Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

criptotronix

Программатор ЭБУ "OpenDiagFlasher"

Recommended Posts

Программатор ЭБУ "OpenDiagFlasher"

Версия рабочая М73 сам делал без проблем

Прога выдернута от суда за 500 цалковых для изучения http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=354

Ссылка на скачивание с сервера Романа Дядюры 

Программатор OpenDiagFlasher.
ссылка: https://cloud.rd-lab.ru/public.php?service=files&t=b5f671d9aa4ce7c1c61f74d01ca7c442
Пароль: GfsV67#9

Справка к Проге тут же 

Драйвера и программы ромокабеля.
Ссылка: https://cloud.rd-lab.ru/public.php?service=files&t=e4101db502204104704d3ef667cb2e12
Пароль: 78DFq%sd

Сам ромокабель в данный момент в процессе клонирования.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВОРИТЬ СПАСИБО !!!!!!

OpenDiagFlasher (1).exe

OpenDiagFlasher.pdf

Если кто будет прошивать KIA прошу отписаться по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, criptotronix сказал:

Программатор ЭБУ "OpenDiagFlasher"

Версия рабочая М73 сам делал без проблем

Прога выдернута от суда за 500 цалковых для изучения http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=354

Ссылка на скачивание с сервера Романа Дядюры 

Программатор OpenDiagFlasher.
ссылка: https://cloud.rd-lab.ru/public.php?service=files&t=b5f671d9aa4ce7c1c61f74d01ca7c442
Пароль: GfsV67#9

Справка к Проге тут же 

Драйвера и программы ромокабеля.
Ссылка: https://cloud.rd-lab.ru/public.php?service=files&t=e4101db502204104704d3ef667cb2e12
Пароль: 78DFq%sd

Сам ромокабель в данный момент в процессе клонирования.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВОРИТЬ СПАСИБО !!!!!!

OpenDiagFlasher (1).exe

OpenDiagFlasher.pdf

Если кто будет прошивать KIA прошу отписаться по результатам.

уж лучше openbox ломаный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, airtitan сказал:

уж лучше openbox ломаный...

Ну на холяву и так не плохо . А  openbox есть оф для личного пользования .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ODF_Setup.exe

Версия того же флешера но с диска с коммерческой программой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта не понятно ,заявлено все модели ВАЗ а там и половины нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, valter63 сказал:

Чёта не понятно ,заявлено все модели ВАЗ а там и половины нет.

Вам на халяву дали (а дареному коню в зубы не смотрят) на других форумах эту прогу продают или раздают с ключом привязки. Ну или отлом этого отлома (Опен Бокса) валяется . Хотите перекрыть весь Российский автопром приобретите флешер  платный типа ЧипЛодыря2 или Комбика , докупите нужные модули и в бой . 

А так хотят калайником и фришным софтом все авто "Шиночиповать" .. Ну ну , Вперед после таких "Специалистов" у нас работы прибавляется :chih: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прога супер, за одни микасы спасибо автору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два варианта этой проги ! Ломаная -- та что во фри лежит (Сеть ей завалена ) Она превращает в "Кирпичи" блоки через раз , особенно М73 .

И есть эта же прога с сайта разработчика , не каждый ее скачать может но получить не проблема . Она работает стабильно .. До покупки Платного флешера ( Название не скажу , чтоб за рекламу не заругали ) пользовался именно ей и хорошим Адаптером ( K+Can+ J2534) и не разу завалов не было . Что касается перекрытия типов Эбу . То они тут оптимальные  --- то что еще осталось на относительно новых машинах . Так что ДА ! Прога Хорошая.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Royal сказал:

Вам на халяву дали (а дареному коню в зубы не смотрят) на других форумах эту прогу продают или раздают с ключом привязки. Ну или отлом этого отлома (Опен Бокса) валяется . Хотите перекрыть весь Российский автопром приобретите флешер  платный типа ЧипЛодыря2 или Комбика , докупите нужные модули и в бой . 

А так хотят калайником и фришным софтом все авто "Шиночиповать" .. Ну ну , Вперед после таких "Специалистов" у нас работы прибавляется :chih: 

Слышь спец ох...ный мне на халяву никто  ни чего не давал,Софтом пользуюсь аофф и платным на то что ты указал всё есть да затратно но оправдало ,и работаю спокойна. А ты парень спустись с небес ты себя считаешь супер пупер чиповщиком и диагностам,осади коней распрягай хай поссут.

Да забыл сказать этот флэшер лежит на сайте производителя и я пользуюсь опендиаг про платным и у меня есть доступ скачивания,так что ты обломался умник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, valter63 сказал:

Слышь спец ох...ный мне на халяву никто  ни чего не давал,Софтом пользуюсь аофф и платным на то что ты указал всё есть да затратно но оправдало ,и работаю спокойна. А ты парень спустись с небес ты себя считаешь супер пупер чиповщиком и диагностам,осади коней распрягай хай поссут.

Ну с таким отношением к людям и жаргоном как у вас ! Смею предположить что вы Много добились на этом поприще. 

А модераторам это подспорье , за подобные посты на других форумах предупреждения выносят или банят !

