прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

активировать нужно в разделе complete list of actuations. в моем ДАС там 6 строка снизу. Как у вас я не знаю. Если принт скрин пришлете, попробую тыкнуть пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мужики всех приветствую.Столкнулся с дилеммой.Хотел тоже в вариантном кодировании отключить КАТ.Захожу и меняю нужные мне кодировки и жму ф3 и вылазит Коммуникационная ошибка...и Трали вали.:cry:Не понял до конца про активацию...буду весьма благодарен.

В 13.04.2018 в 19:31, Bogart сказал:

активировать нужно в разделе complete list of actuations. в моем ДАС там 6 строка снизу. Как у вас я не знаю. Если принт скрин пришлете, попробую тыкнуть пальцем.

 

В 04.04.2018 в 15:10, roofless сказал:

у меня версия ПО R_2017/05. а вы блок активируете, перед тем как отключать или включать чтото? У меня бли постоянно ошибки, если блок не активирован.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2018 в 17:47, Davidik сказал:

Мужики всех приветствую.Столкнулся с дилеммой.Хотел тоже в вариантном кодировании отключить КАТ.Захожу и меняю нужные мне кодировки и жму ф3 и вылазит Коммуникационная ошибка...и Трали вали.:cry:Не понял до конца про активацию...буду весьма благодарен.

 

 

Блок эбу какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.08.2018 в 17:47, Davidik сказал:

Мужики всех приветствую.Столкнулся с дилеммой.Хотел тоже в вариантном кодировании отключить КАТ.Захожу и меняю нужные мне кодировки и жму ф3 и вылазит Коммуникационная ошибка...и Трали вали.:cry:Не понял до конца про активацию...буду весьма благодарен.

так сделал или нет?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.смотрю тема заглохла.может есть кто разобрался?при кодировке контроль катализатора отключаются обе лямбды и до ката и после.подогрев выключен пишет.блок sim4lke w211 1.8 kompressor.вопрос почему лямбда до ката отключается?я чтото делаю не правильно или по другому ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Алексей35 сказал:

Всем привет.смотрю тема заглохла.может есть кто разобрался?при кодировке контроль катализатора отключаются обе лямбды и до ката и после.подогрев выключен пишет.блок sim4lke w211 1.8 kompressor.вопрос почему лямбда до ката отключается?я чтото делаю не правильно или по другому ни как?

да там просто два пункта в нихт актив и все... и после манипуляций блок привести в первоначальное состояние иначе не заводится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАТ точно отключается, но для начала нужно блок разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nawwizard сказал:

КАТ точно отключается, но для начала нужно блок разблокировать.

КАТ отключается. И обе лямбды тоже автоматом отключаются. По отдельности лямбды отключить нельзя. И продувку КАТа тоже отдельно выключить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка отключается отдельно.блок sim 4lke не нужно разблокировать.нужно в активациях разрешить кодирование.в блоке sim4le нужно разблокировать блок.кто разобрался что такое ULEV в строке нормы токсичности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... отключил, но при прогреве движка первые 30 секунд продувка все равно включается. А вот если КАТ отключаешь, то и продувка отключается. Завтра еще раз проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня авто с компрессором продувку не услышиш.в кодировках поменялась строка по продувке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Е200 компрессор. Хочу отключить продувку, потому что первые 30 секунд воет неприлично). Да, в кодировках строка поменялась, но еще гляну в актуациях. Может нужно еще и там отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро2 нужно для удаления катов.поставили уменьшенный шкив компрессора на 56.чтоб выхлоп был полегче нужно кат вырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Евро2 нет. Только Евро3. Каты вырезаны и тоже стоит шкив 56 мм)). Обязательно поправь карту наддува после замены шкива. Ну и кастомный коллектор выпускной поставил. Покатался с отключенными катами - не понравился расход топлива. Поставил на вторую лямбду обманку и теперь радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В активациях пробовал отключить контроль датчика кислорода после ката потом в кодировки заходишь пишет как минимум одна кодировочная строка неправильная.вернул пока все в сток-в кодировках.

Вот как раз по правке карт топливных не могу найти кто это умеет.вы где это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нормами токсичности разобрался tlev-ниже euro3.lev-euro3.ulev-euro4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей35 сказал:

С нормами токсичности разобрался tlev-ниже euro3.lev-euro3.ulev-euro4.

Ухты! Спасибо, полезная инфа.

Карту правил знакомый чип-тюнерист. Это единственная карта, которая работает, и неплохо. Дело в том, что наддувом управляет заслонка, которая на компрессоре. Даже с уменьшенным шкивом, заслонка будет приоткрываться больше и понижать давление до стока, так как управляется и по МАФу и по давлению. Вот по давлению мы чуток параметр подняли и наддув до 2.01 бара подрос. Карту нашли при сравнении Е180, Е200 и Е230, все на М271 и Sim4LKE. Где там и что - я не шарю, не профи в WinOls.

Негативным моментом стало то, что при тапке в пол иногда вылазит ошибка по МАФу. Но после 30 км спокойной езды сама убирается. Так что нужно править и МАФ в идеале. Но мы эту карту так и не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.а правленный дамп у вас сохранился?может я на его основе смогу свой поправить.

1 минуту назад, Алексей35 сказал:

Понятно.а правленный дамп у вас сохранился?может я на его основе смогу свой поправить.

У нас получилось 0.75-0.77.бар максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.не могу найти специалиста.все работают со стоковыми авто.может кто из форумчан поможет или помоветует к кому обратиться.

9 минут назад, Алексей35 сказал:

Понятно.а правленный дамп у вас сохранился?может я на его основе смогу свой поправить.

У нас получилось 0.75-0.77.бар максимум.

Это плюсом к атмосфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, я понял.

Если у вас есть нормальный человек, кто может читать и править дамп, то это уже пол дела. Я обзванивал по объявлениям людей, у кого мерсы были с М271 и мы скачивали у них стоковые прошивки. Потом сравнивали и таким образом нашли несколько карт с отличиями по наддуву.  Я полгода гонялся за такими людьми, так как не все дают качать с авто свой оригинальный дамп. Боятся люди. Но вот просто даю вам инфу, как я это делал. На авторынке у перекупов за небольшую денежку давали скачивать все что хошь.

Обещать не буду, но попробую своего компьютерного гения впоймать. Может он даст этот дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...