Перейти к содержанию

Активная зашита пешегода.(выстреливает капот).Как отключить?!


Davidik

Рекомендуемые сообщения

Есть в ремонте авто со стрельнутым капотом.Горит ошибка на приборке.Есть ICOM, а знания нет:burumburum:.Как отключить сию систему.Заранее благодарю.:spasibo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может резюки вместо пиропатронов, ну и краш почистить если присутствует, боюсь тупо отключить не выйдет, машина то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E90 кузов (завтра точнее авто скажу). Значить только снимать блок срс и резюки вешать.Слышал звон и не знаю где он ,но кто то говорил что ICOM можно через кодирование.:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На е90?

может быть, ну что мешает зайти в кодирование и попробывать, главное старую кодировку сохранить на всяк случай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Завтра погляжу ,если нет то чистить crash и ставить обманки.:blind:Спасибо за консультацию.А то чет как будто никто не делал БМВ никогда.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нет многие делали, просто обычно в случае дтп, все стараются стандартным путем, чистим краш, ставим резюки или если клиент любит свою машину то с разбора пиропатроны и подухи покупает, собираем заново, недавно туарег 7L по сути старое ведро восстанавливал и ремни и подухи с разбора ставили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2017 в 21:36, mauglimax сказал:

Да, нет многие делали, просто обычно в случае дтп, все стараются стандартным путем, чистим краш, ставим резюки или если клиент любит свою машину то с разбора пиропатроны и подухи покупает, собираем заново, недавно туарег 7L по сути старое ведро восстанавливал и ремни и подухи с разбора ставили)

Читать больше  

Продолжение.Подрубил я ICOM exspert mod(то есть кодирование).Он начал сканировать все опции авто,а авто было заведенное и вдруг машина заглохла и в ебу 20 ошибок мол блок двигла не может связаться со всеми блоками,коробка мертвая, и сегодня предстоит разбираться.Вот так сделал диагностику.:crazy:f10 к стати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёстко))))

айком чайна?

с ланчем обычно такая тема на лэнд роверах, срёт в кан, но обычно не глохнет, а так тоже гора ошибок по кану во всех блоках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Davidik сказал:

Продолжение.Подрубил я ICOM exspert mod(то есть кодирование).Он начал сканировать все опции авто,а авто было заведенное и вдруг машина заглохла и в ебу 20 ошибок мол блок двигла не может связаться со всеми блоками,коробка мертвая, и сегодня предстоит разбираться.Вот так сделал диагностику.:crazy:f10 к стати))

У тебя ICOM интерфейс или D-Can?D-Canом в ista-p даже нех лезть,да и прога сама все прекрасно описывет перед диагностикой,подключите зарядное итдитп!но про то чтоб запустите двигатель???так какой шнурок у тебя???ICOM или D-Can?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sashkapavlov сказал:

У тебя ICOM интерфейс или D-Can?D-Canом в ista-p даже нех лезть,да и прога сама все прекрасно описывет перед диагностикой,подключите зарядное итдитп!но про то чтоб запустите двигатель???так какой шнурок у тебя???ICOM или D-Can?

У меня айком чина.Разобрался я.Режим транспортировки включился.И померли все блоки.Icom и поднял все.Только вот с этой системой активного капота так и не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Знание получил.Нужно перекодировать SRS  c помощью  NCS-Expert.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Davidik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...