И  Уважаемый valter63 , Вы правописанием овладейте или школу за углом прогуливали ! 

Дальнейший флуд считаю не уместным.

Всего вам наилучшего .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем ! Если интересно есть ВСЕ прошивки на м73 крученные)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в чем разница между Open Box и Open Diag Flasher. Пользовался Open Box (не офф.) при прошивке Дэу Ланос  понравилась, так как при прошивке Chiploader лицензионным  были проблемы. Есть ли опыт по прошивке Микас 11.4+ Дэу Ланос

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AlexGagarin сказал:

Подскажите в чем разница между Open Box и Open Diag Flasher. Пользовался Open Box (не офф.) при прошивке Дэу Ланос  понравилась, так как при прошивке Chiploader лицензионным  были проблемы. Есть ли опыт по прошивке Микас 11.4+ Дэу Ланос

один отлом, другой отлом отлома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесите ясность пожалуйста, какая именно из них отлом, а какая отлом отлома. И какой лучше пользоваться при прошивке ЭБУ? Заранее благодарочка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, AlexGagarin сказал:

Open Box

Был первый ,не плохо себя показал !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет ломанного Open BOX и Opendiagflash - Работал Open Box с Микас 10.3, Микас 11, М73А. Считывает отлично, при попытке прошить все время сносило прошивки, стирает флеш и приехала и ошибка, выключите\вкл. зажигание. блок мертв. Оживляются только со съемом уже.При чем оживлял уже OpenDiagFlasher.

 М73А 2 блока ДПКВ вообще умерли на всегда, потому что бута нету. 

Так что советую Работать с этими блоками OpenDiagFlash, хотя его называют кривым отломом OpenBox.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку, а на микас 7 пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, darkmaster7 сказал:

На счет ломанного Open BOX и Opendiagflash - Работал Open Box с Микас 10.3, Микас 11, М73А. Считывает отлично, при попытке прошить все время сносило прошивки, стирает флеш и приехала и ошибка, выключите\вкл. зажигание. блок мертв. Оживляются только со съемом уже.При чем оживлял уже OpenDiagFlasher.

Поделитесь процедурой оживления

 

12 часов назад, darkmaster7 сказал:

М73А 2 блока ДПКВ вообще умерли на всегда, потому что бута нету. 

Попадалась информация в нете М73А закрытый прошивали не в бут режиме, не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexGagarin сказал:

Поделитесь процедурой оживления

 

Попадалась информация в нете М73А закрытый прошивали не в бут режиме, не пробовали?

Громко сказано конечно процедура оживления. Элементарно главное реле не включено. Но почему то у меня на штатном месте с перемкнутым главным реле все равно не прошивается. 

MIKAS 11 версия бутстаплоадера 2.04 BSL режим. На столе

Подключение к ЭБУ:

(12,44,63)  +12В

(13) вкл. зажиг

(51,53) Масса

(71) К линия

микас 11 бут.png

микас 11 бут разъем.png

Микас 10.3(+) 114, через Chiploader (можно ломанный), вкладка 10.3+ жмем перевод в диагностический режим(то есть вывод ЭБУ из режима программирования. Затем можно в Chiploader прошить, или через OpenDiagFlasher. Бута нету.

 

микас 11 бут разъем.png

М73А ДПКВ я написал,что попробовал опен боксом прошить(тогда еще не зная что он валит блоки). Перепрошивается через внутреннее ПО(программное обеспечение). Бут в М73А вообще нету. Так что лучше тока OpenDiagFlash. Но честно сказать после 2 завалов М73А я не прошиваю через эти флешеры. Если кто попробует на свой страх и риск М73А ДПКВ через Opendiagflash То сообщите мне что все успешно. эта новость меня обрадует. Но если завалил то поднять уже не возможно, тока замена проца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к форумчанам, у кого имеется опыт прошивки закрытых блоков М73А программой Open Diag Flasher поделитесь пожалуйста. Информации про прошивку этих блоков много, к сожалению в большинстве случаев указано на "летальный" исход прошивки.  Есть ВАЗ 2107 1.6 л 2014 г.в. ЭБУ М73 А. Есть желание  залить прошивку без обоих ДК. Откликнувшимся заранее респект! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим флешером прошил не один десяток М73., и ни одного завала. Работает отлично. А на классике вообще, нету закрытых блоков. Выбирай как М73 ИТЭЛМА, - и вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ларёк сказал:

Выбирай как М73 ИТЭЛМА, - и вперёд.

Существующей вкладкой М73 АВТЭЛ, что не рекомендуете пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2017 в 16:45, criptotronix сказал:

ODF_Setup.exe

Версия того же флешера но с диска с коммерческой программой

На сторонний ресурс можно если конечно не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже много блоков М73А зашил этим флэшером. И заваленные М73 тоже им поднимал)) Просто надо поиграться питанием во время записи и блоки оживают)

Делал ради интереса, под рукой был комбик с модулем М73А и офф опен бокс.

14 часов назад, Kisa14 сказал:

На сторонний ресурс можно если конечно не сложно.

А вот ссылка на сторонний ресурс. Если не ошибаюсь, для того, чтобы скачать нужно быть офф пользователем опендиаг

http://www.opendiag.spb.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×