Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

E46 2001 г.в., МКПП, 320d M47 100кВт, DDE 3.0, VP44 не заводиться.

Recommended Posts

E46 2001 г.в., МКПП, 320d M47 100кВт, DDE 3.0, VP44 не заводиться.

Клиент приехал домой, автос постоял пару часов. Опять завел двигатель, поставил авто во двор. На утро двигатель не завелся. Посадили АКБ ну и т.д.

По механике. Двигло крутиться, но не схватывает. Насос в баке работает но давит около 0.3 бар - по ТИС вроде 0.6, подкинул от бензиновый давит около 0.9-1 бар думаю хватит вполне. Соляра в фильтре есть (на дне стакана видна мелка пудра алюминия или бронзы), на штуцер подачи ТНВД поступает. открутил гайку с форсунки сухо при прокрутке и при принудительном вкл. доп насоса тоже ничего не происходит. Обратка в бак приходит. Пока на этом и остановился.

Вопрос: Можно ли/должно ли прокачать/прокачиваться топливо доп. топливным насосом до форсунок или только до ТНВД?

По электрике. Проблемы только по свечам: 1 и 2 работают, 3 в обрыве, 4 вообще отключена была, по причине - наверное кто то зарвал/сломал но вроде не травит.

По ИММО ошибок нет, ключ принят, запуск разрешен, код верный.

По DDE 3.0: Ошибки только по свечам.

Некоторые параметры:

Заданный весовой расход воздуха 1000 мг/такт

Расход воздуха  3277 мг/такт

Датчик подъема иглы 2334 мВ и не меняется (измеренное сопротивление датчика 95 Ом)

Заданное начало впрыска топлива  6 град

Действительное начало впрыска топлива 0 град и не меняется.

Обороты двигателя и насоса при прокрутке стартером видит порядка 150-200 об/мин.

ТНВД на стенд? Хелп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Насколько я помню давление низкого контура должно доходить до форсунки. Помпа в насосе ведь катает, насос крутит. Т.е. при скидывание гайки с форсунки и прокрутки стартером на выходе должно подаваться топливо под низким давлением, при условии что ,например ,транзистору каюк,т.е не работает клапан высокого давления.. А у Вас его нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ipron сказал:

А у Вас его нет... 

Чего нет транзистора или клапана или давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karpo_1 сказал:

открутил гайку с форсунки сухо при прокрутке и при принудительном вкл. доп насоса тоже ничего не происходит.

Топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karpo_1 сказал:

E46 2001 г.в., МКПП, 320d M47 100кВт, DDE 3.0, VP44 не заводиться.

Клиент приехал домой, автос постоял пару часов. Опять завел двигатель, поставил авто во двор. На утро двигатель не завелся. Посадили АКБ ну и т.д.

По механике. Двигло крутиться, но не схватывает. Насос в баке работает но давит около 0.3 бар - по ТИС вроде 0.6, подкинул от бензиновый давит около 0.9-1 бар думаю хватит вполне. Соляра в фильтре есть (на дне стакана видна мелка пудра алюминия или бронзы), на штуцер подачи ТНВД поступает. открутил гайку с форсунки сухо при прокрутке и при принудительном вкл. доп насоса тоже ничего не происходит. Обратка в бак приходит. Пока на этом и остановился.

Вопрос: Можно ли/должно ли прокачать/прокачиваться топливо доп. топливным насосом до форсунок или только до ТНВД?

По электрике. Проблемы только по свечам: 1 и 2 работают, 3 в обрыве, 4 вообще отключена была, по причине - наверное кто то зарвал/сломал но вроде не травит.

По ИММО ошибок нет, ключ принят, запуск разрешен, код верный.

По DDE 3.0: Ошибки только по свечам.

Некоторые параметры:

Заданный весовой расход воздуха 1000 мг/такт

Расход воздуха  3277 мг/такт

Датчик подъема иглы 2334 мВ и не меняется (измеренное сопротивление датчика 95 Ом)

Заданное начало впрыска топлива  6 град

Действительное начало впрыска топлива 0 град и не меняется.

Обороты двигателя и насоса при прокрутке стартером видит порядка 150-200 об/мин.

ТНВД на стенд? Хелп.

....это VP(((
транзистор или дозатор улетел
если есть KTS, то можно к насосу через колодку подключиться, но это просто ошибки посмотреть в самом насосе
насос в ремонт - 100%
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и программой от Дениса посмотреть ошибки насоса, но и ошибок может не быть(( Механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я думаю ошибки по насосу, если они есть, ничего не дадут и не отремонтируют его :-).

В общем понятно, снимать ТНВД и в ремонт или Б/У.

Если Б/У то только с распечаткой  со стенда? Там ведь выставлят начальное положение или можно самостоятельно его выставить?

 

19 минут назад, ipron сказал:

Можно и программой от Дениса посмотреть ошибки насоса, но и ошибок может не быть(( Механика.

что за программа?

