Перейти к содержанию

Golf 4 1.6 BSE Пропуски зажигания 2 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехал такой автомобиль с явными на слух пропусками  воспламенения  в цилиндре. Вася диагност подтвердил постоянные пропуски во 2 цилиндре смотрел в реальном времени по 015 параметру.
Что было сделано, заменили свечи и провода. результата не добились.
Что делал я менял местами провода 2 на 3 цилиндры. Все одно пропуски по второму.. думаю так можно исключить катушку.. 
Машина ездит на газу (таксист) на газу та же балалайка с пропусками..

Отправил человека промерять компрессию..
У меня вариантов не осталось..
Может кто сталкивался с таким на етих двигателях.?
Может есть еще какой вариант из  за чего пропуски.?
Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любят резинки (верхние, черные) впускного коллектора разлагаться от масла или когда газовщики в дудку газ прикручивают,обязательно завернут.

Или клапан второго цилиндра сгорел, пневмотест сразу покажет, хотя можно и без него снимать голову.  НИЧТО НЕ ВОЗНИКАЕТ НИОТКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЕТ В НИКУДА(С) . Сэкономленные деньги от езды на газу всегда найдут свое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Думал тоже или клапан или гидрокомпенсатор.. Ну результат если будет после замера компрессии напишу. интересно ну и полезно другим будет любителям економии..
склоняюсь к прогоревшему клапану. Так как такси+газ+каждый день по сотне километров = прогоревший клапан более адекватный вариант..
согласен газ для автомобиля со временем аукается...
Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на гольфе с таким же мостом била аналоничная проблема . но при вивертивании свечей и их детальном осмотре. С точностью до 90% можно определить причину. У меня било закоксование кольца. А потом как  оказывается ето у них есть такая брлячка....

Опечатки.. С телефона. Сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2017 в 10:10, Timele сказал:

казывается ето у них есть такая брлячка...

Болячка в голове владельца. Под сотню тыс км на BSF откатал. А залегают кольца от многих причин, сначала масло льют заведомое дерьмо, свечи те,что барыги посоветовали, сервисные интервала по 15тыс в городском цикле, да еще с газом. К примеру но голфах5, джета, раз в пару лет снятие бампера, радиатора, вымывка одеяла которое между радиаторами и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю парни.. наверное выходные подошли, никто компрессию не замерял, клиент не звонил с понедельника думаю даст о себе знать..
Блок капиталили 10 месяцев назад.. тогда бошку не трогали, предлагали клиенту сделать дефектовку, протереть клапана,  ..так как двигло и так было разобрано.. но клиент категорически отказался, хотел чем побыстрей авто пустить бомбить..
Мотористы делали одни из лучших в городе.. С их работой никогда не возникало вопросов, всех отправляю к ним.  осталась только головка..
ну или не прошли обкатку как и должно было быть и опять блок.. ХЗ). 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На производительность форсунок бы посмотреть,если нечем поменять форсы местами с рабочим цилиндром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bigggi сказал:

Олег. на газу та же проблема со вторым цилиндром .. форса отпадает..

Тогда смотреть компрессию..., на сколько знаю у этих движков клапана часто подвисают..., правда в моём случае помогла замена ЭБУ..., разумеется после проверки клапанов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тогда проблема с железом, или ключик на катушку в блоке,больше вариантов нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по возможности, купите себе мотортестер, тогда у Вас такие вопросы на раз решаться будут. Если два горшка парных, может и прокладку пробило, то же пропуски будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня на таком моторе была проводка перебита возле кпп, и тоже были пропуски, и катушки провода меняли а дело было не в них вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Немного добавлю.... Была похожая проблема по пропускам в одном цилиндре. Машина заводилась и некоторое время ровенького работала. Через пару минут начинал отключаться один цилиндр. До этого компрессия, форсунки, свечи, катушки проверялось все. Проблема оказалось в сильном износе седла впускного клапана. Видимо зашлифовали при ремонте головы седло и при прогреве клапан не закрывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 23:08, Demon75 сказал:

Тогда смотреть компрессию..., на сколько знаю у этих движков клапана часто подвисают..., правда в моём случае помогла замена ЭБУ..., разумеется после проверки клапанов...