19 минут назад, ipron сказал:

 

20 минут назад, ipron сказал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа для vp44 от Дениса, забейте в Гугл. Если с бу насоса шестерню не снимали, то на стенд не обязательно. Только для самоуспокоения, что насос рабочий. Ещё раз попробуйте открутить все гайки от форсунок, пережать обратку и дать стартеру погонять насос. Помпа насоса даст давление внутри. Смотрим, где на трубках форсунок появилось топливо, есть ли пена воздуха в топливе... Может всё-таки есть надежда, что воздух попал((

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ipron сказал:

Ещё раз попробуйте открутить все гайки от форсунок, пережать обратку и дать стартеру погонять насос. Помпа насоса даст давление внутри. Смотрим, где на трубках форсунок появилось топливо, есть ли пена воздуха в топливе... Может всё-таки есть надежда, что воздух попал((

сделал как советовали, появились пузырки и даже начала схватывать. Пробовал быстрый старт схватывает и глохнет (сильно не увлекаюсь этим:-)). Без впускного коллектора не заведется или все собирать (жду пока свечи накала)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Ну, признаки жизни есть)) Коллектор можно не ставить, свечи желательно. Тут главное не допустить попадания воздуха на вход насоса.

Не спеша, методично, с перекуром(подключив зарядное) гоним топливо до появления устойчивого ручейка, без пены воздуха. Зажимаем гайки-крутим 2-3 раза по 10-15 сек, перерыв 30-40 сек, отжимаем гайки, крутим 2-3 раза по 10-15 сек. Смотрим на выход топлива. И не спешим)) И так по кругу.Если завелось, глушим, разжимаем обратку. Заводим.

Удачи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем так. схватывала она схватывала, два аккума посадил, зарядное не справляется.

когда хорошо схватывала при прокачке доп насосом без прокрутки стартера из 2-х трубок шла нормальная струйка без пены,  из 2- послабее но тоже без пены.

посмотрел дату  - Действительное начало впрыска топлива 0 град и не меняется, стоит как вкопанное.

сейчас опят открутил трубки сухо. не думаю что так сильно воздух закупорку делает. хотя может ......

ну на галстуке тоже не хочется таскать, если б топливная была в поряде то завелась бы сразу.

воздух в системе?! - навряд ли т.к. жалоб на плохую динамику и заводку (даже при 2 исправных свечах) не было.

 

PS: позвонил хозяин, собирайте заберу (до меня 1.5 недели тянул ко мне, все не было времени у него), т.к. я не местный мне не комфортно туда суда кататься (70 км, хотя по местности на работе).

А жаль так хотелось отремонтировать.:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё в нашей власти. Я то же переживаю, когда не дают найти причину. Потом перед сном 1000 раз прокручиваю что я упустил((

Но полученный опыт бесценен))

Судя по описанию, остаётся приговорить насос к ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко странный подход при ремонте авто с насосом VP44 .

Если автомобиль не заводится , первым делом  стоит осциллографом

проверить сигнал на клапане дозирования топлива :

1. Корректный импульс управления клапаном дозатора

OK.gif

2. Дефект  транзистора управлением клапана  дозатора

NOT OK.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо и правильно, если прибор есть(

Давайте продолжим логику: 1- сигнал есть и 2 - сигнала нет . Два пути. Я думаю что дальнейшее логическое решение будет интересно всем у кого будет похожая проблема. Пожалуйста, создайте цепочку последовательности диагностики.

Для данной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, robo сказал:

Немножко странный подход при ремонте авто с насосом VP44 .

Если автомобиль не заводится , первым делом  стоит осциллографом

проверить сигнал на клапане дозирования топлива :

1. Корректный импульс управления клапаном дозатора

OK.gif

2. Дефект  транзистора управлением клапана  дозатора

NOT OK.jpg

где же Вы были раньше, осцид то есть.  ну да ладно поезд ушел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за литературу. Проще конечно отписаться. Хорошо я попробую продолжить(коротко), если ошибаюсь, то поправьте:

1-сигнал есть: .....насос в ремонт

2- сигнала нет:......насос в ремонт

Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ipron сказал:

Спасибо за литературу. Проще конечно отписаться. Хорошо я попробую продолжить(коротко), если ошибаюсь, то поправьте:

1-сигнал есть: .....насос в ремонт

2- сигнала нет:......насос в ремонт

Так?

Сигнал есть в обоих случаях ,

но так как в управлении клапана учавствуют два транзистора ,

при дефекте одного меняется ФОРМА СИГНАЛА .

Если сигнал  не корретный - ремонт электроники насоса ,

если сигнал правильный, то - причина дефекта другая ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Но при любом раскладе ремонт со снятием насоса. И что нам даёт сигнал в нашем случае?

А теперь моя логика: на форсунки не поступает ни капли топлива. 1- воздух в около плунжерной пространстве, 2- мех.неисправность насоса.

Действие:

1- прокачать систему

2- ремонт насоса

У меня хотя бы шанс был не снимать насос))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто не отремонтировано, хозяин забрал в другой сервис, история дальше не известна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×