С ЭБУ действительно может быть проблема, в самом блоке сгорает силовой ключ, поэтому его только или менять, ну или менять транзистор силовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек ездит на газу,, значит проблему управления форсунками можно исключить. Наличие искры  в данном цилиндре проверить не сложно. Драйвер управления катушкой так себя вести не может, то есть если сгорает выходной каскад в эбу это процесс необратимый. Предположить что микротрещина на плате блока можно, но маловероятно. Для уверенности под микроскоп и пропаять драйвера управления и их обвязку. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dodge69 сказал:

Человек ездит на газу,, значит проблему управления форсунками можно исключить. Наличие искры  в данном цилиндре проверить не сложно. Драйвер управления катушкой так себя вести не может, то есть если сгорает выходной каскад в эбу это процесс необратимый. Предположить что микротрещина на плате блока можно, но маловероятно. Для уверенности под микроскоп и пропаять драйвера управления и их обвязку. Как то так.

Я согласен что процесс необратимый, но я так понимаю искры нет на втором цилиндре? По крайней мере ничего не писал по этому поводу.

21 минуту назад, dodge69 сказал:

Человек ездит на газу,, значит проблему управления форсунками можно исключить. Наличие искры  в данном цилиндре проверить не сложно. Драйвер управления катушкой так себя вести не может, то есть если сгорает выходной каскад в эбу это процесс необратимый. Предположить что микротрещина на плате блока можно, но маловероятно. Для уверенности под микроскоп и пропаять драйвера управления и их обвязку. Как то так.

Перед тем как пропаивать, надо бы проверить этот ключ для начала, он достаточно большой, микроскоп там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек писал про пропуски воспламенения по второму цилиндру, а это может быть как проблема системы зажигания то есть искра, проблема системы питания, то есть топливная форсунка и каскад ее управления, и наконец механическая неисправность двигателя. Исключением находим причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dodge69 сказал:

Человек писал про пропуски воспламенения по второму цилиндру, а это может быть как проблема системы зажигания то есть искра, проблема системы питания, то есть топливная форсунка и каскад ее управления, и наконец механическая неисправность двигателя. Исключением находим причину

За пропуск зажигания как раз и отвечает каскад катушки, а форсунка тут причем, я так понимаю они все нормально льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так... Пропуски зажигания регистрирует датчик детонации который по кратковременной взрывной волне определяет максимальный угол опережения зажигания и даёт эбу информацию на коректировку. По этой же формуле и определяется неработающий цилиндр. Повторю, не отсутствие искры, а именно отсутствие его работы. Возможные причины выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ku-von сказал:

За пропуск зажигания как раз и отвечает каскад катушки, а форсунка тут причем, я так понимаю они все нормально льют

Не путайте своими незнаниями людей.

Пропуски воспламенения зависят от многих факторов (зажигание, топливо, механика двигателя, впуск,выпуск,...), чаще всего определяется по неровности ускорения коленвала ,анализируя сигнал с ДПКВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dodge69 сказал:

Немного не так... Пропуски зажигания регистрирует датчик детонации который по кратковременной взрывной волне определяет максимальный угол опережения зажигания и даёт эбу информацию на коректировку. По этой же формуле и определяется неработающий цилиндр. Повторю, не отсутствие искры, а именно отсутствие его работы. Возможные причины выше.

 

Да, согласен с тобой что по детонации определяет. Надо теперь проверить наличие искры. Кроме того что переставляли катушки, но если искры нет по причине вылетевшего каскада, то это ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вы датчик детонации отключите,и посмотрите,чем Эбу определяет наличие пропусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, ставим разрядники и наблюдаем. Но, как правило импульс на управление низковольтной части катушек поступает с одного драйвера на 1 и 4 цилиндр, а со второго на 2 и 3. Поскольку речь идёт об одном цилиндре можно его исключить убедившись в этой схемотехнике блока управления.

10 минут назад, Моторчик сказал:

Парни вы датчик детонации отключите,и посмотрите,чем Эбу определяет наличие пропусков

Возможно увеличением импульса открытия форсунок для выравнивания требуемых оборотов. Основной способ по датчику детонации.

Выводите из заблуждения если считаете и знаете, что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Моторчик сказал:

Парни вы датчик детонации отключите,и посмотрите,чем Эбу определяет наличие пропусков

Понятно что по многим факторам формируется ошибка по пропускам, я признаю что не совсем корректно написал. Просто я имел ввиду что если зажигание неправильно работает или не работает вовсе, то ошибка такая будет присутствовать, у меня прилично было ситуаций с этим связанных. Вы хотите сказать что отключив датчик детонации при работающих системах не будет выкидывать ошибку по пропускам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...